Our show is gone, but our obsession doesn't end... (c) NY Times
6.12(112) Doublemeat Palace (Закусочная)
Премьера: 29 января 2002 года
Сценарий: Jane Espenson; Режиссёр: Nick Marck
В ролях: Elizabeth Anne Allen (Amy), Pat Crawford Brown (Wig Lady), Brent Hinkley (Manny), Kirsten Nelson (Lorraine Ross), Kali Rocha (Halfrek), Marion Calvert (Gina), Douglas Bennett (Phillip), Andrew Reville (Timothy)
- В дополнительных материалах на DVD 6 сезона есть фильм под названием "Баффи устраивается на работу" (Buffy Goes To Work); короткометражка состоит из интервью с актерами и членами съемочной группы, которые вспоминают свои первые рабочие места.
- По словам Джосса Уэдона этот эпизод был очень непопулярен у спонсоров. Более того, продюсеры канала назвали его самым спорным эпизодом сезона – даже больше, чем три предыдущих эпизода (Smashed, Wrecked и Gone) вместе взятые.
- Кэйли Рочэ (Халфрек) уже появлялась в сериале "Баффи" – в 5.07 Fool for Love она исполнила роль аристократки Сесили Адамс (Cecily Addams), в которую был влюблён Уильям Кровавый ещё до обращения в вампира.
- Здание "Даблмит-Пэлас" (Doublemeat Palace) то же самое, которое впервые показали в 3.03 Faith, Hope, and Trick в сцене, где Мистер Трик убивает ночного кассира круглосуточной закусочной.
- "Разнообразие – пряность зла" / Variety is the spice of bad (Баффи): это перефразированная строчка из произведения "Хронометр" (The Timepiece) английского поэта-сентименталиста Уильяма Купера (William Cowper), которая в оригинале звучит так: "Разнообразие – пряность жизни, которая и придает ей самый вкус" (Variety's the very spice of life that gives it all its flavour).
- "Ты жмешь столько кнопок – это прямо как… Кнопкополуза" (Баффи): кнопкополуза (buttonpalooza) – аффикс palooza появился где-то в 60-х годах в Америки и использовался для словесной передачи ощущения важности и величия какого-либо предмета.
- "Не ешьте это! Это – люди!" (Баффи): это ссылка на фильм 1973 года "Зеленый Сойлент" (Soylent Green), где по сюжету в 2022 году земля оказалась перенаселена, а загрязнение окружающей среды привело в парниковому эффекту, в результате которого исчезли часть водных ресурсов, животные и растительность; чтобы прокормить людей, корпорация "Солейнт" начала производство некого питательного продукта в виде разноцветных брикетов из мяса… людей; когда главный герой фильма, полицейский по имени Торн (Thorn) в исполнении Чарлтона Хестона (Charlton Heston), выясняет правду, в одной из сцен он кричит: "Это – люди! "Зеленый Сойлент" сделан из людей!" (It's people! Soylent Green is made from people).
- "…фотографии вулканианки с "Энтерпрайза" (Уиллоу): "Энтерпрайз" (Enterprise) – самый последний спин-офф вселенной "Звездного Пути" (Star Trek), который выходил на канале UPN; вулканка, о которой идет речь, – инопланетянка по имени Т’Пол (T'Pol) в исполнении Джолин Блэлок (Jolene Blalock).
Музыка:
D. Austin – Pow!
D. Austin and Hughes – Power Play
Warren Bennet – The Twist
Премьера: 29 января 2002 года
Сценарий: Jane Espenson; Режиссёр: Nick Marck
В ролях: Elizabeth Anne Allen (Amy), Pat Crawford Brown (Wig Lady), Brent Hinkley (Manny), Kirsten Nelson (Lorraine Ross), Kali Rocha (Halfrek), Marion Calvert (Gina), Douglas Bennett (Phillip), Andrew Reville (Timothy)
- В дополнительных материалах на DVD 6 сезона есть фильм под названием "Баффи устраивается на работу" (Buffy Goes To Work); короткометражка состоит из интервью с актерами и членами съемочной группы, которые вспоминают свои первые рабочие места.
- По словам Джосса Уэдона этот эпизод был очень непопулярен у спонсоров. Более того, продюсеры канала назвали его самым спорным эпизодом сезона – даже больше, чем три предыдущих эпизода (Smashed, Wrecked и Gone) вместе взятые.
- Кэйли Рочэ (Халфрек) уже появлялась в сериале "Баффи" – в 5.07 Fool for Love она исполнила роль аристократки Сесили Адамс (Cecily Addams), в которую был влюблён Уильям Кровавый ещё до обращения в вампира.
- Здание "Даблмит-Пэлас" (Doublemeat Palace) то же самое, которое впервые показали в 3.03 Faith, Hope, and Trick в сцене, где Мистер Трик убивает ночного кассира круглосуточной закусочной.
- "Разнообразие – пряность зла" / Variety is the spice of bad (Баффи): это перефразированная строчка из произведения "Хронометр" (The Timepiece) английского поэта-сентименталиста Уильяма Купера (William Cowper), которая в оригинале звучит так: "Разнообразие – пряность жизни, которая и придает ей самый вкус" (Variety's the very spice of life that gives it all its flavour).
- "Ты жмешь столько кнопок – это прямо как… Кнопкополуза" (Баффи): кнопкополуза (buttonpalooza) – аффикс palooza появился где-то в 60-х годах в Америки и использовался для словесной передачи ощущения важности и величия какого-либо предмета.
- "Не ешьте это! Это – люди!" (Баффи): это ссылка на фильм 1973 года "Зеленый Сойлент" (Soylent Green), где по сюжету в 2022 году земля оказалась перенаселена, а загрязнение окружающей среды привело в парниковому эффекту, в результате которого исчезли часть водных ресурсов, животные и растительность; чтобы прокормить людей, корпорация "Солейнт" начала производство некого питательного продукта в виде разноцветных брикетов из мяса… людей; когда главный герой фильма, полицейский по имени Торн (Thorn) в исполнении Чарлтона Хестона (Charlton Heston), выясняет правду, в одной из сцен он кричит: "Это – люди! "Зеленый Сойлент" сделан из людей!" (It's people! Soylent Green is made from people).
- "…фотографии вулканианки с "Энтерпрайза" (Уиллоу): "Энтерпрайз" (Enterprise) – самый последний спин-офф вселенной "Звездного Пути" (Star Trek), который выходил на канале UPN; вулканка, о которой идет речь, – инопланетянка по имени Т’Пол (T'Pol) в исполнении Джолин Блэлок (Jolene Blalock).
Музыка:
D. Austin – Pow!
D. Austin and Hughes – Power Play
Warren Bennet – The Twist
не удивительно. я как первый раз увидела эту серию, так до сих пор стараюсь обходить макдоналдсы стороной
мне страшно даже подумать, что могло бы быть на баннере к этому эпизоду: баффи в коровьей кепке или старушка с кровожадным
пенисомотростком на голове?palace i smotret osobo ne na chto! Babushka s etoj mjagko goworja shtukowinoj na golowe, menja prosto besit! Spike molodec! Pereodicheski, krome seksa esho i jiznju Buff interesuetsja!
Kstati, pod swetom lamp w DP on ne ochen smotritsja; slishkom blednyj,daje dlja vampira.
Зато сразу после этого безобразия последует моя любимая "Dead Things"
И у меня всегда был вопрос, что же делают добрые друзья, которые заполонили ее дом, в то время как бедная Баффи трудиться как пчелка на двух фронтах?
Они магией балуются, вещи из магазинов тырят, школу прогуливают, в "Бронзе" отдыхают, раковину грязной посудой заполняют. И университет, вроде как, посещают. Так, что им просто некогда работать - они и так заняты по самое не могу. А Бафф - она сильная, сдюжит. Причем ей можно еще и сцены позакатывать, мол почему не работает на приличной работе, почему не решает за всех их проблемы и тэ дэ, и тэ пэ.
ага,потому что без нее было трудно жить и...должен же был кто то счета оплачивать? Мда...
И, да, конечно сцена на задворках. Итог рабочая смена Баффочки: готовка, жарка, касса, обед, секс со Спайком, готовка, жарка, касса. Валяюсь с этого.
Случаются такие эпизода у Jane Espenson, этот - не первый и не последний, когда они типа комедийные и просто "заполнители". "Арки" никак не развиваются, смотреть скучно, а вся комедия иссякает минуте на двадцатой...
И как всегда тов. Спайк в этом деле оказался крайним – пришлось отдуваться за всех друзей и родственников и говорить Баффи правду, проявлять заботу и все прочее. А теперь напомните-ка мне, кто тут у нас немертвое зло и кто себе не врет?
ЗЫ: Майка у Спайка была классная и при свете ламп он очень прикольно смотрелся. Одна я тут такая больная
Ты не одна! Мне тоже тут Спайк нравится, такой еще взгляд у него тоскливый в начале.
Но весь эпизод буэ. Наверно потому, что хочется для Бафф чего-то лучшего, а тут вся изнанка жизни, и все на бедные хрупкие плечи истребительницы. А ее так называемая семья еще и прикалывается над положением Баффи, питается за ее счет и рассуждает о том, что Баффи ничего, кроме кассы и гриля не светит. Конечно, не светит, из-за той же Донни. Ксандер здесь вообще уродец - жрет как свин. (простите его поклонники, но МНЕ смотреть противно)
Не одна! Мне Спайк там тоже нравитсо и в этой чудной майке
Да, кто бы говорил, но только не Дон. Я понимаю, что Баффи о ней заботится и тому подобное, но иногда ребенок (лет 15) может, наверное, посидеть пару часов ОДИН дома и САМ приготовить себе омлет...
Jane Connor , уже, хм,
троемного.Да Дон уже как-то самой пора брать себя в руки и тоже на работу устраиваться. Не королева вроде. А то претензий выше крыши ко взрослым, а самой что-то сделать – затруднительно.
Почему за всех она пашет?! И днем и ночью? Она же единственая в поколении, так все эти бездари могли содержать ее и лелеять как зеницу ока! Как такая уставшая, измученная и пропахшая бургерами девчушка могла спасать снова и снова мир? Почему все расходы по ремонту разбитой мебели (издержки професии) оплачивала она? Когда совет приехал просить помощи в связи с Глорией, условие востановления Джайлза помните - возместить всю его зарплату с момента уволнения!!! Так почему не вставал вопрос а как же зарплата самой ключевой фигуре? Не понимаю, хоть убейте!
Эта серия осторожно подводит нас к тому моменту когда Баффи будет жить какбы в двух реальностях, и ответит почему так сильно хотела она поверить что здешняя реальность не настоящая! В настоящей реальности Баффи поддаётся соблазну видений и хочет снова жить нормальной жизнью вместе со своими родителями. Для этого ей необходимо уничтожить созданный ею "иллюзорный" мир и убить всех своих друзей. Грань между реальностью и иллюзией полностью стирается для Истребительницы. И ее можно понять! Долой такой мир, таких друзей и такую работу!
Не говоря о том, что этот ребенок может, наверное, и сам поработать бэббиситтэром или газончик постричь за деньги, а воровать уже в свободное от работы и школы время - и желательно не помаду, а еду
ну слушай, моя малая, конечно, не показатель - но у многих знакомых и помладше дети дома сами сидят, и кушать готовят. Донька меня убивает - такая "кобылища, хоть в соху пряги" (с), а умеет только ныть и пакостить.
И не факт что не подрабатывает, раз опять же это не показзывают. На личные расходы она у Баффи не клянчит - хотя тоже не факт - раз это не показывают.
Ну вы поняли.
А работать в 15 вряд ли ей разрешит социальная служба. Я на 100% уверена, раз семья на особом внимании, то служба как ястреб следит за всем что происходит - и работать подростку в ущерб учебе - совсем не хорошая картина.
А вот насчет зарплаты Истребительницы от Совета - это больная мозоль. Зла на них не хватает.
а зачем ей деньги на расходы,если можно просто своровать?))