Привилегированная гетеромразь
В Баффиверсе я люблю и характеры, и сюжеты, высокую трагедию и комедию в одном флаконе; их эпичность и постмодернизм. А еще - приверженность Мифу, символику, которой богат чуть ли не каждый кадр этой истории, древние линии, возникающие в новом повествовательном пространстве, но несущие ту же вечную смысловую нагрузку.
Например, очень известный сюжет - Death and the Maiden, Смерть и Дева. В «Prophecy Girl» Баффи и Мастер воплощают эту тему вплоть до позы (как, например, у Hans Baldung Grien, Death and the Maiden, 1518. Возможно, в первом фильме тоже все это подразумевалось первоначально, поскольку образ Смерти со скрипкой распространен не меньше).
читать дальше
Например, очень известный сюжет - Death and the Maiden, Смерть и Дева. В «Prophecy Girl» Баффи и Мастер воплощают эту тему вплоть до позы (как, например, у Hans Baldung Grien, Death and the Maiden, 1518. Возможно, в первом фильме тоже все это подразумевалось первоначально, поскольку образ Смерти со скрипкой распространен не меньше).
читать дальше
Наташ, я тебя люблю