Our show is gone, but our obsession doesn't end... (c) NY Times
5.16(104) Shells (Оболочки)
Премьера: 3 марта 2004 года
Сценарий: Steven S. DeKnight; Режиссёр: Steven S. DeKnight
В ролях: Jennifer Griffin (Trish Burkle) Marc Vann (Doctor Sparrow)
– Для съемок места, где Иллирия открывала портал в свое измерение, использован тот же зал, что и в сцене, когда Фэйт стреляла в Ангела из арбалета в 1.18 Five By Five; там же снимались и библиотечные сцены из 2.19 Belonging.
– "Мне кажется, я бы запомнил нечто подобное, припаркованное у "Ральфа" (Ангел): имеется в виду магазин из южно-калифорнийской торговой сети "Продуктовая компания Ральфа" (Ralph's Grocery Company).
– "И у него тут скринсейвер с Риком Спрингфиодом, что отдельно заставляет усомниться у его адекватности" (Хармони): Рик Спрингфилд (Rick Springfield) – поп-певец и актер 80-х, среди хитов которого песня Jessie's Girl.
– "Мне показалось, я видел что-то расплывчатое, перед тем как она изобразила Гудини" (Спайк): Гарри Гудини (Harry Houdini) – легендарный фокусник-иллюзионист, известный своими трюками в области спасения из безвыходных ситуаций.
– "Да, или Барри Аллена. Джей Гэррика? Уолли… Короче, она двигалась очень быстро" (Ганн): Барри Аллен (Barry Allen) и Джей Гэррик (Jay Garrick) – в разные годы были людьми, скрывавшимися под маской супер-героя Флэша (Flash), чьей супер-способностью была невероятная скорость передвижения.
Музыка:
Kim Richey – A Place Called Home
Norman Blake – You Are My Sunshine
Премьера: 3 марта 2004 года
Сценарий: Steven S. DeKnight; Режиссёр: Steven S. DeKnight
В ролях: Jennifer Griffin (Trish Burkle) Marc Vann (Doctor Sparrow)
– Для съемок места, где Иллирия открывала портал в свое измерение, использован тот же зал, что и в сцене, когда Фэйт стреляла в Ангела из арбалета в 1.18 Five By Five; там же снимались и библиотечные сцены из 2.19 Belonging.
– "Мне кажется, я бы запомнил нечто подобное, припаркованное у "Ральфа" (Ангел): имеется в виду магазин из южно-калифорнийской торговой сети "Продуктовая компания Ральфа" (Ralph's Grocery Company).
– "И у него тут скринсейвер с Риком Спрингфиодом, что отдельно заставляет усомниться у его адекватности" (Хармони): Рик Спрингфилд (Rick Springfield) – поп-певец и актер 80-х, среди хитов которого песня Jessie's Girl.
– "Мне показалось, я видел что-то расплывчатое, перед тем как она изобразила Гудини" (Спайк): Гарри Гудини (Harry Houdini) – легендарный фокусник-иллюзионист, известный своими трюками в области спасения из безвыходных ситуаций.
– "Да, или Барри Аллена. Джей Гэррика? Уолли… Короче, она двигалась очень быстро" (Ганн): Барри Аллен (Barry Allen) и Джей Гэррик (Jay Garrick) – в разные годы были людьми, скрывавшимися под маской супер-героя Флэша (Flash), чьей супер-способностью была невероятная скорость передвижения.
Музыка:
Kim Richey – A Place Called Home
Norman Blake – You Are My Sunshine
Нас угостили неплохими спецэффектами, но вот драка с мечами - какая-то очень ненастоящая и искусственная. Народ, это вам не хореография! (А вот помните, как в 4 сезоне...) Разлетающиеся по углам каскадеры - и я сразу делаю охотничью стойку. ДеНайт? Точняк!
Уэс практически полностью превратился в социопата. Единая реакция на все внешние раздражители - делать дырки в людях. Думаю, если бы он помнил про Коннора, то не так бы сильно осуждал Ганна. Который наконец понял, что натворил. Но всё равно не смог признаться. Из-за своей слабости, неспособности рассчитывать на свои силы (хотя кто там, господи, рассчитывал на свои силы? Ангел кивает на ПТБ, Уэсли - на пророчества и т.д.), неуверенности, зависимости от чужого мнения и многого другого. Но его финальная сцена с Хармони по настоящему сильная. Да, у парня ничего не осталось, и он ухватился за единственное, что могло сделать его целым. Пусть это даже и было обманом.
Кстати, Хармони. Просто великолепна. Я её ещё больше люблю. Кто вообще поверит, что она вампир? Конечно, это не глубокая внутренняя перестройка, и она просто находится под влиянием окружающих людей, но её эмоциональность неоспорима. Как и способность сочувствовать и любить.
Спайковское 'I don't really like you'... Ещё недавно это было 'I hate you to my bones', так что прогресс впечатляющ. И опять он служит идеям Прекрасной дамы, пусть даже и покинувшей этот мир.
Лорн просто потрясающ. Его печаль и горе в конце ощущаются почти физически.
Knox - one happy boy. До определенного момента. Думаю, Иллирия бы его всё-таки пригрохнула, когда он достал бы её своей гиковостью.
Лосанджелевский филиал ВиХ прямо-таки приют для воскрешенных. Приход Иллирии к Уэсли натянут по самое не могу, но для сюжета надо.
Но сама "божественная правительница" (ну как ещё god-king перевести?) - пиршество для глаз и ушей. В сериале так редко показывают по-настоящему нечеловеческую логику и мышление и её оригинальность очевидна. Она не хочет править людьми как Жасмин, не хочет уничтожить, как Мэр, ей просто на них плевать. Они раздражают её своей примитивностью. Спасибо тебе, Джосс!
Спасибо Джоссу за то, что дал сыграть такую роль Аккер.
Жуткая серия, я уверена, даже те, кто не прослезился на вчерашней серии, вряд ли могли спокойно смотреть финальные кадры этой. Все, абсолютно все герои потеряли свой "дом", потеряли то, чем были.
Старый мир ушел и что-то страшное надвигается. Джайлз отказывает Ангелу в помощи (если они враги, почему не перейти к открытой конфронтации? Что за политические игры?). Уэсли демонстрирует "ведонверсовца в приступе отчаяния и скорби", они, традиционно, стараются сделать как можно больнее другим. Ганн жалок.
Спайк пытает "доктора Франкенштейна" и спокойно докладывает о результатах, вытирая кровь с руки. Говорит, что остается с Ангелом, потому что этого хотела бы Фред.
Ангел вылетает в окно, как выброшенный им же вампир в 1х01. Потом заявляет себя чемпионом человечества перед Иллирией.
Хармони говорит Уэсли: "Девушка твоей мечты любила тебя. Это больше, чем большинство людей когда-нибудь имели." Чистая правда для Ведонверса.
Бедный Лорн.