Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Пребывая в состоянии перманентного раздражения после просмотра Shadow Puppets...
Хочу задать вопрос тем, кто разбирается в законах западного шоу бизнеса лучше меня.
По какому принципу Марстерс отбирается/приглашается в основном только на роли отрицательных персонажей (сейчас даже не будем говорить о качестве самого этого фильма)?
Если даже в BtVS-Ats (с которых его имя и стало известно массовому зрителю) он свою роль отыграл, по большому счету, отнюдь не как злодейскую (несмотря на все якобы биг-бэдство Спайка)?
Почему актер - такой обаятельный и с таким мягким, добрым и нежным взглядом именно в романтическом амплуа - кажется продюсерам более предпочтительным на ролях биг-бэдов?
То, что Марс умеет хорошо изобразить жесткость и классно отыграть обаятельную бэдскую бесбашенность на неоднозначных ролях - это понятно. Но для меня это все равно не является объяснением, почему роли нормальных положительных персонажей его чаще всего упорно обходят стороной.
Хочу задать вопрос тем, кто разбирается в законах западного шоу бизнеса лучше меня.
По какому принципу Марстерс отбирается/приглашается в основном только на роли отрицательных персонажей (сейчас даже не будем говорить о качестве самого этого фильма)?
Если даже в BtVS-Ats (с которых его имя и стало известно массовому зрителю) он свою роль отыграл, по большому счету, отнюдь не как злодейскую (несмотря на все якобы биг-бэдство Спайка)?
Почему актер - такой обаятельный и с таким мягким, добрым и нежным взглядом именно в романтическом амплуа - кажется продюсерам более предпочтительным на ролях биг-бэдов?
То, что Марс умеет хорошо изобразить жесткость и классно отыграть обаятельную бэдскую бесбашенность на неоднозначных ролях - это понятно. Но для меня это все равно не является объяснением, почему роли нормальных положительных персонажей его чаще всего упорно обходят стороной.
Или же это просто мое фанатейство мешает мне посмотреть на вещи трезво и признать/понять, что Джеймс лучшего и не заслуживает...
В общем, можно считать, что вопрос снимается...
ты вот думаешь, что это продюсеры всучивают ДМ такие роли, а мне кажется, что а) он устал от долговременных шоу, отнимающих кучу времени и сл, б) занимается музыкой, в) веселиться в краткосрочных бэдах, потмоу что не надо травить душу, г) зарабатывает немного на хлебушек, д) ждет лучших вариантов.
вообще он много успел насниматься. но да, звездой уровня Тома Круза (по уровню мировой популярности/известности) ему не стать.
На мой неискушенный взгляд дело тут скорее не в безмозглости режиссёров,а в уже созданном многими фильмами образе отрицательного персонажа.Мало кто из продюссеров будет заморачиваться и "перекраивать"образ ,созданный в голове у зрителей.Просто пригласит актёра,зарекомендовавшего себя на положительных ролях.
Честно сказать,фильмы в котрых снимался Марстерс,мне совсем не нравятся.Лучшая оценка нескольких из них:Нууу,смотреть можно))).Могу и ошибаться,конечно.Но еслибы не выискивала глазами любимого актёра,большая часть их прошла бы для меня абсолютно незаметно и без смысловой нагрузки.
Я не о долговременных шоу, а о фильмах.
*bestiya*На мой неискушенный взгляд дело тут скорее не в безмозглости режиссёров,а в уже созданном многими фильмами образе отрицательного персонажа
Если бы все было так просто, я бы и сама не заморачивалась... Но Спайк, по большому счету, не был отрицательным персонажем (во всяком случае, я не знаю никого, кто таковым бы всерьез его полагал..) А известен Марстерс стал именно благодаря этой роли.
m.A.Y.a.Keep the Faithпросто он поздновато попал в голливуд. и закрепился определенный образ.
То, что поздно - это понятно. Но это означает лишь то, что в крутые блокбастеры его приглашать не будут.
Я спрашиваю конкретно о ролях нормальных положительных персонажей - пусть и в средненьких фильмах. Он сыграл очень даже милую роль в том же Шансе, например - я имею в виду именно такой уровень.
ему не особенно это и нужно,как мне кажется, у него же музыка есть
Ему нужно. Он не раз говорил в интервью, что хотел бы нормальных, даже "офисных", ролей. Он, блин, именно ради этого и из блондинов ушел - чтобы разрушить навязчивый образ Спайка. К сожалению, ему это не слишком помогает, судя по тому, что я имею неудовольствие наблюдать.
А лично ему, да - выбирать сильно не приходится. Это понятно.
Так Шанс только и все. Там же Амбер. Этим все сказанно.
Ну еще в "p.s. i love you" небольшая,но нормальная роль.
А другие продюссеры/режиссеры, то бишь большинство, лучше не будут рисковать и возьмут его на уже более привычный образ. Вот и все.
Ему нужно. Он не раз говорил в интервью, что хотел бы нормальных, даже "офисных", ролей.
ну что тут скажешь... не судьба пока что. может, еще доведется.
Он, блин, именно ради этого и из блондинов ушел - чтобы разрушить навязчивый образ Спайка.
не разрушить ему этот образ. это его лучшая работа.
К сожалению, ему это не слишком помогает, судя по тому, что я имею неудовольствие наблюдать.
он не единственный, кто после "баффи" так, к сожалению, у многих там лучшие роли.
А лично ему, да - выбирать сильно не приходится. Это понятно.
да уж. кушать-то все хотят.
Фрау Марвин может! Да!
фрау Марвин, плиз. Меня действительно это заинтересовало.
Хотя не столько даже невостребованность сериальных звезд в целом - т.е., нежелание приглашать их в блокбастеры (что, тоже, впрочем, не слишком понятно - почему нет? пусть даже и на однотипные роли?)... Но в данном конкретном случае (когда отсутствие приглашений в звездные проекты в принципе понятно) какая-то нелогично-однобокая востребованность - при том, что актер за один сериал сумел неплохо показать себя в нескольких довольно разных амплуа.
Я бы с удовольствием прямо сейчас и написала бы - но история долгая. У этих закономерностей есть конкретые объяснения, связанных с иторически сложившимся подходом продюсеров к кастингу. Если в двух словах, то у сериальных актеров, особенно из успешных проектов, есть нечто вроде волчьего билета - в кино их берут с большим скрипом. А сниматься в сериале для кинозвезды - признак заката карьеры. Вобщем, не могу я в двух словах!
Или самая удачная - парадоксально - Эми Адамс, которая начала с "Поймай меня если сможешь" и допелась до "Зачарованной" и до выступленнии на Оскаре
Я это уже поняла. Т.е. где-то даже могу понять психологию такого подхода - избавиться от сыгранного в популярном проекте образа крайне сложно: помимо того, что сериальный образ и сам по себе очень навязчив, в популярных проектах он к тому и намертво впечатывается в сознание именно массового зрителя. И чем ярче и характернее была у актера роль в таком проекте, тем больше проблем у него потом будет с востребованностью - потому как подавляющая часть зрительской аудитории неизменно захочет (и будет) видеть в его новых ролях полюбившийся сериальный персонаж.... Марстерс в "Торчвуде", кстати, яркое подтверждение этому - как народ воспрял духом, получив возможность снова полюбоваться на него в образе а ля Спайк! (и я здесь не исключение)....
Но все равно, сама по себе эта тенденция - списывать со счетов (терять их, т.е.) хороших ярких актеров, не давая им даже шанса реабилитироваться, мне не очень понятна. Даже при том, что это шоу бизнес и Голливуд.
Вобщем, не могу я в двух словах! А времени расписывать сейчас нет .
ОК. Будем ждать, когда появится время
Честно говоря, я не очень продвинута в знании мира кино. На вскидку я могу вспомнить только одного актера, начавшего с главной роли в популярном сериале и ставшего после этого звездой мирового уровня - Брюса Уиллиса.
фильмы, которые он выбрал или в которые выбрали его, тоже не слишком долговременные. Шанс - по дружбе между съемок в Баффи. Рокеры - один эпизод. P.S. - эпизодическая роль. Марионетки не выглядят серьезным фильмом, сляпали на скорую руку пробежки по коридорам в белье. ну, Смоллвиль не кино, но тоже не слишком его там много. для меня тенденция не увязать в процессе налицо.
вот что будет в Пикколо...
фрау Марвин Я могу на пост-зведно-сериальную тему бо-о-ольшую статью написать
да-да-да! просим-просим!
то у сериальных актеров, особенно из успешных проектов, есть нечто вроде волчьего билета
а вот да, кстати, Виллис и Клуни!
ну она то и знакомы только после секса...тоесть дальше не идет этой роли. все ее знают как керри бредшоу и наврятли она когда-то сможет проявить себя по другому, в более серьезных ролях...
Энистон
да, у всех у них карьеры не плохие, но вот разве есть у нее очень серьезные роли? большинство уравнивают энистон=друзья, паркер=секс....и если и снимались в более серьезных фильмах, все равно...тот же Брюс Всемогущий....и тд. лично я так о них обоих и думаю, хотя они довольно знамениты и у всех на слуху.