17:37

Спайк

Хочу поговорить о Спайке! В том, что Спайк - сильная личность у меня не возникает сомнений. Вот что мне не понятно, так это то, что я не вижу разницы Спайка с душой и Спайка без души? У Ангела - это две большие разницы, а вот у Спайка....
Будучи БЕЗ души он смог влюбиться в Баффи, помогал ей во всем, он плакал когда она умерла и после ее смерти был беби-ситером для Дон. Трудно представить, в такой роли Ангелуса.

@темы: Теория фандома

Комментарии
28.11.2007 в 01:38

Жизнь - игра, правила которой постоянно меняет сильнейший
ШанКа Уильям скорее хлюпик, чем герой...или, скажем так, герой-гусеничка, не усепвший стат бабочкой... у него просто не было такой возможности :emn: кто знает, что было бы если она бы ему представилась :attr:
Спайк у нас, скорее, зубастый ос! : ) эт да, тут не поспоришь :lalala:
28.11.2007 в 01:42

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Alenka_i_am кто знает, что было бы если она бы ему представилась
ну, я вижу так: милый, интеллигентный, несчастный в любви, погруженный в свой сияющий мир, осыпаемый насмешками от более "удачливых" знакомых... в итоге что-то еще более грустное...

в общем, Спайк же недаром сказал, что Дру открыла перед ним большой и прекрасный мир. знал о чем речь...понимал
28.11.2007 в 01:49

Жизнь - игра, правила которой постоянно меняет сильнейший
ШанКа я тоже на первый (да и второй и третий и последующие :-D) взгляд вся такая белая и пушистая... но в критических ситуациях - :emn: вобщем сплошные инстинкты :emn:
28.11.2007 в 03:04

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа Ты всё верно описала. Только насмешки, как оказалось на примере современного Спайка, для него не такая уж критическая ситуация. Единственное, что его могло сподвигнуть на подвиги - в любом состоянии - это опасность, угрожающая любимым людям. Вполне могу себе представить, как Уильям и без укуса Дру вцепился бы в горло тому, кто посмел бы обидеть, допустим, его мать.
28.11.2007 в 23:08

Жизнь - игра, правила которой постоянно меняет сильнейший
Lahesis Единственное, что его могло сподвигнуть на подвиги - в любом состоянии - это опасность, угрожающая любимым людям. Вполне могу себе представить, как Уильям и без укуса Дру вцепился бы в горло тому, кто посмел бы обидеть, допустим, его мать. ППКС. Абсолютно согласна :attr: и потом :emn: в то время умение фехтовать для мужчины входило в обязательное образование :lalala:
29.11.2007 в 00:09

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Alenka_i_am вобщем сплошные инстинкты
не дай бог доживать до моментов, когда вся эта звериная сущность в нас поднимается...знакомо, да...

Lahesis Только насмешки, как оказалось на примере современного Спайка, для него не такая уж критическая ситуация.
да, он научился делать вид, что ему по барабану - и мстить. именно потмоу что исчезли тормоза и появилась физическая сила. вполне допускаю, что в фантазиях Уильям не раз спасал мир, так что задатки для крутизны Спайка, конечно, были.

как Уильям и без укуса Дру вцепился бы в горло тому, кто посмел бы обидеть, допустим, его мать.
я бы хотела на это посмотреть! : )) потмоу что уверена, что интелигентское воспитание Уильяма превратило бы это в подобие неумелой дуэли (вряд ли бы он дрался на кулаках...) и ег бы застрелили...

Alenka_i_am умение фехтовать для мужчины входило в обязательное образование
обязательность не гарантирует, увы, равного мастерства... хотя да, несомненно. что Уильям стал бы драться - по своему.
29.11.2007 в 00:35

Жизнь - игра, правила которой постоянно меняет сильнейший
ШанКа вряд ли бы он дрался на кулаках...) эт точно :emn: но в то время шпаги уже были :attr:
обязательность не гарантирует, увы, равного мастерства... если бы у него не было врожденного таланта :emn: он бы потом просто не выжил после обращения :demang:
29.11.2007 в 01:23

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Alenka_i_am если бы у него не было врожденного таланта он бы потом просто не выжил после обращения
врожденного таланта к чему? если просто к умению постоять за себя - естьтакое дело. но уметь драться на шпагах - это сродни искусству. а вампиру достаточно силы
29.11.2007 в 01:30

Никому нельзя верить. Особенно людям.
уметь драться на шпагах - это сродни искусству
Это, конечно, сродни искусству. Но не совсем. Для грамотного владения мечом/шпагой нужны прежде всего смелость, ловкость и умение идти вперёд не смотря ни на что. У Уильяма всё это было. А общество... Ни в какие времена исключительные личности, к которым безусловно относится Спайк, с ним не уживались. И оно их травило - как шакалы в Африке травят льва. Но львом он от этого быть не перестаёт, даже если приходится удирать от шакалов, подарив им свою добычу.
29.11.2007 в 01:41

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis Но львом он от этого быть не перестаёт
ОК! : )))
29.11.2007 в 22:22

Жизнь - игра, правила которой постоянно меняет сильнейший
ШанКа но уметь драться на шпагах - это сродни искусству это и есть искусство - смертельное искуство :attr:
а вампиру достаточно силы вот тут я не совсем согласна :emn: те вампиры, что были убиты Истребительницами полагались тлько на силу, а те, что еще и на искусство ... :attr:
Для грамотного владения мечом/шпагой нужны прежде всего смелость, ловкость и умение идти вперёд не смотря ни на что. смелость, ловкость, умение идти вперед - да согласна а еще воображение, логика, спонтанность и умение выстроить картину поединка одновременно, а также умение вовремя отступить, что бы после атаковать снова - и да, это искусство :demang: и это просто потрясающе! :lalala:
30.11.2007 в 00:10

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Alenka_i_am есть искусство - смертельное искуство
сколько раз был показ фехтующий Спайк?!
один раз с китайской истребительницей, и то это была не шпага, а меч, и он не слишком ловко им пользовался.
потом еще было холодное оружие в "Ангеле", но опять же меч...
а во времена Уильяма вообще-то пользовались шпагами?!
30.11.2007 в 00:18

Жизнь - игра, правила которой постоянно меняет сильнейший
ШанКа сколько раз был показ фехтующий Спайк?! намекаешь, что ДМ не умеет? :attr: :-D
один раз с китайской истребительницей, и то это была не шпага, а меч, и он не слишком ловко им пользовался. техника боя на мечах и шпагах очень сильно отличается :emn: так же как она другая и для сабли... да и мечи разные бывают :emn:
потом еще было холодное оружие в "Ангеле", но опять же меч... :emn: не очень помню :pink: какой именно? :attr:
а во времена Уильяма вообще-то пользовались шпагами?! год напомни :upset: :pink: :demang:
30.11.2007 в 00:51

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Alenka_i_am намекаешь, что ДМ не умеет?
ха, ДМ ВСЕ умеет! Спайк не умеет!

год 1880, Лондон.

в 5 сезоне Ангела, когда они вдвоем пошли в хранилище Древнейших гробов. была классная мочиловка! Спайк просто конан-варвар какой-то! кросавчег! : ))))
30.11.2007 в 01:02

Жизнь - игра, правила которой постоянно меняет сильнейший
ШанКа год 1880, Лондон. пользовались уже облегченным вариантом шпаги, меч-шпага (эсток) был уже в прошлом :emn:
ха, ДМ ВСЕ умеет! :five:Спайк не умеет! :-D а может просто посчитали лишним :attr:
в 5 сезоне Ангела, когда они вдвоем пошли в хранилище Древнейших гробов. была классная мочиловка! Спайк просто конан-варвар какой-то! кросавчег! : )))) так...надо пересмотреть :attr: и побыстрее :lalala: :demang:
ну не равнодушна я к фехтованию :lalala:
30.11.2007 в 01:25

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Alenka_i_am Спайк не умеет! а может просто посчитали лишним
а-Ха! а как же благородные дуэльные порывы Уильяма???

так...надо пересмотреть и побыстрее
да, 5 сезон у меня прошел на ура!
30.11.2007 в 16:44

Хай-тек и Нео-Гейшевость
Спайка можно сравнить с клинком шпаги - узкий, острый, очень прочный, молниеносный и разящий наповал. :)
30.11.2007 в 17:00

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Macey *Acey* Linds узкий, острый, очень прочный, молниеносный и разящий наповал
класс!!!!! :heart:
01.12.2007 в 00:25

Жизнь - игра, правила которой постоянно меняет сильнейший
Macey *Acey* Linds Спайка можно сравнить с клинком шпаги - узкий, острый, очень прочный, молниеносный и разящий наповал. :hlop: :hlop: :hlop: очень точно :attr: :hlop:
25.12.2007 в 23:52

I love the smell of napalm in the morning
я думаю, что тут понт в том, что любовь Ангела и Баффи - это так, хрень полная по сравнению с любовью Спайка к Баффи.
у Ангела она ведь была вроде как первой любовью (с тех пор, как ему вернули душу), и он у Баффи тоже вроде как первый.
а вот у Спайка было все совсем по-другому.
В каком-то сериале сказали, что любовь бывает трех видов: "просто любовь", "большая любовь" и "великая любовь". так я думаю, что у Спайка к баффи была "великая любовь", поэтому она и возникла, пока у него даже души не было.
и вообще, Баффи и Спайк мне нравиятся намного больше, чем Баффи и Ангел))
26.12.2007 в 21:59

Жизнь - игра, правила которой постоянно меняет сильнейший
26.12.2007 в 23:15

I love the smell of napalm in the morning
Alenka_i_am это жуткое ИМХО, потому что я огромнейший фанат пары "Баффи-Спайк", они намного интересней, чем Бангел (опять же ИМХО).
И еще я искренне верю, что баффи любила спайка))
27.12.2007 в 00:45

Жизнь - игра, правила которой постоянно меняет сильнейший
molly_morgan И еще я искренне верю, что баффи любила спайка)) я тоже в это верю :) И вообще Спайк самый лучший :lalala:
27.12.2007 в 01:19

I love the smell of napalm in the morning
Alenka_i_am стопудово))
знаешь, у меня есмть небольшая мания... каждый раз, когда я вижу в сериале (в кино тоже, но намного реже) особенно полюбившуюся мне пару - я лезу на YouTube и мягко говоря очень много времени провожу, рассматривая творения разных чуваков на тему определенных пар. Так вот, в случае с "Баффи" на Ангела я потратила максимум часа три, а видео со Спайком пересматривала тысячи раз)) он однозначно самый крутой))
27.12.2007 в 13:28

Жизнь - игра, правила которой постоянно меняет сильнейший
molly_morgan у меня есмть небольшая мания... тебе повездл, что небольшая :lalala: если уж я влезла смотреть ролики со Спайком - я надолго выпала из жизни :pink: :-D :lalala: видео со Спайком пересматривала тысячи раз)) он однозначно самый крутой)) ППКС Спайк форева!
27.12.2007 в 17:46

I like my men the way I like my tea. Hot and British.(c)
Спайк форева!
:buddy:
06.01.2008 в 12:35

I love the smell of napalm in the morning
спайк форева!!)))
19.04.2011 в 10:43

Меня забросают камнями и обвинят в ереси, но я должна сказать!
1. Спайк не шел за душой, хоть он потом всем это доказывал. Он хотел избавится от чипа, но в порыве страсти ляпнул, что хочет получить то, что заслуживает истребительница - а это была душа для Спайка.
1.1 тем более не искал душу Ангел, она была его наказанием.

2. Спайк был хлюпиком. Сильным он стал благодаря тому, что ошивался с 3-мя сильнейшими вампирами мира и хотел доказать, что он тоже им ровня. Вообще, он всем что-то доказывал - Сесили, Дрю, Маме, Ангелу, Баффи, но так и не доказал.
2.2 Ангел всегда был смелым, он этим своим качеством и заворожил Дарлу, хотя внешность тоже сыграла свою роль. В своей маленькой, но не малозначимой семье он был Сиром и даже Дарла старалась ему угодить. Он не побоялся даже Мастера и смеясь ему в лицо увел его любимую Дарлу.

3. и 3.3 Спайк никогда не был сильнее и умнее Ангела. За 120 лет он одолел физический своего Сира только 1 раз. Самым желанным для Спайка было то, что желал Ангел - Баффи, душа, человечность и т.д. Что касается ума, вспомним Ангела - он говорил на множество человеческих и демонических языках, много читал, а Спайк не знал даже немецкого и свои знания он черпал только из личных опытов. Спайк весь был в шрамах, а у Ангела почти не было увечий (Демон пытки - вампир Маркус удивляется, когда видит гладкую кожу 250-летнего Ангела).

4. Сердце и разум Спайка никогда не конфликтовали потому, что Спайк ни бездушны ни с душой шел не за разумом (5 сезон ангела ,когда Фред говорит про Спайка-призрака, что замечается мозговая активность, Ангел удивленно спрашивает - у Спайка?), его у него было мало, а за сердцем, которое было большим и у Уилиама и у Спайка.
4.4. Ангел всегда старается поступать по разуму, бросить Баффи, забыть Коннора, завладеть Вольфрам и Харт, устроить апокалипсис, как Ангелус и т.д. А сердце... как говорит вся та же Фред - "это твое сердце, а ты думал грецкий орех?"
19.04.2011 в 11:08

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
4.4. Ангел всегда старается поступать по разуму, бросить Баффи, забыть Коннора, завладеть Вольфрам и Харт, устроить апокалипсис, как Ангелус и т.д. А сердце... как говорит вся та же Фред - "это твое сердце, а ты думал грецкий орех?"
хм...

а у Спайка остаться с Баффи, заботится о Дон, приобрести душу, остановить апокалипсис, просто как Спайк.
19.04.2011 в 11:17

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Меня забросают камнями и обвинят в ереси, но я должна сказать!
1. Спайк не шел за душой, хоть он потом всем это доказывал. Он хотел избавится от чипа, но в порыве страсти ляпнул, что хочет получить то, что заслуживает истребительница - а это была душа для Спайка.

Как пройти мимо такого крика души... :rolleyes:
И чем будем забрасывать Джосса Ведона, имевшего наглость заявить, что Спайк таки ездил за душой?
Предлагаю сжечь :yes:

Вообще, он всем что-то доказывал - Сесили, Дрю, Маме, Ангелу, Баффи, но так и не доказал.
Чем докажите? :-D

Спайк никогда не был сильнее и умнее Ангела.
Та вообще тупица, зависник и драчун. Тоже сжечь :yes:

его у него было мало, а за сердцем, которое было большим и у Уилиама и у Спайка.
клинический идиот, но дооообрый... :five:

Ангел всегда старается поступать по разуму, бросить Баффи, забыть Коннора, завладеть Вольфрам и Харт, устроить апокалипсис,
Вот за эту фразу - отдельное спасибо :red:

сорри, не удержалась