Mr. Круп, Mr. Вандермар
Я вот тут любопытствую на ночь (утро?) глядя... Нескольких минут смерти Баффи в начале первого сезона оказалось достаточно для появления Кендре, от которой впоследствии эстафету взяла Фейт. А почему на протяжении нескольких месяцев после её кончины дубль два никто такой колоритный не объявился?:wow:


Подниму топик для впервые смотрящих сериал или сезоны.

@темы: Теория фандома

Комментарии
21.02.2008 в 21:56

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
и Добро не исчезнет
21.02.2008 в 22:03

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
моя точка зрения что зло может быть конечно. его присутствие в мире необязательно
Ну, вот тут я вполне согласна с Булгаковым - свет всегда дает тени... и определить, что есть добро, без существования зла невозможно... Согласись, что мир без теней выглядел бы куцим - и вряд ли такое нам смогло бы понравиться...
Потому, боюсь, однополярный мир здесь, по любому, никак не укладывается в логику нашей вселенной. Во всяком случае на том уровне развития, на котором сейчас находиться человек.
И возможен ли для него другой, уже принципиально новый уровень, я не знаю. Возможно, человек - это тоже тупиковая ветвь. И он уже достиг своего предела развития - т.е. выше ему уже никак не прыгнуть.
22.02.2008 в 01:13

Mr. Круп, Mr. Вандермар
фрау Марвин очно. Они его Риперское прошлое не обсуждали. Только в "Band Candy" Баффи вспоминала, что Джайлз в молодости увлекался черной магией и был бунтарем.
Дело даже не в этом прошлом, а именно в том, что он СЕЙЧАС проявляет двуличность в их отношениях. Впрочем, эта двуличность почти всегда за пределами восприятия Скубисов и видна лишь зрителям *_*/

BuffytheVampireSlayer m.A.Y.a. Macey *Acey* Linds Crisl denika
Честно говоря, именно поэтому не хотелось пускаться в рассусоливания на тему природы Изначального Зла. Потому что здесь, чтобы копнуть хоть сколько-нибудь серьёзно, нужен отдельный теологический и философский диспут, ибо, в конце концов, не к природе ли этих вещей сведена большая часть философии человеческого мира?
Можно вспомнить о гностицизме, чья концепция базируется на том, что человеческое сознание было похищено Злом с самого начала и с тех пор постоянно блуждает во тьме (впрочем, это тоже сииильно облегчённый вариант учения, там очень много различных нюансов).
Припомнить Рерихов, Блаватскую, пуститься в рассуждения о том, как могло Совершенство породить Зло - это оставаясь в христианской традиции. Ведон мог руководствоватьмя принципами множества учений и религий, создавая своё шоу. Но, по итогу, это именно шоу. Оно не рассчитано на то, чтобы при просмотре ворочать пласты философии и эзотерики:)
22.02.2008 в 19:18

Хай-тек и Нео-Гейшевость
denika
Согласись, что мир без теней выглядел бы куцим - и вряд ли такое нам смогло бы понравиться...
ИМХО нет, не соглашусь.
Возможно, человек - это тоже тупиковая ветвь. И он уже достиг своего предела развития - т.е. выше ему уже никак не прыгнуть.
человеком Вселенная не исчерпывается :)

Система Виолетта
Но, по итогу, это именно шоу. Оно не рассчитано на то, чтобы при просмотре ворочать пласты философии и эзотерики
это же одна из самых вкусных вещей Баффиверса! можно не обращать внимания, а можно с удовольствием и азартом покопаться в них.
22.02.2008 в 19:24

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Система Виолетта Да, а почему так категорично - не расчитано. Я считаю что совсем даже не плохо покопаться глубже. Или все же стереотип "несерьезного жанра" перевешивает?
22.02.2008 в 19:44

Хай-тек и Нео-Гейшевость
Crisl
"Баффи" это ведь не просто подростковый сериал :)
22.02.2008 в 19:46

Mr. Круп, Mr. Вандермар
Macey *Acey* Linds Crisl Или все же стереотип "несерьезного жанра" перевешивает?
Ага=).
Я не отрицаю, что есть куда копать, но для более серьёзных размышлений я предпочитаю хрестоматию по философии=).
22.02.2008 в 20:12

Хай-тек и Нео-Гейшевость
Система Виолетта
но для более серьёзных размышлений я предпочитаю хрестоматию по философии=).
о, настоятельно рекомендую Ведона, хрестоматии отдыхают. :lol:
философию по хрестоматию познать и осмыслить можно, философию по Ведону - никогда.
22.02.2008 в 20:39

chillin' like a villain
Macey *Acey* Linds о, настоятельно рекомендую Ведона, хрестоматии отдыхают.
философию по хрестоматию познать и осмыслить можно, философию по Ведону - никогда.

:hlop::hlop::hlop:

Система Виолетта Шоу, действительно очень глубокое, ИМХО. В нем очень много смыла. Оно далеко не детское и не несерьезное. Судя хотя бы по фандому - сколько в нем умных, начитанных людей, которые любят шоу, говорят о нем.
А если про философию, и если верить прессе, - то про шоу было написанно несколько диссертаций. Еще по лингвистике, кажется. И большое количество книг.
Смысла в "Баффи" намного больше, чем кажется на первый взгляд, имхо
22.02.2008 в 20:47

Mr. Круп, Mr. Вандермар
m.A.Y.a. А если про философию, и если верить прессе, - то про шоу было написанно несколько диссертаций. Еще по лингвистике, кажется. И большое количество книг. Смысла в "Баффи" намного больше, чем кажется на первый взгляд, имхо
да я всего этого не отрицаю ни коим образом=).
26.05.2008 в 10:23

[NAKAMA] Aizen Souske с шилом в заднице и Хо Гиоку в кармане, и.о. Бога
Я тоже думаю, что Изначальное первым нарушило баланс, воспользовавшись лазейкой после воскрешения истребительницы. Эдакой аримией переть на одну(в теории) девушку - разве не перебор? И если б не "душевные" вампиры, опустели бы пляжи Калифорнии...
Воспользовалось лазейкой - разве не об этом говорили Джайлз и Аня с Глазом? Возвращение Баффи с Небес сняло некую защита с рода Истребительниц, с рода героев. При этом возвращение, а не тот факт, что Истребительниц 2 штуки: Фейт к тому моменту уже давно на нарах сидела.
содержание и факты комикса не учитываю - не читала
09.03.2010 в 17:16

Возвращение Баффи с Небес сняло некую защита с рода Истребительниц, с рода героев.
Извините, что с запозданием, просто совсем недавно зарегистрировался на Дэйри.ру.
Почему именно возвращение с Небес???? Почему не первое воскрешение??? Оно ведь имело куда более серьезные последствия в плане усиления "Добра"???
09.03.2010 в 18:17

[NAKAMA] Aizen Souske с шилом в заднице и Хо Гиоку в кармане, и.о. Бога
Тигра2 на мой взгляд, потому что первое воскрешение (мы о же о первом сезоне и битве с Мастером говорим?) по сути было просто клинической смертью, в второе - колдовским вмешательством в ход вещей и судьбу.
09.03.2010 в 19:30

Спасибо... Этого я не учел .
Но... Все равно Не понимаю...
Для "Зла" большие последствия ведь имело появление второй Истребительницы... Именно это нарушило "баланс сил".
Если же считать что ключевым моментом стало именно колдовское вмешательство в судьбу, то и смерть Баффи - не естественна (вызвана колдовством)

Я к чему это говорю.
Нет ли вероятности, что Зло начало действовать уже после первого сезона (к тому же слишком уж быстро организация Предвестников возникла - навряд ли за год такую можно выстроить по всему миру)?
Или это исключено?

Иначе ведь получается, что Равновесия изначально не было... Или я не прав?
09.03.2010 в 19:36

[NAKAMA] Aizen Souske с шилом в заднице и Хо Гиоку в кармане, и.о. Бога
Тигра2 увы, я пересматривала сериал года два назад. поэтому вопросы матчасти и обоснуя сейчас даются сложно)

Цитата про снятие защиты с Истребительниц была, фраз или событий, указывающих на то, что появление Фейт положило начало Предвестникам не помню.

Лично я думаю: 1) предполагать мы можем все, что не доказано, 2) но стоит учитывать, что мир все таки выдуманный и подчиняется не только внутренней логике сюжета, но и внешним обстоятельствам типа финансирования, планирования и т.п. поэтому (опять же имхо) не думаю, что события 7го сезона планировались в первом.или хотя бы в третьем.
09.03.2010 в 19:46

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Вполне вероятно, что Изначальное заинтересовалось Баффи до ее приезда в Саннидейл. Из-за ее связи с Ангелом (который мог вызвать апокалипсис). Ведь ПТБ ввели его в игру именно для того, чтобы держать рядом с силой способной остановить. Вот только не учли смерть истребительницы и цыганское проклятие. Очень изящный парадокс - если бы Ангела не было рядом, апокалипсиса не произошло бы, если бы Ангела не было рядом Баффи бы умерла и Апокалисис произошел бы.
09.03.2010 в 19:47

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
не думаю, что события 7го сезона планировались в первом.или хотя бы в третьем. Изначальное появилось в 3. Вот и думайте... :-D
09.03.2010 в 19:50

[NAKAMA] Aizen Souske с шилом в заднице и Хо Гиоку в кармане, и.о. Бога
Crisl Изначальное - да. А намеков на орду Истребительниц я не помню.
но спорить я не собираюсь)
09.03.2010 в 19:53

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Намек на Потенциалок был во 2, когда Кендра гордо объявила, что ее учили заранее
09.03.2010 в 19:58

Большое спасибо.
10.03.2010 в 09:04

Делай, что должно, и будь - что будет... ©
Крис, вот убей, не понимаю, какой намек в третьем указывает на изначальное? Насколько я помню, в третьем сезоне биг-бэд - наш остроумный мэр Уилкинсон и его новая "плохая девчонка" Фейт. разве я ошибаюсь? И судя по инфе из сериала - он специально фактически основал саннидейл, чтобы потом переродиться в чистого демона. т.е. задоооолго до рождения самой Баффи. так что явно изя здесь непричем ( в смысле он везде причем, я про то, что смерть Баффи не разбудило Изю - т.к. выходит что он и не спал)) А вот вторая смерть и воскрешение - да, там все логично получается.
10.03.2010 в 12:58

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Разные мелкие мэры Изначального не интересовали. ему всегда была интересно только Баффи, ну или то, что она олицетворяет. В третьем он увидел в Ангеле лазейку подобраться ближе или начать (продолжить) игру. Он его вернул, а в серии Amends Баффи уже встретилась с Изи лицом к лицу.

Изначальное это долгоиграющий проект, всякие мэры,Аламы, Глори просто мешали.
10.03.2010 в 13:09

Делай, что должно, и будь - что будет... ©
это когда она с ним встретилась к лицу..что-то меня память подводит...в смысле какой момент?
10.03.2010 в 13:15

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Серия Amends, когда Ангелу привиделись его жертвы, он решил выйти в свет, да снег пошел - Рождественнская серия :hmm:

Баффи же приснились люди без глаз,Джайлз рассказал ей об Изначальном, она полезла в тунеои его искать и нашла.
buffy-angel.diary.ru/p37845022.htm
10.03.2010 в 14:08

Делай, что должно, и будь - что будет... ©
хм..все помню..но тогда как-то упустил что Джайлз упоминал Изначальное... может у нас перевели не так?
10.03.2010 в 14:10

Делай, что должно, и будь - что будет... ©
хм..все помню..но тогда как-то упустил что Джайлз упоминал Изначальное... может у нас перевели не так?