Our show is gone, but our obsession doesn't end... (c) NY Times
4.22(88) Home (Дом)
Премьера: 1 мая 2003 года
Сценарий: Tim Minear; Режиссёр: Tim Minear
В ролях: Stephanie Romanov (Lilah Morgan), Jonathan M. Woodward (Knox), Jason Padgett (Suicidal Cop), Anthony Diaz-Perez (Hostage Father), Jason Winer (Preston), Merle Dandridge (Lacey), Michael Halsey (Rutherford Sirk), Jim Abele (Connor's Father), Adrienne Brett Evans (Connor's Mother), Stacy Solookin (Connor's Aunt), Emma Hunton (Connor's Kid Sister)

– В дополнительных материалах на DVD 5 сезона, в видео-зарисовке "Жить и умереть в Лос-Анджелесе: лучшие эпизоды "Ангела" (To Live and Die in L.A.: The Best of Angel), Джосс Уэдон назвал этот эпизод одним из лучших в четвертом сезоне и в сериале.
– Этот эпизод вышел за неделю до премьеры 7.22 Chosen, и Дэвид Бореаназ смог принять участие в съемках заключительного эпизода "Баффи".
– Джонатан М. Вудворд (Jonathan M. Woodward), сыгравший здесь Нокса (Knox) – гида Фрэд, также играл вампира в 7.07 Conversations with Dead People "Баффи"; кроме того, он снялся и в третьем сериале Джосса – "Светлячок" (Firefly), в эпизоде "Послание" (The Message).
– В холле "Вулфрэм и Харт" Лорн поет отрывок из мюзикла "Вестсайдская история" (West Side Story).
"Я разок уже пообщался с Маленькой мисс Маффет" (Ганн): "Маленькая мисс Маффет" (Little Ms. Muffet) – детская считалочка:

Little Miss Muffet, sat on a tuffet,
Eating her curds and whey;
Along came a spider,
Who sat down beside her
And frightened Miss Muffet away.

"Идем, Чарли. Я покажу тебе шоколадную фабрику" (Лайла): намек на оригинальный фильм "Вилли Вонка и шоколадная фабрика" (Willy Wonka and the Chocolate Factory) по мотивам романа Роалда Дала (Roald Dahl) "Чарли и шоколадная фабрика" (Charlie and The Chocolate Factory).
"Ты за этим вернулась из мертвых? Поиграть в "Сделку c дьяволом"? / This is what you came back from the dead for? To play "Let's Make an Evil Deal"? (Ангел): Let's Make An Evil Deal (вольный перевод: "Сделка с дьяволом") – игровое шоу с ведущим Монти Холлом (Monty Hall), в котором соперники зарабатывают призы, выполняя безумные трюки или наряжаясь в самые невообразимые костюмы.

Музыка:
West Side Story – Something's Coming

@темы: А вы знаете, что..., Ангел: 4 сезон

Комментарии
04.02.2009 в 07:53

чем больше пересматриваю, тем больше уверенность: если бы не измененная ангелом реальность, то не факт, что все "ангельцы" по собственной воле согласились бы работать в "вих". они изначально в лимузин садились каждый со своими мотивами, но уж никак не с твердым решением на работу устраиваться.

– уэс, к примеру, совершено точно в первую очередь отправился туда ради лайлы: как только попал в "логово зверя", тут же кинулся жечь ее контракт, и больше его ничего не интересовало.
– фрэд банально любопытна, к тому же научно-исследовательский подход к делу – признак любого уважающего себя физика-теоретика.
– ганн ехал присмотреться к новой миссии.
– а лорн вообще, если можно так выразиться, просто потусоваться – вот уж кто-кто, а он бы по собственной воле точно никогда не полез в змеиное гнездо, слишком неагрессивен, чтобы корпорациями ворочать.

так что изменение реальности мозги всем будь здоров свернуло.

и ангел, конечно, благородно поступил, что принес себя в жертву ради коннора, который более чем достоин нормальной жизни. вот только вместе с собой наш герой прихватил и еще пару-тройку жертв, которые и думать не знали, ради чего им кровь пускают.
04.02.2009 в 07:56

My happiness is your nightmare
Majestic gorgeousness.
Этот эпизод показал одно: нет ничего важнее в сериалах, чем развитие характеров. Именно путь, который прошли персонажи, не дает оторваться от экрана и заставляет сердце просто болеть. Ничего такого ведь особенного не происходит, Коннор, вроде, и не убил никого, да и закончилось всё вроде хорошо, а сердце словно разрывается. Пусть в этом сезоне не было блестящих фэнских моментов и злодеи не поражали воображение, но закручивающаяся с самой первой серии пружина хлестанула неслабо.
Гениальное кольцевое окончание: ангеловский сон-мечта-кошмар в Deep Down и семейный ужин Коннора. To the family. Ангел заплакал всего второй раз за сериал. И его глаза, когда он понял, что всё бесполезно и Коннора уже не вернуть. Он, сопротивлявшийся дольше всех, не поддавшийся ни на приманку тщеславия, ни на бонусы, ни даже на автомобили :), сдался от бессилия. Потому что своему самому близкому он никак не мог помочь. Я его понимаю, но мне его не жалко. Это ему воздаяние за всё, а особенно за Баффи: за то, что соврал об истинных причинах своего ухода, за то, что стёр память из-за своего тщеславия, и за Корделию тоже: за то, что решил за неё, с кем ей лучше быть.
Лайла. :( Её мне действительно будет не хватать. Сложнейший персонаж, которому не можешь не сопереживать. С Ангелом у них действительно почти родственные отношения, она даже язвит по-доброму, беззлобно. И в её ответном взгляде на его "Спасибо" ясно видно сочувствие.
А их отношения с Уэсли... Самая искренняя пара баффиверса. Уэс... его глаза, когда он отчаянно утверждал: "Это не она!" 'I never felt a thing. - I'm sure that's true.' Доллар в бумажнике (он так его и носит!) :weep2: Кстати, заметили, что в последних сериях мы были избавлены от глазений их с Фред друг на друга? Figure of speech It means something that you tried. За них не получается болеть, но сердце опять же болит. И как они друг на друга смотрят...

Вольфрам и Харт сделали свою финальную ставку. И ведь вышло. Я бы не назвала решение всех остальных AIшников "коррупционностью". Скорее, глупостью. Ангел уже даже больше не гоняется за тотальным истреблением зла, а эти всё туда же. Про Лорна даже говорить не хочется - где его хваленый инстинкт самосохранения? Уэс с энтузиазмом наступает на те же грабли в какой уже раз? Ганна достаточно было screw в нужном направлении, погладить эго, и усё. And what about mission, bro? Фред так вообще попала вместе за компанию. Хотя, конечно, она с автоматом - оборжаться можно. Knox! Holden Webster reincarnation!
Насчёт влияния решения Ангела... не знаю-не знаю. По-моему, причины остаться у каждого свои и все достаточно соответствует характерам персонажей (кроме Лорна).
В целом и в общем, аналог Баффиевского шестого сезона. Где мрак и абзац, а ведь всё равно любим. А спаффи вон Уэс с Лайлой работают.
А теперь про Ангеловское поведение в Chosen, где он там весь такой "I'm yours. Пошли спасать мир" Вот если бы Баффи видела его поведение здесь, где "Она сама разберется" и швырь папочку на стол. И если бы она знала про всех его девок, Дарлу, Корделию... Может, и не было бы cookie-dough speech. Т.е. Ангел в очередной раз поступил нечестно. Впрочем, в его тогдашнем состоянии было просто легче скользнуть обратно в одеяние Dark Champion и просто не думать о том, что он оставил в LA.
04.02.2009 в 11:43

You see, I'm a *mature* crazy person
когда в начале писала, что (для меня) в четвертом сезоне существует только 2 эпизода, совсем забыла про этот! позор, позор. есть таки 3 ложки меда во всем этом дегте. начать с того, что элементарно отдыхают глаза. наконец-то смотришь на изображение, а не на свое отражение в черном экране. конечно, раскоровевшие дяденьки of Angel Investigations это изображение не то, чтобы украшают, но спасибо, что есть еще Эми Экер и Алексис Денисоф. И Стефани. Ах, какая женщина. И как играет! На протяжение всего эпизода каждая реплика - на весь золота, каждый взгляд. И дерганая походочка в первой сцене. И сидение на диване, сдувание с себя пылинок, в ожидании, когда team Angel придет в себя. (Tim Minear - second only to Joss!!) И - не знаю, почему - мой любимый кадр за весь эпизод, это когда в сцене с представлением "гидов" все расходятся и остаются только Ангел и Лайла. Внутренний фанат неканонических пейрингов растекается в лужицу.
Foreshadowing. пара мелких спойлеров
Knox!!! :ura:
Никого не bugs, что то lobby и тот ангеловский офис, который нам показывают здесь, ничего общего не имеет с тем, что будет в пятом сезоне??
Вообще, эпизод смотрится как послелог и от этого напоминает Restless, хотя и не такой artsy. Хотя, если подумать, может быть, не столько послелог, сколько пролог.
Короче, классно.
04.02.2009 в 11:45

Очень тяжелый конец сезона. На душе от него пусто и грустно. Грустно от того,что Корделию мы больше не увидим в заставке спойлер
Бедный Коннор, сколько всего мальчику пришлось пережить. Не думаю,что он заслужил все это. И да, он прав, вся его жизнь ложь, сплошная ложь.

и ангел, конечно, благородно поступил, что принес себя в жертву ради коннора, который более чем достоин нормальной жизни. вот только вместе с собой наш герой прихватил и еще пару-тройку жертв, которые и думать не знали, ради чего им кровь пускают.

Согласна полностью, а ведь если на секундочку представить себя на его месте, кто бы не поступил так же?

Лайла. :( Её мне действительно будет не хватать. Сложнейший персонаж, которому не можешь не сопереживать. :friend: :weep2:
А их отношения с Уэсли... Самая искренняя пара баффиверса. а как он пытался избавить от вечно контракта? :weep: А ведь Лайла этого не ожидала. Помните ее глаза? :weep2:
А теперь про Ангеловское поведение в Chosen, где он там весь такой "I'm yours. Пошли спасать мир" Вот если бы Баффи видела его поведение здесь, где "Она сама разберется" и швырь папочку на стол. И если бы она знала про всех его девок, Дарлу, Корделию... Может, и не было бы cookie-dough speech. Т.е. Ангел в очередной раз поступил нечестно. Впрочем, в его тогдашнем состоянии было просто легче скользнуть обратно в одеяние Dark Champion и просто не думать о том, что он оставил в LA.
у меня после всего этого закрадывается вопрос. Где эта хваленая вечная бангельская любовь?
Да я понимаю, что у Ангела такой дурдом и что все плохо, но твоя самая любимая девушка, умереть может в очередной раз, а ему извините за выражение по фигу абсолютно. Просто именно этот эпизод в очередной раз показывает, что "великая, вечная любовь" давно прошла и от нее ничего не осталось кроме теплых старых воспоминаниях и слова "вечная".
04.02.2009 в 11:53

My happiness is your nightmare
OrangeLusik Ну я вообще не понимаю, кака така любовь, когда люди про друг друга не вспоминают ГОДАМИ, у них всё глубоко и серьёзно совсем с другими личностями, потом встречаются и: "Ага! Ты же моя великая бессмертная любоффф!" И ведут себя настолько ООС, словно возвращаясь в себя прежних. ИМХО, у Баффи Ангел просто ассоциируется с юностью, временем, когда все было ещё не так ужасно. А для Ангела Баффи - часть устойчивой внутренней мифологии.
04.02.2009 в 12:01

Liyirna Ну я вообще не понимаю, кака така любовь, когда люди про друг друга не вспоминают ГОДАМИ, у них всё глубоко и серьёзно совсем с другими личностями, потом встречаются и: "Ага! Ты же моя великая бессмертная любоффф!" И ведут себя настолько ООС, словно возвращаясь в себя прежних. я таким же вопросом задаюсь! Осталось убедить в этом бангелов. Всему свое место и время как говорится, но тут уже давно все кончено.
у Баффи Ангел просто ассоциируется с юностью, временем, когда все было ещё не так ужасно. А для Ангела Баффи - часть устойчивой внутренней мифологии.
Согласна, но у Ангела тут даже не только мифология, а выполнение сделки. Не согласившись работать на ВиХ кое-кто давно бы умер и никто я чувствую особенно не сожалел бы =\
04.02.2009 в 12:08

My happiness is your nightmare
OrangeLusik Мне бы было жалко. Ибо я Ангела люблю своей извращенной издевательской любовью. Но для Ангела Баффи - это внутренняя реабилитация. А вот меня Слеерша любила! Знач, не совсем я отрицательный персонаж. Ну то, что мир пытался мочкануть, это так, оступился маленько... И ваще, я, вампир с душой, могу любить! И этим отличаюсь от прочих монстров. Детсадовский такой самотренинг. только он нехило по Баффке прилетел и по Спайку заодно.
04.02.2009 в 12:34

Liyirna Мне бы было жалко. Ибо я Ангела люблю своей извращенной издевательской любовью. я тоже его люблю, и даже не извращенной любовью, но иногда треснуть ему хочется. Я думаю вы меня не так поняли, я имела ввиду не смерть Ангела, а он и так отчасти мертв :gigi: а смерть Баффи и всех потенциалок, да и вообще всех кто бы в Саннидейле.
Детсадовский такой самотренинг. ох как же потом по этому тренингу проедутся :evil: :eyebrow:
только он нехило по Баффке прилетел и по Спайку заодно. за последнего товарища так вообще обидно. Вечно ему из-за Ангела достается. =\
04.02.2009 в 12:37

My happiness is your nightmare
OrangeLusik А, я вправду не так поняла. Ну там не только Баффи и потенциалкам бы досталось, Изя намеревалось осуществить тотальный армагедец, вот ВиХ и предотвратили его, как не входящий в их планы, чужими руками.
04.02.2009 в 12:42

Liyirna от ВиХ и предотвратили его, как не входящий в их планы, чужими руками.ага.
Я раньше частенько задавалась вопросом, что же страшнее и сильнее: Изя или Старшие Партнеры? значит все-таки последние.:hmm:
04.02.2009 в 13:03

My happiness is your nightmare
OrangeLusik Изя поистерить сильно любит, потому и палится на мелочевке. Вот почти все в Калеба вложить, у которого психическая устойчивость имеет отрицательный показатель, это, прямо скажем, не сильно умно. Зато он так Изевским речам внимал...
04.02.2009 в 16:00

Fata viam invenient
Хах...смешно так. Фред вышла к лимузину в тайне от всех, оказалось, что и Ганн с Уэсом тоже решили посетить ВиХ. Они еще сказали: Кто знал что люди окажутся самыми продажными?! а потом появился Ангел (я уже засмеялась), ну а когда я увидела Лорна сидящего в машине....:lol::lol::lol:

Лайла как всегда коварна, но то , что Уэсли хотел ее спасти...мило:)

Коннор - в своем репертуре - это Дон мужского пола и в более масштабном варианте...=))) Когда Ангел смотрел на него в магазине со слезами на глазах...:depress2: Ангел сделал правильно, другой может быть убил бы Коннора, но Ангелочек дал ему шанс... Ну, в момент когда Ангел смотрел на Коннора через окно в конце, я заплакала....:weep2::depress2:
04.02.2009 в 16:39

no demon violence
nut-ash
наконец-то смотришь на изображение, а не на свое отражение в черном экране.
Это точно. Сама успела порадоваться.:)

Несмотря на мое отношение к четвертому сезону, развитие персонажей в нем мне более чем нравится. Например, если третий сезон был о семье, то четвертый - о любви между "родственниками". Ангел вел себя весь сезон, как человек, способный любить и сопереживать. Прощать и сочувствовать. Этому его научил Коннор. Его настоящее Шаншу. А сам Коннор пропал безвозвратно с того момента, как его похитили. Ангел потерял ребенка, а потом вынужден был убить его своими руками. Прав ведь Коннор, по настоящему что-то меняет только смерть. Так и получилось. Ангел, едва научившись человеческим чувствам, опять все потерял. Поэтому ему теперь, что в ВиХ, что в Саннидейл, что к черту на рога.(гмм.. по-моему, это все синонимы.:))
Что касается команды, то для меня очевидно, что выбор они сделали сами. Добрую волю у них никто не отнимал. В этом весь смысл сделок с дьяволом, не так ли? К тому же, Жасмин они не забыли, как и не забыли чувства одиночества и беспомощности, когда потеряли ее "любовь". Конечно, им захотелось стать частью силы, почувствовать, что могут сделать что-то значимое.
В общем, здравствуй пятый сезон.:) Где все наоборот: сюжеты, стилистика, картинка нравятся мне очень, а вот развитие персонажей - увы.:)
04.02.2009 в 16:54

no demon violence
Liyirna
И если бы она знала про всех его девок, Дарлу, Корделию...
Все "девки". Сильно звучит.:-D Секс у бедного Ангела был всего лишь однажды, да и то в порыве отчаяния.:-D Корделию, ИМХО, он любил как друга, как родственницу. Не то, что бы я защищала бангельские чувства...:-D
Я думаю, что напускная беззаботность Ангела в Chosen суицидальна. Что ему все равно, жить или умирать. Он подыгрывает чувствам Баффи, заодно проверяя, "ждут" ли здесь его еще, ведь идти ему некуда, он все потерял. Можно считать, что Баффи почувствовала это в нем и тоже подыграла, а , может, действительно, все еще любит.
У Ангела два способа решать проблемы: сидеть с мрачным видом в углу, или кидаться в самое пекло, ни о чем не думая. По моему, в Chosen был второй вариант.:) Зато его сомнительные решения помогли Баффи победить Изю и признаться в любви Спайку.:-D
04.02.2009 в 17:11

Rogue Demon Hunter
Скажу только коротко: Ура моим любимым "Вольфрам и Харт":)
И ура наступающиму 5-му сезону!
Надеюсь его у вас покажут:)
04.02.2009 в 17:14

My happiness is your nightmare
он любил как друга, как родственницу. Ага, и двери пошел крушить, застав их с Коннором, из оскорбленных дружески-родственных чувств. Я извиняюсь, конечно, но тут попахивает денайлом...
И девок было много, начиная от регулярно спасаемых блондинок до пифий. В СанниДи Ангел вообще вел себя как монах, так шо у бедной Баффи случился бы шок, если бы она всё это увидела.
04.02.2009 в 17:17

фрау Марвин признаться в любви Спайку.:-D это как? до меня что-то не доходит :hmm:
Он подыгрывает чувствам Баффи, заодно проверяя, "ждут" ли здесь его еще, ведь идти ему некуда, он все потерял. Можно считать, что Баффи почувствовала это в нем и тоже подыграла, а , может, действительно, все еще любит.
но не любит.
04.02.2009 в 17:22

no demon violence
Liyirna
Так он собственник и ревнивец, для этого любить не обязательно.:-D Но смысла спорить нет, так как эта история закончилась навсегда.
OrangeLusik
это как?
Ну как? Дала амулет - признала чемпионом, он пожертвовал собой - она осознала свои чувства. Не будь амулета, все бы просто красиво умерли.:)
04.02.2009 в 20:24

Quid obscurum, quid divinum!
Вот если бы Баффи видела его поведение здесь, где "Она сама разберется" и швырь папочку на стол. И если бы она знала про всех его девок, Дарлу, Корделию...
Так, пришел Бангел, несгибаемый :tease3:
Тот факт, что Ангел так к папочке отнесся - вполне нормальный. Ангел просто прекрасно знает Баффи, и то, как она отнесется к его помощи. (знал бы он, что этот амулетик единственная надежда - может и по другому бы говорил, хотя сразу заглатывать "червяка" от ВиХ тоже глупо). Сколько раз она сама останавливала Клонцы Света, как на него наехала, что он пришел на выручку, как к маленькой.
А по поводу его подружек. КАк уже заметили ,спал он всего с одной, и то от полного отчаяния, в то время как Баффи только с Райли сексодром устраивала, а Паркера (так ведь его?) в первый же месяц учебы "развлекала" ,про Спайка я вообще молчу. Так что по сравнению с Баффи, Ангел и в ЛА монах.
только он нехило по Баффке прилетел и по Спайку заодно. за последнего товарища так вообще обидно. Вечно ему из-за Ангела достается. =\
А вот это уж, извините, вина Спайка. Если ему силенок не хватает вылезти из тени Ангела за больше чем 100 лет, то это, по всем законам естественного отбора, говорит только в пользу Ангела.

И немного о серии.
Уэс и Лайла - такие милые, особенно Уэс, его попытка дать ей покой - так по-рыцарски :) Заметила, что у них в ВиХ даже одежда похожих цветов была.
отя Лайла, только Уэс ушел, сразу к Ангелу приставать стала. Ее фраза ,когда она окно открыла. Что-то вроде: "Разденештся - будет еще приятней, я не буду подсматривать" убила на месте :lol:

И кстати, шутка про учебу в России - это лепта любящего нашу страну Джосса?:D
04.02.2009 в 20:49

My happiness is your nightmare
L.A.w.D.T. Я не спаффи (уже), но отвечу. Люблю холивары.
Тот факт, что Ангел так к папочке отнесся - вполне нормальный. Ангел просто прекрасно знает Баффи, и то, как она отнесется к его помощи. (знал бы он, что этот амулетик единственная надежда - может и по другому бы говорил, хотя сразу заглатывать "червяка" от ВиХ тоже глупо). Сколько раз она сама останавливала Клонцы Света, как на него наехала, что он пришел на выручку, как к маленькой.
Это когда он ей в последний раз помощь предлагал? В Pangs? Бестолку послонявшись по кустам и даже не сказав привет? Потом было Forever, помощь совершенно другого рода. И всё. И на инфу об опасности, угрожающей Баффи (с которой она уже не справился 2 раза), он уделил пару секунд максимум. Зато вот Корделия и Коннор заставили его остановиться (а последний заставил пойти на сделку). И по поведению Ангела не видно, что он с осторожностью помощь свою предлагает и дипломатично, он, прямо скажем, не ожидал такого. "А иди ты... открывай второй фронт". Интересный эвфемизм. На который даже Ангел не купился.
А по поводу его подружек. КАк уже заметили ,спал он всего с одной, и то от полного отчаяния, в то время как Баффи только с Райли сексодром устраивала, а Паркера (так ведь его?) в первый же месяц учебы "развлекала" ,про Спайка я вообще молчу. Так что по сравнению с Баффи, Ангел и в ЛА монах.
Гм. Про Паркера ничо говорит не буду. Баффи я понимаю в этом смысле, но у неё ж проклятья нет зарекаться. А Ангел практически прямым тестом признал, что запал на кого-то уже в 1х19 - Eternity. (She я всё же исключаю). Ну, секса нельзя, это да. Но с Дарлой ведь не помешало. И Корди он уже в Offspring собрался признаваться, так что... Так что, если не считать Паркера (поскольку аналог one-night stand Ангелу было все-таки осуществить затруднительно), то да, тоже две.
А вот это уж, извините, вина Спайка. Если ему силенок не хватает вылезти из тени Ангела за больше чем 100 лет, то это, по всем законам естественного отбора, говорит только в пользу Ангела./span>
В ensouled version Спайк его обогнал по темпам. Да и как вамп. Slayer of Slayers для меня звучит лучше, чем маньяк-садист. Но всё на любителя.

04.02.2009 в 20:53

Не сломано — не чини (с)
Уэсли и Лайла... шикарная пара, я ими просто любуюсь... Особенно насчет доллара в кошельке Уэса, значит он его до сих пор носил. Поразил разговор Уэса с Ганном, видимо Ганн не ожидал услышать слово "любимая" в отношении Лайлы.
04.02.2009 в 21:03

Quid obscurum, quid divinum!
А Ангел практически прямым тестом признал, что запал на кого-то уже в 1х19 - Eternity.
Не совсем поняла, если честно, про какой именно момент ты говоришь.
Но с Дарлой ведь не помешало.
Про Дарлу выше пришли к выводу, что было от полного отчаяния. Доканали его все, вот и случилось.
И Корди он уже в Offspring собрался признаваться, так что...
И Корди он в любви решил признаться, когда ему все "друзья" в лицо говорили: "Ты любишь Корди, скажи ей". Да, вот она великая любовь, о которой романтичные барышни грезят по ночам....
поскольку аналог one-night stand Ангелу было все-таки осуществить затруднительно
ИМХО, ему как раз такое только и светит, ибо такой "сброс напряжения" (не знаю ,как еще это назвать) не приносит абсолютного счастья. Жаль, Ангел этого не знал.
layer of Slayers для меня звучит лучше, чем маньяк-садист.
Как я заметила по сериалу, на это внимание обращал только Спайк, ибо даже его Дру, убив Кендру, не восприняла это как великое событие. Но всё на любителя.Так что , ИМХО, все вампиры в основном любители.

Мне вот прямо интересно, как бы Дракула на Ангела реагировал, ибо Спайка он особо не уважал...
04.02.2009 в 21:20

My happiness is your nightmare
Не совсем поняла, если честно, про какой именно момент ты говоришь.
С актрисой этой. Которая хотела, чтобы он её в вампира превратил. Вот он в принципе и one-night stand... хотел расслабиться и всё закончилось таким обломом. И это всего лишь через 10 серий после IWRY.
Про Дарлу выше пришли к выводу, что было от полного отчаяния. Доканали его все, вот и случилось.
А предыдущее obsession и тонны рисунков? Тут ведь вопрос даже не в сексе, хрен с ним. Просто Ангел так всё это Баффи подавал - "ты моя первая и единственная любоффф". А тут - какая Баффи? Он про неё и не вспоминает уже.
И Корди он в любви решил признаться, когда ему все "друзья" в лицо говорили: "Ты любишь Корди, скажи ей". Да, вот она великая любовь, о которой романтичные барышни грезят по ночам....
Для меня это абсолютно in character. На Ангел/уса все девки до того вешались, что до него и не доходило, что же это всё-таки такое. Ну да, это не розовая сказка для романтишных барышень. Вот бангел ею был и чем все закончилось? Многие такого не любят.
Как я заметила по сериалу, на это внимание обращал только Спайк, ибо даже его Дру, убив Кендру, не восприняла это как великое событие.
Про Друзиллу фиг поймешь с её шизофренией. А вот 'My Spike killed himself a Slayer' - вот это было. И ну да, Джайлз помертвел от ужаса, вычитав его титул в наблюдательских хрониках, потому что Наблюдатели - они ведь такие впечатлительные.
04.02.2009 в 21:49

Quid obscurum, quid divinum!
А предыдущее obsession и тонны рисунков? Тут ведь вопрос даже не в сексе, хрен с ним.
Мне вот интересно, а как бы вел себя простой человек (если убрать вампиризм, табу на секс, предназначение и прочее), если бы ему постоянно снилась (прямо преследовала) женщина, с которой он провел большую часть жизни, которая можно сказать создала его и которую он убил. Вот уж не поверю, что просто выбросил бы из головы, ибо это невозможно - она не дает. Отсюда все мысли, рисунки и прочее
Он про неё и не вспоминает уже.
Именно поэтому даже среди полного хауса своей жизни находит время съездить на похороны ее матери, ибо это для нее очень тяжело, практически посылает все к чертям и уезжает в Тибет (?) после ее смерти. И именно поэтому теряя душу (читай, занимаясь сексом с Корди, пусть и во сне) он произносил именно ее имя.
Для меня это абсолютно in character.
Тот факт, что его доканали, говоря что-то сделать, и он решил это сделать? Я вообще заметила, что в ЛА на Ангела все постоянно давят. Он и Корди "слушался" только потому, что иначе она бы достала его своим нытьем.
А вот 'My Spike killed himself a Slayer' - вот это было.
Ну, так больше гордиться не чем...
И ну да, Джайлз помертвел от ужаса, вычитав его титул в наблюдательских хрониках
Тот факт, что книжечки Наблюдателей частенько приверают - было не раз установлено.
Да и Ангел его очень сильным противником называл, когда Спайк только появился. Спайк и был нормальным вампом (хоть и всего лишь вторым) во время своего первого появления. А после ухода Дру стал мальчиком на побегушках, никакой воли, никакого характера, даже хуже Ксана. Вот зачто не люблю Спаффи, так за подкаблучника Спайка, останься он собой (еще раз повторюсь, во 2-м сезоне он шикарен), эта пара была бы намного интересней.
Поклонникам Спайка просьба не закидывать меня помидорами, просто выражаю свое мнение, а то обидно, что тут только Ангелу косточки перемывают.
04.02.2009 в 22:08

no demon violence
*Ой, вы тут на вечные темы.:) Рановато начали.:)*

А я хотела сказать, что пророчество-то сбылось: The Father will kill the Son. Гамбургер говорил, что "отец пожрет свое дитя", но имел ли он в виду то, что Ангел пил кровь Коннора или предвидел события, несмотря на махинации Сажана со свитком? :hmm:
04.02.2009 в 22:13

My happiness is your nightmare
Назвался груздем, полезай в кузов. Эххх...Мне вот интересно, а как бы вел себя простой человек (если убрать вампиризм, табу на секс, предназначение и прочее), если бы ему постоянно снилась (прямо преследовала) женщина, с которой он провел большую часть жизни, которая можно сказать создала его и которую он убил. Вот уж не поверю, что просто выбросил бы из головы, ибо это невозможно - она не дает. Отсюда все мысли, рисунки и прочее
Ну основной-то у него заворот пошёл, когда он уже узнал, что она живая и во снах перестала появляться.
Именно поэтому даже среди полного хауса своей жизни находит время съездить на похороны ее матери, ибо это для нее очень тяжело, практически посылает все к чертям и уезжает в Тибет (?) после ее смерти. И именно поэтому теряя душу (читай, занимаясь сексом с Корди, пусть и во сне) он произносил именно ее имя.
У него как раз просветление случилось, вон и решил благое дело сделать. Вот если бы он после резни адвокатов и увольнения сотрудников туда бы поехал, я бы прониклась. И шо он посылает к чертям? Промеж сезонов все герои балду пинают. И это его удивленное выражение лица: "чего же я не убиваюсь-то?" Даже Корди пришлось провести профилактическую беседу, причем совершенно не по делу. Насчёт Awakening - это голимая провокация сценаристов, а я на провокации не поддаюсь. Если что, мои спекуляции на эту тему выложены на дневнике.
Тот факт, что его доканали, говоря что-то сделать, и он решил это сделать? Я вообще заметила, что в ЛА на Ангела все постоянно давят. Он и Корди "слушался" только потому, что иначе она бы достала его своим нытьем.
Когда Ангел что-то делает по своей инициативе - результат обычно печальный. И пинкам и давлению он много чем обязан.
Ну, так больше гордиться не чем...
Да, конечно, а вот прибитые к стенам гвоздями щенки - это просто верх крутизны.
Вот зачто не люблю Спаффи, так за подкаблучника Спайка, останься он собой (еще раз повторюсь, во 2-м сезоне он шикарен), эта пара была бы намного интересней.
Прогресс, он и в Африке прогресс. Надо же было Спайку взрослеть и меняться. Так хоть так.
04.02.2009 в 22:16

фрау Марвин Гамбургер говорил, что "отец пожрет свое дитя"
у слова devour достаточно значений, не связанных напрямую только с поеданием/поглощением чего-то/кого-то, так что пророчество сбылось на все 100% – ангел убил коннора. причем во всех смыслах: и буквально, и фигурально.
04.02.2009 в 22:24

L.A.w.D.T. И именно поэтому теряя душу (читай, занимаясь сексом с Корди, пусть и во сне) он произносил именно ее имя.
Liyirna Насчёт Awakening - это голимая провокация сценаристов
никакая это не провокация. но и не доказательство вечной любви.
имя баффи ангел произносит в своей иллюзии о потере души просто потому, что именно с баффи у него неразрывно связан сам процесс.
ни больше, ни меньше.
04.02.2009 в 22:45

Quid obscurum, quid divinum!
MarvelGirl имя баффи ангел произносит в своей иллюзии о потере души просто потому, что именно с баффи у него неразрывно связан сам процесс.
Это официальное заявление создателей сериала? Или все-таки личные выводы? :hmm:
Liyirna Ну основной-то у него заворот пошёл, когда он уже узнал, что она живая и во снах перестала появляться.
Разогнавшийся поезд так просто не остановить...
У него как раз просветление случилось, вон и решил благое дело сделать.
Как же вовремя, однако, просветление пришло. Везет же некоторым :shuffle:
Насчёт Awakening - это голимая провокация сценаристов, а я на провокации не поддаюсь.
Я точно так же могу про что угодно сказать, и если так рассуждать, то оба сериала - «голимая провокация сценаристов»
Когда Ангел что-то делает по своей инициативе - результат обычно печальный. И пинкам и давлению он много чем обязан.
И зачем он только Корди и Дойла встретил, так бы мочил вампов-демонов по ночам, и никаких проблем - ни тебе пророчеств, ни ВиХ (ибо сдался он им такой)...Ни сериала, но это уже другая песня
Прогресс, он и в Африке прогресс. Надо же было Спайку взрослеть и меняться. Так хоть так.
А по мне так это полная деградация некогда шикарной личности, пусть и немного помешанной, но это придает дополнительный шарм.
04.02.2009 в 22:59

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
MarvelGirl
никакая это не провокация. но и не доказательство вечной любви. имя баффи ангел произносит в своей иллюзии о потере души просто потому, что именно с баффи у него неразрывно связан сам процесс. ни больше, ни меньше.
Разумно.
Это объясняет почему он не терял душу ни с Дарлой, спойлер