Our show is gone, but our obsession doesn't end... (c) NY Times
5.03(91) Unleashed (Необузданная)
Премьера: 15 октября 2003 года
Сценарий: Elizabeth Craft и Sarah Fain; Режиссёр: Marita Grabiak
В ролях: Jenny Mollen (Nina Ash), Heidi Dippold (Jill), Braeden Marcott (Jacob Crane), Sascha Shapiro (Amanda), John Billingsley (Dr. Royce)
– Изначально Дженни Моллен (Нина) проходила пробы на роль Евы.
– "Появление Спайка прямо в твой первый рабочий день в седле "Вулфрэм и Харт" лишило ковбоя последнего веселья" / Spike showing up your first day in the Wolfram & Hart saddle took the jolly right out of the rancher (Лорн): игра слов от названия популярных американских сладостей торговой марки "Веселый ковбой" (Jolly Rancher).
– "Я говорю про душевные килограммы, тыквенок. Представь, что я Дженни Крэйг твоей души, хорошо?" (Лорн): Дженни Крэйг (Jenny Craig) – основательница центров похудения в Соединенных Штатах.
– "Ладно, Атлант, а как насчет расправить плечи?" (Лорн): "Атлант расправил плечи" (Atlas Shrugged) – роман 1957 года писательницы Эйн Рэнд (Ayn Rand); Атлант, или Атлас (др.-греч. Άτλας) – в греческой мифологии могучий титан, сын титана Иапета и Климены (варианты: Фемиды, Асии), который за участие в повторной титаномахии против олимпийских богов был приговорён держать на голове и руках небесный свод.
Музыка:
Rick Springfield – Jessie's Girl
Ryan Adams – La Cienega Just Smiled
Премьера: 15 октября 2003 года
Сценарий: Elizabeth Craft и Sarah Fain; Режиссёр: Marita Grabiak
В ролях: Jenny Mollen (Nina Ash), Heidi Dippold (Jill), Braeden Marcott (Jacob Crane), Sascha Shapiro (Amanda), John Billingsley (Dr. Royce)
– Изначально Дженни Моллен (Нина) проходила пробы на роль Евы.
– "Появление Спайка прямо в твой первый рабочий день в седле "Вулфрэм и Харт" лишило ковбоя последнего веселья" / Spike showing up your first day in the Wolfram & Hart saddle took the jolly right out of the rancher (Лорн): игра слов от названия популярных американских сладостей торговой марки "Веселый ковбой" (Jolly Rancher).
– "Я говорю про душевные килограммы, тыквенок. Представь, что я Дженни Крэйг твоей души, хорошо?" (Лорн): Дженни Крэйг (Jenny Craig) – основательница центров похудения в Соединенных Штатах.
– "Ладно, Атлант, а как насчет расправить плечи?" (Лорн): "Атлант расправил плечи" (Atlas Shrugged) – роман 1957 года писательницы Эйн Рэнд (Ayn Rand); Атлант, или Атлас (др.-греч. Άτλας) – в греческой мифологии могучий титан, сын титана Иапета и Климены (варианты: Фемиды, Асии), который за участие в повторной титаномахии против олимпийских богов был приговорён держать на голове и руках небесный свод.
Музыка:
Rick Springfield – Jessie's Girl
Ryan Adams – La Cienega Just Smiled
Ок, процесс адаптации к пятому сезону пошёл, уже можно подвести мало-мальские итоги.
Итак, в положительные моменты можно занести саму корпорацию зла, как наши герои используют её ресурсы для борьбы с самим злом. Сценаристы выеживаются, чтобы придумать более-менее оригинальный сюжет: оборотень на обед - тупо, но неожиданно. Ганн в костюме. Частое использование огнестрельного оружия, причём всеми: Ганн, Фред, Уэсли (ну а тот аж вообще с первого сезона начал), только Ангел ещё вроде не пулялся. Мечи, это, конечно, круто, но ими махать надо уметь, и часто это смотрелось просто смешно (но вот топорик жалко
Минусы: мы потеряли Лорна. Чего он там делает вообще? Продюсирует близняшек Олсен? Тогда он самое злодейское Зло на Земле, не спорю, но загубить такой персонаж... Его pep-talk с Ангелом просто ужас и убожество. Что, к чему, нафиг всё это вообще... Джосс, приди!
Ангел на замечания о своем весе уже даже не возражает, самому ясно. Раньше он хотя бы по канализации бегал, а щас все на машинках катается, вот и развезло.
И блин, судя по всему, на нас надвигается неизбежный Фред-Уэсли. НЕ ХА-ЧУ! (топает ногами) Верните мне Лайлу! Пускай даже беременную!
Но больше всего мне жаль здравого смысла и связности. Вся линия со Спайком - бездарный бред. Что подвело Фред к "драматическому" заявлению - непонятно. Рояли из кустов просто сыпятся на голову. ДМ, судя по всему, просто не знает, что играть: характер не прописан, линия не определена. Продюсеров - на мыло!
И всё-таки некоторые вкусняшки выловить можно. Some salivating-friendly caps:
читать дальше
А что согласен на тему что она похожа на предыдущих девушек Ангела.
Скорее всего она смесь больше не Дарла-Баффи, а скорее Баффи-Корди(помоему это ближе к истине.)
Она болие проще воспринимает происходящее и болие тепло относится к Ангелу за что её и люблю
Не понимаю чего народ считает, что Лорн неудел в 5-м сезоне? спойлер
Уэс/Фрэд - УРА ДЖОССУ! И спасибо ему за это
Но пока, кроме как работой детектором лжи, он себя никак не проявил.
А в Нине есть некоторая "широко распахнутая" наивность и простота, напоминающая Баффи. А пот отношению к родственникам - вообще одно в одно.
Liyirna ДМ, судя по всему, просто не знает, что играть: характер не прописан, линия не определена. ну главная цель доставать Ангела. кстати на вотором капсе ДМ прям как из 6ого сезона Баффи
кстати на вотором капсе ДМ прям как из 6ого сезона Баффи
Ну дык, я старалась, вылавливалаогромное спасибо
Нина - очень симпатичная девушка, но, конечно, ничего общего ни с одной ангельской зазнобой не имеет. Именно поэтому это у *нее* нет шанса. Ангельский вкус на женщин прописан очень хорошо, и она в него явно не вписывается.
Liyirna Продюсеров - на мыло!
Что ж ты их так беспощадно клеймишь? Это, между тем, те же ребята, которые писали ваш хваленый четвертый. А тут складывается впечатление, что ты заранее (или сразу на первом эпизоде) решила, что сезон тебе нравится не будет и набрасываешься на все подряд. К примеру, это: Вся линия со Спайком - бездарный бред. понятно же, что Спайк - козырная карта и так или иначе его надо было ввести в сериал. Ты бы предпочла какой-нибудь quick fix? И да, его роль здесь по сравнению с 6-7 баффскими существенно редуцировалась, примерно до уровня 4-го баффского - comic relief. Но это ж сериал под названием "Ангел", и своих не менее фактурных regulars в нем достаточно, и было бы нелогично весь spotlight отдавать пришлому герою. Или это: Что подвело Фред к "драматическому" заявлению - непонятно. ну как непонятно? helping the helpless же ж. он давил ей на жалось в течение трех дней, а Фред вынуждена была от него отмахиваться - ну и вот, когда место на "тарелке" освободилось, она и поспешила его заверить, что родина своих героев помнит и что "we're working on it".
Не то чтобы я пыталась тебя переубедить, потому что, как показывает практика, любой спор такого рода - это дело гиблое. Но просто couldn't help it. Но в спор ввязываться все равно не буду
А, еще про использование firepower. В "Баффи" это было большое табу и big deal. Здесь палят все и во всех. Лишняя иллюстрация того, что "Ангел" - сериал более взрослый, что ли, или более жесткий... Что-то в этом роде.
А еще Фред - можно сказать про девушку, что она возмужала? )) Скорее нет, чем да, но суть в этом. Character development, то-сё
Да, это писали те же самые люди, но есть такое понятие в сериалоделании 'jump the shark', которое означает, что сериал начинает вырождаться, и оно не является результатом смены команды, во всяком случае, не всегда, а просто авторы начинают выдыхаться. Вот здесь я примерно такое и вижу. Насколько мощен был четвертый, настолько вял сейчас пятый. Первый сезон был вереницей сплошных stand-alone'ов, но тем не менее, при его просмотре я испытываю почти физическое наслаждение, а здесь мне приходится ковыряться, лишь бы что-нибудь положительное найти.
Создается впечатление, что сценаристы сами не понимают, что будет дальше, более-менее просчитано только про Фред (Уэсли и Нокс), Ангел вообще в каком-то вакууме (тема его отчужденности перепахивалась уже десять раз за сериал, пора уже что-нибудь и новое придумать).
он давил ей на жалось в течение трех дней, а Фред вынуждена была от него отмахиваться - ну и вот, когда место на "тарелке" освободилось, она и поспешила его заверить, что родина своих героев помнит - просто блестяще. "И до тебя, Спайкуша, очередь дошла, видишь". Только не было видно всех этих эмоциональных переживаний во Фред, что её заставило чуть ли не на Библии поклясться, что она его вернет. Сам Спайк даже ошалел от такого напора. Раньше-то все чувства героев были ясны и их путь "из пункта А в пункт Б" тоже прекрасно просматривался.
Ну а то, что Спайка угробили, это, я думаю, очевидно. Тут дело не в том, как он себя вел, а в обосновании поступков, мотивации, здесь он какая-то сюжетная функция (как и Лорн, кстати, тоже). Пущай он слоняется призраком, мне всё равно, но персонажу, тем более такого калибра внимание-то уделять надо. И "бред" - это именно его хождение вразвалочку туды-сюды, которые "случайно" навело Фред на улику.
Очередного ВиХовского работника пустили на мясо. Несчастные юристы и в предыдущих сезонах были разменной монетой, но в пятом это станет традицией: в каждой серии по живописному смертоубийству сотрудника.