Our show is gone, but our obsession doesn't end... (c) NY Times
2.10(32) Reunion (Воссоединение)
Премьера: 19 декабря 2000 года
Сценарий: Tim Minear & Shawn Ryan; Режиссёр: James A. Contner
В ролях: Christian Kane (Lindsey McDonald), Elisabeth Rohm (Detective Kate Lockley), Juliet Landau (Drusilla), Julie Benz (Darla), Stephanie Romanov (Lilah Morgan), Sam Anderson (Holland)

- Вампирское лицо Дарлы значительно отличается от того, каким мы его запомнили в "Баффи", чего, по идее, быть не должно – скорее всего, это объясняется тем, что над гримом в "Ангеле" работала другая команда стилистов.
- Друсилла напевает мертвой Дарле ту же песенку, которую пела маленькому мальчику в начале эпизода 2.07 Lie to Me "Баффи".
- "Отличный план, Генерал Кастер!" (Корделия): Джордж Армстронг Кастер (George Armstrong Custer, 1839-1876) – один из известнейших генералов армии Союза (Union) во время американской Гражданской Войны.
- "Меня ты уговорил одним только "Хватайте оружие" / You had me at "Everyone Gear Up" (Ганн): в фильме Кэмерона Кроу (Cameron Crowe) "Джерри Магуайр" (Jerry Maguir, 1996) главный герой в исполнении Тома Круза (Tom Cruise) вымаливал прощение у жены и длинной и слезной речью уговаривал ее вернуться в семью, на что жена ответила просто: "Ты уговорил меня одним только "Привет" (You had me at ‘Hello’) – эта строчка стала настолько популярной, что вдохновила какого-то кантри певца на написание песни и в перефразированном виде до сих пор довольно часто используется в различных фильмах и сериалах.

Музыка:
The Fear Factory – Shock

@темы: А вы знаете, что..., Ангел: 2 сезон

Комментарии
06.11.2008 в 09:40

My happiness is your nightmare
Серия, конечно, супер. Во всех смыслах. Не зря входит в десятку лучших по рейтингу. Но какое-то нехорошее чувство остается. В принципе, я Ангела не осуждаю, сама бы поступила точно так же, но я же не на road to redemption. И вообще мне кажется, что Шаншу - это такое глобальное искушение для Ангела, заменившее внутренее очищение "морковкой на удочке." И вместо того чтобы обуздывать свое тщеславие (которым ему даже враги в глаза тычут), возлюбить ближних своих (и именно ближних, которых он уже затюкал своим tortured creature of the night act), вообще изменить взгляд на мир и отношение к нему, он занимается такой вот фигней: личными разборками с ВиХ. То бишь еще больше потворствует своему эгоцентризму.
06.11.2008 в 13:26

Liyirna
все именно так и есть. и в этом, в общем-то, весь ангел. восприятие окружающего исключительно сквозь призму самого себя - его основная проблема. но мне, к примеру, он именно такими слабостями и интересен. иначе было бы совсем скучно. я вообще не люблю идеальных персонажей.
06.11.2008 в 14:04

no demon violence
Liyirna
Я его тоже его именно за это и люблю. Не в смысле - оправдываю, а как интересного персонажа. Очень ...настоящего что ли, не лубочно-героического, а похожего на "живого человека".:)
06.11.2008 в 14:40

Да Ангел несовершенен и именно этим нравится. Но восприятие через призму самого себя мира, а у кого есть иллюзии, что он не через себя мир видит? Мы все видим мир в первую очередь со своей точки зрения и с этим ничего не поделаешь. Это наша индивидуальность. Поэтому вряд ли можно Ангела упрекать в этом. :)
Теперь о серии. У меня от этой серии дух захватывает. Да Ангел не совсем прав, но с другой стороны. Холланд Менннерс, да и остальная стоявшая там братия ничем не отличаются от Друсиллы и Дарлы. Они тоже губят людей сотнями. Ведь именно этим демоны и страшны, они убивают людей. И та же Баффи гробила их сотнями. Так почему же только то, что у "демона" человеческий облик это должно останавливать? Ведь там стоял Линдси - создатель Дарлы, и Холланд Меннерс, тоже руководивший этим процессом, вот пусть теперь с нею и общаются.
Если бы Ангел делал это ради мести за себя...Но ведь недаром была сцена в кабинете Меннерса, когда он сказал - меня не волнует, что гибнут люди. Вот Ангел и хотел заставить его себя ощутить тем, кто его не волнует.
Увольнение Ганна, Уэсли и Корди - жестоко, но иногда бывают такие состояния, что добрые советы друзей только в ад заведут. Я бы хотела осудить Ангела за это, но не могу и не буду притворяться, что осуждаю. ;) Мне искренне жаль Корди с видениями, но у Ангела на душе так гадко, что никто ему не поможет, он должен пережить это сам в одиночку.
От сцены в погребе - мороз по коже, снято классно. Куча грешников, и Ангел на пороге с отсутствующим выражением лица, разрывающийся между чувствами и отчаянием. Чем-то напомнило мне сцену из Индианы Джонса, перед тем, как начал работать ковчег...Вообще люблю Ангела именно за такие вот неординарные серии. :)
06.11.2008 в 14:51

My happiness is your nightmare
Я ничего не имею против недостатков. Недостатки - это даже очень хорошо! Но, честное слово, лучше бы он курил. Потому что это не слабость или отчаяние или что-там ещё... это - "мелкость", качество настоящим героям совершенно не присущее.. В принципе, весь "Ангел" наверно про то, как некто, для роли героя неподходящий, из себя этого героя лепит. Поэтому, мне стоит, скорей всего, из режима наслаждения эпосом переключиться в режим созерцания драмы характера.
Опять же, я совершенно не против Ангела! Но и с искренней симпатией относиться не могу. Личные пристрастия.
06.11.2008 в 14:59

Liyirna Недостатки - это даже очень хорошо! Но, честное слово, лучше бы он курил.
:-D спойлер!спойлер!спойлер!
06.11.2008 в 15:12

Опять же, я совершенно не против Ангела! Но и с искренней симпатией относиться не могу. Личные пристрастия.

Никто и не просит. Каждому нравится кто нравится, но что Ангел не подходит на роль героя, а строит его из себя - это нонсенс. Ангел уже не раз показывал неординарные благородные поступки. А герой..Почему-то у большинства герой - это человек, обладающий наивной глупостью и с широко распахнутыми глазами спасающий всех подряд, даже если эти все подряд завтра сотню им же спасенных погубят. Если Ангел не обладает подобным простодушием и наивностью, это не значит, что он не герой. Это значит, что он в отличие от большинства героев еще и думать умеет.
Ну спаси он этих адвокатов, что бы было? Холланд Меннерс и остальная кампания еще бы кучу народу погробили, а вдобавок попади опять в подобную ситуацию, еще и ржали бы над Ангелом - ты все равно нас спасешь, ты ж герой...
Ну, а если даже это не аргументы для героизма Ангела, то тогда я рада, что он не герой. И, думаю, что ни на чью роль он вообще-то не претендует, он лишь пытается найти место в жизни, куда его выбросили из ада и искупить свое прошлое. Если считать это попыткой за кого-то сойти, то значит образ Ангела не совсем понятен для многих...Геройство ему потом уже пришили непонятно с чего.
06.11.2008 в 15:22

My happiness is your nightmare
lady_secret Эээээ.... а как же чёрный плащ? Это уже диагноз по-моему. Атрибут супергероя. По "энжелмобилю" уже кто только не прошелся. И как уже сказано выше, решение дать ВиХовцам попробовать собственного лекарства, я поддерживаю, ибо любой другой вариант привел к гораздо большим жертвам. Но вот это вот его обиженное выражение лица "ну и пошли вы все"... М-да, сразу видно, что не понятиями возмездия он руководствовался.
В общем, я не знаю, кто Ангелу вложил в башку такую идею об искуплении (скорей всего сам, ПТБ потом только добавили при помощи Дойла), но как-то сильно далеко уводит его эта дорожка. Он, чего, планирует прийти к вратам Рая с такой же физиономией, типа ему все всё должны, вытащить из кармана список спасенных и, потрясая им, потребовать входа?
06.11.2008 в 15:39

Он, чего, планирует прийти к вратам Рая с такой же физиономией, типа ему все всё должны, вытащить из кармана список спасенных и, потрясая им, потребовать входа?

Не хочу спойлерить, но будущее покажет, что Ангел о рае и не думает, мало того, даж не расчитывает на него. Он искупляет грехи тока по той причине, что считает это единственным, что он может делать в жизни, чтобы все не стало еще хуже.
А насчет черного плаща, так у нас полно мужчин по улицам в черных плащах ходит...Блин, герои оказывается :) :) :)
А выражение "ну и пошли вы все" переводится как то, что Ангел твердо принял решение и не собирался его менять, но у каждого свое понятие об эмоциях ;)
06.11.2008 в 16:05

My happiness is your nightmare
Он искупляет грехи тока по той причине, что считает это единственным, что он может делать в жизни, чтобы все не стало еще хуже.
Ну и как получается? Кроме того, он же Маркусу заявлял, что хочет "прощения". Чтобы кто-нибудь ему грех отпустил.
Меня и раздражает, что на свое самое большое сокровище, душу, он как раз внимания и не обращает. Да и для всех остальных она повод для шуток.
06.11.2008 в 16:29

Quid obscurum, quid divinum!
Эээээ.... а как же чёрный плащ? Это уже диагноз по-моему. Атрибут супергероя
Ух ты, оказывается Супермен был не героем, а даже врагом народа, ибо его плащ был красным, а вот Лекс Лютор, насколько я помню, носил черный цвет. Как однако все не просто в нашем мире. Да и остальные "герои" имели не черные плащи. В данный момент кроме Бетмена и собственно говоря Черного Плаща (помните утку такую?) никого из настоящий героев больше вспомнить не могу.
Лично по мне, то черный плащ для Ангела это не атрибут героя или отличительная черта образа. Просто черный цвет в ночи менее заметен, что для вампира очень полезно, а для Ангела, очень "любящего" общаться с людьми, еще и помогает не привлекать к себе лишнего внимания.

MarvelGirl, вспомнила этот момент :-D

А вообще мне нравиться момент ,когда в конце серии эта троица его "друзей" его отчитывает, а он сидит с таким выражением лица...
Меня всегда поражало, что сами напросились к нему на работу, а потом советуют ему как жить. Человеку, ну, ладно, не совсем человеку, который в несколько раз старше их всех, вместе взятых, у которого своих проблем во столько же раз больше.... Конечно же, именно им видней, как и что ему делать...
06.11.2008 в 16:31

Меня и раздражает, что на свое самое большое сокровище, душу, он как раз внимания и не обращает. Да и для всех остальных она повод для шуток.

Ничего себе шутка, если он из-за этой "шутки" ни к одной девушке не может подойти, живет как монах, да еще и позволяет себя дырявить, убивать, калечить...Тогда Ангел наверное мазохист, так по приколу решил - пойду-ка в герои, надену рясу и буду этим наслаждаться, только вот чем наслаждаться-то?...
А вообще зря я трачу свой пыл...Пятна можно и на солнце найти, любого героя можно распять как следует, если очень захотеть и желать видеть только то, что хочется видеть....
Liyirna мне тебя не убедить ;) Да и не хочется наезжать катком...Но мне Ангел все равно нравится что бы он ни сделал. Личная симпатия :)))
06.11.2008 в 17:02

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Если уж говорить о символах, то по классике жанра (ам.культура) - вестерна, и не только - в черном всегда злодей, а в белом Герои. Даже есть выражение - "белые шляпы". То есть хорошие парни.

а потом пришел Сержио Леоне и все опошлил :-D
06.11.2008 в 17:03

Wrote a hidden note onto your mellow skin
о как были прекрасны дамы!!!
Драка и завершающая истерика Дру рядом с машиной, чей владелец оказался, на свою беду, груб.
А сцена в магазине с продавщицей - brilliant!
По отдельности, дамы - прекрасны. Вместе - они блистают так, что не оторвать взгляд. Каждая фраза, жест... гениальны.

Линдси, который по-прежнему заворожен этой женщиной.
Darla: Gung-ho are they? Cause all I'm sensing right now is big, stinky fear! (to Lindsey) But not from you... Do you know what I'm getting from you Lindsey? Nothing. Why aren't you afraid?
Lindsey: I don't know.
Darla: You could die here. Chances are you will.
Lindsey: I know.
Darla: And you don't care?
Lindsey: I care. I guess I just don't mind.

Потрясающий эпизод с шикарной концовкой.
Lilah: For God's sake, help us!
Holland: Angel, please. People are going to die!
Angel: And yet somehow, I just can't seem to care.

Ну и увольнение... гром среди ясного неба.
06.11.2008 в 17:29

Quid obscurum, quid divinum!
lady_secret и буду этим наслаждаться
Небольшая поправочка: ему именно этого и нельзя. Т.е. он все это делает и еще и страдает от этого. Уж не знаю, мазохизм ли это...
06.11.2008 в 17:35

Уж не знаю, мазохизм ли это...
нет. определенно, не мазохизм.
но то, что ангел не может не страдать, ему без этого чего-то не хватает в жизни - это тоже факт)

однако, с вариантом полного обеления ангела я категорически не согласна. его есть за что обвинять. и не мало.
06.11.2008 в 17:40

My happiness is your nightmare
Отношение Ангела к душе: У меня есть душа. Да лучше б её не было, но если есть, так уж и быть, буду страдать.
Отношение всех остальных к душе Ангела: У него есть душа. Гы-гы-гы.

и All superheroes wear a cape! (ну а плащ - это такая девиация читать дальше. Цитата из вряд ли известного здесь сериала, но там-то точно в супергероях разбираются!:yes: Ну если бы Ангел ещё бы и в белом ходил, это вообще!
06.11.2008 в 19:40

no demon violence
Когда Ангел судорожно ищет в кабинете кол - очень хорошо видно в каком он раздрае и ужасе. У него ведь шкаф забит оружием. И что, кольев других под рукой нет? Вряд ли этот именной, как "Мистер Пойнти":).

Мне сегодня показалась, что Дарла по первой ведет себя почти как вампиризированная Баффи в "Ночных кошмарах".
То есть осознает, что произошло ужасное и сопротивляется "демоническим порывам". А потом мстит адвокатам, может за то, что вернули ее с душой и заставили мучатся, а, может, за то, что забрали шанс на спасение.

Когда Меннерс говорит, что люди его не заботят, он подписывает себе смертный приговор. И очень многим ВиХовцам тоже.:) С этого момента работники "Вольфрам и Харт" становятся сериальным пушечным мясом наравне с многочисленными демонами. Их официально разрешено "мочить" всем героям и не мучиться "человекоубийством".

ПТБ здесь тоже хороши - послали спасать демонозависимого слизняка, а дать наводку на резвящихся вампиресс нельзя, значит. Несчастный водила и продавщицы, видимо, менее важны для Высших Сил. Не говоря уже о катящемся под откос Чемпионе.

Забавная деталь. Когда Ангел разворачивает машину, чтобы ехать спасать парня, на дороге четко видны следы шин от крутых разворотов в предыдущих дублях.:)

Liyirna
А что с точки зрения плащей и девиации можно сказать о Спайке?:);-)
06.11.2008 в 19:47

My happiness is your nightmare
фрау Марвин
А что с точки зрения плащей и девиации можно сказать о Спайке?:);-)

А унего плащ был кожаный. А это уже совсем другой коленкор (фетиш)! БДСМ, цепи, секс... Плащи, они разные бывают...
06.11.2008 в 20:07

no demon violence
Liyirna
Даешь подробное эссе на тему плащей в Ведонверсе!:):):)
06.11.2008 в 20:18

I don't do mornings
Серия прекрасна
Что до Ангела
У него куча недостатков, тем и интересен
И меня поражает, что всегда люди вновь удивляются их наличию, они в нем всегда видны
Думаю, что в конце 201 Фейт был сказан лейтмотив этого сезона
The road to redemption is a rocky path.
Сойти с которого раз плюнуть, а вот вернуться
Вопрос, а многие ли одушевленные жители нашей планеты так уж самоотверженны?
Ангел далеко не Ангел :) пардон за дурацкий каламбур
Но оправданий тому, что он свершил с погребе мало, точнее нет.
Он не просто не спас сотрудников ВиХ, он их лишил всех шансов на спасение, закрыв дверь, а уж насколько они этого заслуживали это дело двадцатое
Почему тогда не убил сам когда был шанс?
Он проявил эгоизм как всегда
И наплевал на всех и особенно на тех кому он дорог
Второе, думаю потому что так легче делать то что сам считаешь неправильным
Но и совершенно безгрешный герой, и уж тем более в Уэдонверсе вызвал бы недоумение, к тому же таких в версе нет

Любимая цитата
*Healthy* attachments, Lindsey.
06.11.2008 в 20:19

My happiness is your nightmare
фрау Марвин Ну а кто в них ходил? Souled vamps и только по-моему. Ну и Эндрю ещё. Зато в коже много кого было...
06.11.2008 в 20:25

My happiness is your nightmare
The road to redemption is a rocky path. Сойти с которого раз плюнуть, а вот вернуться Вопрос, а многие ли одушевленные жители нашей планеты так уж самоотверженны?
Это называется "взялся за гуж..." Хочешь искупления, вперед и с песней, не сходя с колеи, иначе вообще как-то странно получается. По моему мнению, Ангела просто закидывают вторыми, третьими, четвертыми шансами... Многим приличным персонажам и первого не дают, а с ним носятся как с писаной торбой. Прямо интересно, кому же он так сильно сдался?
06.11.2008 в 20:57

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Alhena Да - согласна. Оправдания Ангелу в этом случае нет. Как ни старайся. Адвокаты отданные на съедение - это те же случайные жертвы девочек в магазине. Разницы здесь не вижу.

Можно много говорить, что они это заслужили от Холланда до самой мелкой сошки - но это вечная нравственная дилема - тварь я дрожайшая или право имею...
И все мы знаем, чем это закончилось.
06.11.2008 в 21:20

Не сломано — не чини (с)
Дрю и Дарла вдвоем просто великолепны, очень сильная серия получилась)
06.11.2008 в 21:21

Quid obscurum, quid divinum!
Вы так рассуждаете о грехах и недостатках Ангела. А кто абсолютно безгрешен? Таких в природе не существует.
Что до его поступка с ВиХ, то слово "аффект" вам что нибудь говорит. Достали они его конкретно, и закрывая дверь, он о последствиях не думал. Только о своей мести, а может о том, что "убив" их, получит облегчение.
06.11.2008 в 21:55

Хай-тек и Нео-Гейшевость
мощная серия.
Ангел вконец разобиделся на ВиХ.
Дрю фантастична. И Дарла тоже.
06.11.2008 в 22:01

Wrote a hidden note onto your mellow skin
Я, конечно, свунюсь по Линдси, но Ангел - это Ангел (моего свуна по нему никто не отменял) :inlove:
За то и любим.
Да, вот он такой. Оправдания ему находить не собираюсь. Он такой, какой он есть.
Надеюсь, в нашем сообществе никто и никого идеализировать не собирается.
Это же творение Джосса :smirk:
06.11.2008 в 22:58

Поразительно,что почти все кинулись осуждать Ангела. Все, что он делает он делает правильно. Лично я при неоднократном просмотре "Ангела" ни разу не усомнилась в правильности его поступков (разве, что пару раз ито...). Он вполне осознает, что делает и не сомневается в правильности своих решений и правильно делает. Далеко не у каждого есть такая сила духа (при всем при этом еще и сдерживать постоянно своего демона) чтобы справляться достойным образом со своми и с чужими проблемами. В чем его эгоизм я не понимаю, наверное в ношении черного плаща и вождении ангеломобиля. Друзья, ну это уже слишком.
А про увольнение друзей полностью правильное решение в данной ситуации, чтобы не подвергать их жизни опасности, ведь наша сладкая парочка(Дрю-Дарла) сожрала бы их и не поперхнулась, попадись они им под руку. Так,что все относительно.
06.11.2008 в 23:15

фрау Марвин Мне сегодня показалась, что Дарла по первой ведет себя почти как вампиризированная Баффи в "Ночных кошмарах".
То есть осознает, что произошло ужасное и сопротивляется "демоническим порывам". А потом мстит адвокатам, может за то, что вернули ее с душой и заставили мучатся, а, может, за то, что забрали шанс на спасение.

почему "показалось"? именно так все и было.

Alhena Но оправданий тому, что он свершил с погребе мало, точнее нет.
Он не просто не спас сотрудников ВиХ, он их лишил всех шансов на спасение, закрыв дверь, а уж насколько они этого заслуживали это дело двадцатое

полностью согласна.