Хочу с Вами порассуждать на тему : Ангел был сильной личность или слабой?
Что наталкивает на размышления? В основном весь 3 сезон.
1. Серия, где Ангел решил покончить жизнь самоубийством. С одной стороны на это надо иметь силы, чтобы принять такое решение, а с другой стороны, просто страх и невозможность совладать с собой, неуверенность в своих силах.
2. Серия, где Баффи отдает ему свою кровь, чтобы спасти ему жизнь.
Да, он на словах отказался, но все же выпил. Жажда жизни!!! И когда Ксандер в больнице говорит ему : " Выпил кровь, чтобы спасти свою задницу" и он соглашается с этим.
3. Переезд Ангела в ЛА. Конечно разумом мы все понимаем, что он хотел добра Баффи, чтобы у нее была нормальная жизнь, как у других девушек, НО она НЕнормальная девушка, он и она принадлежат на самом деле одному миру.
И если он остался бы с ней, то надо было бы постоянно сдерживать себя, бороться с искушением, а это нелегко. Проще уехать и забыть???? Или наоборот труднее уехать и помнить, страдать???

@темы: Теория фандома

Комментарии
19.11.2007 в 15:48

Проще уехать и забыть???? Или наоборот труднее уехать и помнить, страдать???
ангел - champion, как принято говорить в этой вселенной. посему у него есть высшая цель: людям помогать, а не тратить свой champion'ский статус на любовную мороку.
19.11.2007 в 16:43

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Переезд Ангела в ЛА.
У меня на этот счёт всегда была своя теория. Я считаю, что наш Ангелочек банально испугался. До того, как Баффи отправила его в ад, Ангел был абсолютно уверен - она его любит настолько, что никогда не сможет убить. Как только убедился в обратном - начал искать пути к отступлению. А так как он считала себя Чемпионом (как уже сказала MarvelGirl), то прикрыл всё это патетическим фразами о долге и прочей ерунде. И боялся он на самом деле не того, что он снова станет Ангелусом и причинит вред Баффи и её близким. А того, что в этом случае она его убьёт - потому что для неё долг оказался сильнее личных чувств. Да и любовь Ангела к Баффи после этого, я думаю, начала угасать. Такому весьма самолюбовому существу очень трудно любить ту, которая оказалась именно такой, каким мечтал быть он сам. Но не смог.
19.11.2007 в 17:36

embrace your inner Stewie
Парню дали свой спин-офф, который продержался 5 лет (и прикрыли который вовсе не из-за падения рейтингов)
Об чем тут думать?

19.11.2007 в 17:53

anna_ivaОб чем тут думать?
именно)
19.11.2007 в 19:55

То есть Вы считаете, что если бы не спин офф, то его не убрали из сериала?
Не уверенна.... Ведон наверняка, что-нить придумал. Не верю, чтобы Ангел был все 7 сезонов.
19.11.2007 в 19:58

Хорошо, а если не брать его переезд в ЛА. Во всем остальном, был силен или слаб?
19.11.2007 в 20:01

Lipari
не может быть такого понятия, как "если бы не спин офф". потому что спин-офф уэдон запланировал гораздо раньше окончания третьего сезона. так что вероятное рассмотрение событий при отсутствии ангела, как самостоятельного сериала, просто не рассматривается.
19.11.2007 в 20:06

Lipari силен или слаб?
ангел был адекватен. и мыслил достаточно трезво. у них с баффи при раскладе "она - человек, он - вампир" нет будущего. о чем совершенно верно сказал мэр. но ангел знал, что баффи первая вряд ли отступится, поэтому принял решение за нее. а трусость это или смелость - каждый решает для себя сам.
19.11.2007 в 20:49

chillin' like a villain
На мой взгляд,Ангел - один из самых сильных личностей в сериале.Он всегда делал верный выбор,как мне кажется.Это очень тяжело жить с тем,что у него на душе и при этом придерживаться верного пути. Он это мог.Он не трус определенно.
19.11.2007 в 21:14

я всегда буду против
На мой взгляд,Ангел - один из самых сильных личностей в сериале.Он всегда делал верный выбор,как мне кажется.Это очень тяжело жить с тем,что у него на душе и при этом придерживаться верного пути. Он это мог.

Он очень сильная личность, поскольку выбор делал не только и не столько правильный, сколько такой какой он САМ считал нужным) Наперекор всем окружающим - врагам и друзьям. Он это действительно мог)
19.11.2007 в 22:08

Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл, откуда пришел
MarvelGirl m.A.Y.a. KLFF

пожимаю Вам руки))

мне даже нравиться, как он ошибаеться, ЧТО он ошибаеться... спотыкаеться и опять встает... этим он, как и многие "второстипенные" персонажи, выгодно отличаеться от нашей golden girl, особенно образца 5-6 сезонна, когда она ВСЕГДА права... неужели больше не кого не тошнило от ее всегда верных решений????
20.11.2007 в 00:06

я всегда буду против
SCarlet ICE,угу Ангел харизматичен и в то же время его образ один из самых близких и понятных мне в этом шоу. Именно потому что он хоть и чемпион но при этом ещё и обыкновенный эгоист. Это вовсе не плохо, наоборот это подкупает честностью и не ханжеским подходом к персонажу. Ибо мне гораздо приятнее сопереживать эгоисту (сам такой-же) чем картонному "идеальному" супермену.
Что до нашей golden girl то тут всё намного сложнее каждый новый просмотр сериала моё отношение к ней и её поступкам менялось в лучшую сторону от непонимания, неприязни и равнодушия, до сострадания и моральной поддержки)
Вобще Ангел и Баффи, это две стороны одной медали. Они оба избранные, оба это понимают и принимают... но каждый идёт этим путём по своему.
20.11.2007 в 00:07

chillin' like a villain
KLFF
О да, он наш champion, однозначно :)

когда она ВСЕГДА права... неужели больше не кого не тошнило от ее всегда верных решений????
Да,уж! Мисс "я-всё-делаю-правильно". Это уже по-немножку начиналось в 3 сезоне для меня. История с Фейт, например.Потом еще все было ниче... В 5 сезоне по-моему еще тоже все более-менее с ней нормально было,но в 6... вообще трындец
Хотя конечно,это Баффи. Ее нельзя не любить, но иногда все -таки она просто выводит из себя своими действиями.
20.11.2007 в 00:23

когда она ВСЕГДА права... неужели больше не кого не тошнило от ее всегда верных решений????

Ну, видимо, тошнило тех, кто прав не был? Например, рвущихся к власти дамочек типа Кеннеди.
20.11.2007 в 00:37

embrace your inner Stewie
Lipari Не уверенна.... Ведон наверняка, что-нить придумал. Не верю, чтобы Ангел был все 7 сезонов.
Сейчас скажу страшную вещь - Ведон и придумал. У него были для всех из баффиверса припасены пути отхода, если бы "Ангел" дальше 1-го сезона не пошёл.
Вот только из ЛА вернулся бы не Ангел, а Ангелус.

Poltavka Ну, видимо, тошнило тех, кто прав не был?
Её саму и тошнило. Но правда не сразу, а со временем.
20.11.2007 в 00:41

Ибо мне гораздо приятнее сопереживать эгоисту (сам такой-же) чем картонному "идеальному" супермену

KLFF, ИМХО, сопереживать приятно лишь до тех пор, пока ты не столкнешься с проявлениями этого самого эгоизма в близком тебе лично человеке. Свой эгоизм, может, глаз и не колет, а вот чужой, да на тебя направленный...

у них с баффи при раскладе "она - человек, он - вампир" нет будущего. о чем совершенно верно сказал мэр

С одной стороны - да, мэр прав, и у них нет будущего. Но вовсе не из-за расклада "она - человек, он - вампир" - как мы увидели, это все решаемо. Но потому, что даже без этой проблемы Ангел все равно слабый человек и эгоист, а она - сильна и думает в основном о других. Тянуться за ней - а иначе не получится - Ангел не может (и не хочет, потому любит себя таким, и любит больше, чем кого-либо), именно это он пытался донести ей в "Amends", может быть, в единственно честном о себе суждении.
20.11.2007 в 00:49

Никому нельзя верить. Особенно людям.
у них с баффи при раскладе "она - человек, он - вампир" нет будущего
Я всегда была уверена, что будущее есть у любых отношений. Если оба достаточно заинтересованы в них и готовы за них бороться. А все "невозможно" произрастают из "я не хочу", "я не уверена", "я не могу" и далее по списку.

Poltavka :friend:
20.11.2007 в 00:58

Жизнь - игра, правила которой постоянно меняет сильнейший
Lipari 1. Серия, где Ангел решил покончить жизнь самоубийством. С одной стороны на это надо иметь силы, чтобы принять такое решение, а с другой стороны, просто страх и невозможность совладать с собой, неуверенность в своих силах. Это яркая и сильная серия, насыщенная до предела эмоциями. Она мне нравится. Ео все же я не могу не сказать, что поступок Ангела - это просто капитуляция, отказ от борьбы, а это аж никак не говорит о силе его характера. Некоторые бы на его месте боролись до конца... так как и Баффи боролась за его жизнь до самого рассвета...
2. Серия, где Баффи отдает ему свою кровь, чтобы спасти ему жизнь. Да, он на словах отказался, но все же выпил. Жажда жизни!!! И когда Ксандер в больнице говорит ему : " Выпил кровь, чтобы спасти свою задницу" и он соглашается с этим. М-м-м это слишком неоднозначно. Да, выпил... но тут как раз и есть конфликт его внутренний - это его раздвоение Ангел-Ангелус... и еще... против голых инстинктов не так-то просто идти
3. Переезд Ангела в ЛА. Конечно разумом мы все понимаем, что он хотел добра Баффи, чтобы у нее была нормальная жизнь, как у других девушек, НО она НЕнормальная девушка, он и она принадлежат на самом деле одному миру. И если он остался бы с ней, то надо было бы постоянно сдерживать себя, бороться с искушением, а это нелегко. Проще уехать и забыть???? Или наоборот труднее уехать и помнить, страдать??? Проще не проще... но именно этот поступок Ангела впервые заставил меня пересмотреть мое к нему отношение уже в первый просмотр сериала (тогда я была однозначно Бангелом)... Ангел меня очень сильно разочаровал... он не пошел против судьбы, хотя мог бы... хотя знал, что очень нужен Баффи, что она его любит... я не считаю его уход сильным поступком - мне это напоминает бегство - он начал юояться, что в один прекрасный день она его оставит... поэтому и решил уйти первым, а мотивировал это ну уж очень красиво
20.11.2007 в 01:01

я всегда буду против
ИМХО, сопереживать приятно лишь до тех пор, пока ты не столкнешься с проявлениями этого самого эгоизма в близком тебе лично человеке. Свой эгоизм, может, глаз и не колет, а вот чужой, да на тебя направленный...

Конечно столкнуться с проявлениями подобных отношений обидно и неприятно... но Ангела я люблю за то что вижу в нём много своих недостатков, увы меня это не утешает, но от этого он мне меннее понятным и менее близким не становится.

И да конечно Ангел, очень любит себя... но пусть первый бросит в меня камень тот, кто скажет что он себя не любит) Именно через любовь к себе строится всё отношение с внешним миром. Себялюбие - краеугольный камень гармоничной личности.
20.11.2007 в 01:05

Себялюбие - краеугольный камень гармоничной личности.

Не себялюбие, а здоровая любовь к себе. Я согласна, не любишь себя - других тоже полюбить сложно. Но, когда кроме себя, ни на кого уже любви не достает - какая уж тут гармония :nope:. ИМХО, сериал именно об этом.
20.11.2007 в 01:13

embrace your inner Stewie
Poltavka Но потому, что даже без этой проблемы Ангел все равно слабый человек и эгоист, а она - сильна и думает в основном о других.
Видно именно потому, Ангел отказался и от неуязвимости, и от шанса стать остаться человеком. А она неплохо поюзала Спайка.

Они оба и сильные, и эгоисты, и слабые, и думают о других.
И кому из них до кого тянуться - вопрос более чем спорный. Но уж точно не друг за другом. Есть примеры для подражания подостойнее :smirk:
20.11.2007 в 01:15

Никому нельзя верить. Особенно людям.
М-м-м это слишком неоднозначно.
Согласна. Забавно, но именно за этот эпизод я Ангела до сих пор не обвиняю. Когда болезнь мутит разум, трудно принимать адекватные решения. Особенно, и с этим я абсолютно согласна, когда в душе живёт вечный садист-Ангелус.

Именно через любовь к себе строится всё отношение с внешним миром. Себялюбие - краеугольный камень гармоничной личности.
Возможно. Но всё-таки нормальный человек должен быть готов забыть о себе и своих чувствах ради близких ему людей. Иначе это уже не здоровый эгоизм, а эгоцентризм. На мой вкус, Баффи тоже эгоистка. но у неё "правильный" эгоизм. Ей легче умереть самой, чем хоронить родных. Такой подход мне намного ближе, чем вечное беспокойство исключительно за сохранность собственной шкурки.

20.11.2007 в 01:16

И кому из них до кого тянуться - вопрос более чем спорный

Это уж кому как :eyebrow:Есть примеры для подражания подостойнее

А, например, кто?
20.11.2007 в 01:17

А она неплохо поюзала Спайка

Это опять же кому как кажется. Но мы ж вроде про Ангела начинали говорить.
20.11.2007 в 01:29

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Ангел отказался и от неуязвимости, и от шанса стать остаться человеком.
Насчёт неуязвимости не припоминаю. А вот от шанса стать человеком он отказался по вполне определённой причине - почувствовал, насколько он станет беспомощен в этом случае.

А, например, кто?
Присоединяюсь к вопросу.
20.11.2007 в 01:30

я всегда буду против
Не себялюбие, а здоровая любовь к себе.

Хм... а как между ними грань определить? Где уже то и где ещё это?)

class='quote_text'> Но, когда кроме себя, ни на кого уже любви не достает - какая уж тут гармония

Вот это точно не про Ангела. Баффи, Дарла, Корделия - к каждой из них я видел досаточное проявление чувств. Опять таки смотрел я через призму своего собственного эгоизма примеренного на Анхелито. Смею тебя заверить, с моей точки зрения, любви, нервов и страданий со стороны ГГ было предостаточно что-бы растопить самые холодные сердца. Но увы... "всегда быть в маске - судьба моя")
20.11.2007 в 01:31

Конченный БАНГЕЛ!!!
Серия, где Ангел решил покончить жизнь самоубийством. С одной стороны на это надо иметь силы, чтобы принять такое решение, а с другой стороны, просто страх и невозможность совладать с собой, неуверенность в своих силах.

Это не банальная попытка суицида! Он знал, что на том свете ему обеспечено тепленькое место в аду! И все равно решил уйти! Чтобы больше НИКОГДА НИЧЕГО плохого не делать. Понимал, что вот-вот сорвется и выбрал вечные адские муки, вместо вечной, вполне достойной, жизни на земле. После этого он трус?

Серия, где Баффи отдает ему свою кровь, чтобы спасти ему жизнь.
Да, он на словах отказался, но все же выпил. Жажда жизни!!! И когда Ксандер в больнице говорит ему : " Выпил кровь, чтобы спасти свою задницу" и он соглашается с этим.


Животный инстинкт. Не думаю, что он раненный, еле передвигающий ноги, бежал от Баффи, предлагающей ему свою кровь, и думал о том, как все таки сожрать ее, чтобы побыстрей вылечится.
А то, что не ответил на слова Ксандера? Ангел вечно перед кем-то виноват! Во всяком случае он так считает. В тот момент он был виноват перед Баффи, перед всеми скубиками и перед Ксандером в частности. Нечего ему было ответить, тем более такому "честному и хорошему мэну", как Ксандер. Да и глупо бы это смотрелось. Ему лучше было тогда уйти и тихо себе в темноте все это внутри себя пережить.

Переезд Ангела в ЛА. Конечно разумом мы все понимаем, что он хотел добра Баффи, чтобы у нее была нормальная жизнь, как у других девушек, НО она НЕнормальная девушка, он и она принадлежат на самом деле одному миру.
И если он остался бы с ней, то надо было бы постоянно сдерживать себя, бороться с искушением, а это нелегко.


Когда Ангел решил уйти, Баффи вовсю кричала о своей нормальности. Что она поступит в колледж, будет студенткой, будет жить в кампусе... Ангел понял, что не очень то вписывается в бурную студенческую жизнь Баффи. Да и шансов у Баффи найти себе нормального парня в колледже гораздо больше. Ну она и нашла... Это позже она наконец поняла, что НОРМАЛЬНОЙ жизни у нее никогда не будет. А тогда она только школу заканчивала, ей казалось, что все будет очень хорошо... Ангел тоже так думал, потому и ушел...

И боялся он на самом деле не того, что он снова станет Ангелусом и причинит вред Баффи и её близким. А того, что в этом случае она его убьёт - потому что для неё долг оказался сильнее личных чувств.

:laugh: :laugh: :laugh:
Ну, да... А в ЛА он спрятался под кровать, чтобы его не дай бог никто не убил или не покалечил... Сидел и боялся...

Да и любовь Ангела к Баффи после этого, я думаю, начала угасать. Такому весьма самолюбовому существу очень трудно любить ту, которая оказалась именно такой, каким мечтал быть он сам. Но не смог.

Если его любовь угасла, то как это она так неожиданно вспыхнула в IWRY???
Не думаю, что Ангел МЕЧТАЛ быть таким, как Баффи. Он хотел искупить свою вину через Баффи, помогая ей бороться со злом. Он на Баффи точно не молился как на божество... Просто любил как нормальный парень нормальную девушку...



И вообще я Ангела люблю, за то, что он все, ну прямо все все все для Баффи делал. И плохое и хорошее. Старался то он сделать всегда только хорошее. Пусть его поступки были неадекватными, шли вразрез его цели. Ему казалось, что так для нее лучше, а на самом деле все получалось наоборот... Он красив, харизматичен и при этом делает такие глупости с таким серьезным лицом!!! Как мило))))

:)
20.11.2007 в 01:32

embrace your inner Stewie
Poltavka Это уж кому как
В принципе, можно конечно равернутый лист проколов и побед их расписать - примерно будет одинаково.

А, например, кто?
Например такие тихие герои как Дойл, Скубисы, Уэсли, Оз, Энн и многие другие, которые геройствуют не потому что им деваться некуда - призыв у них, блин, весенний - а потому что совесть в бой зовёт.
И они по поводу судьбы свой не стонут, не ждут наград от высших сил и Маня Величко их не посещает.

Это опять же кому как кажется. Но мы ж вроде про Ангела начинали говорить.
Да нет, не кажется. Спайку и Баффи вот не казалось вовсе.
Так и не я Баффи в пример и назидание привела.
20.11.2007 в 01:33

Где уже то и где ещё это?)

Когда ты себя здраво оцениваешь и ценишь - ИМХО, все нормально. Когда начинаешь плевать на остальных в угоду себе - вот это уже другой коленкор.
20.11.2007 в 01:39

Баффи, Дарла, Корделия - к каждой из них я видел досаточное проявление чувств.

А я - только к Баффи, да и то их оказалось недостаточно в итоге. Влюбленность - это ведь тоже проекция себя на другого. "Вот когда ты вспомнишь не то, что было на тебе в день вашей встречи, а то, что было на нём, тогда это любовь. А иначе - просто влюбленность" (с) Или страсть - все это куда в большей степени направлено на собственное благо, чем на партнера.