Our show is gone, but our obsession doesn't end... (c) NY Times
3.18(52) Earshot (Голоса)
Премьера: 21 сентября 1999 года
Сценарий: Jane Espenson; Режиссёр: Regis Kimble
В ролях: Kristine Sutherland (Joyce Summers), Alexis Denisof (Wesley Wyndam-Pryce), Ethan Erickson (Percy), Danny Strong (Jonathan)
- Выход этого эпизода в эфир был отложен студией, так как сюжет затрагивал тему массового убийства школьников, а за неделю до предполагаемого эфира произошло реальное массовое убийство в школе Колумбайн (Columbine High School), где двое ребят ранили и убили нескольких своих одноклассников из огнестрельного оружия.
- Винтовка, которую использует Джонатан – модифицированная модель Ruger 77 Mark 2.
- В выпуске Entertainment Weekly за 1 октября 1999 года Сара Мишелль Геллар рассказывала, что это ее любимый эпизод.
- "У директора Снайдера в голове постоянно крутится "Походка как у египтянина" (Баффи): "Походка как у египтянина" (Walk Like an Egyption) – хит группы The Bangles 1986 года.
- "Я сколько лет подряд твержу, что повариха прикончит нас этим своим малиганом. Какого черта это, вообще, такое – малиган?" (Ксандер): малиган (mulligan stew) – тушеное мясо с луком и картофелем. Возможно, названо так по имени какого-нибудь ирландца.
- "Он пялится своими грязными взрослыми глазами Пирса Броснана на мою Корди!" (Ксандер, о Уэсли): Пирс Броснан (Pierce Brosnan) – популярный голливудский актер, один из исполнителей роли Джеймса Бонда (James Bond). В дополнительных материалах на DVD к третьему сезону сценаристка Джейн Эспенсон (Jane Espenson) рассказывала, что придумала такое сравнение, потому что Уэсли очень напоминал ей исполнителя роли агента 007.
- В школьной газете "Страж Саннидейл-Хай" (Sunnydale High Sentinel) есть раздел некрологов.
- Лорен Е. Ромэн (Lauren E. Roman), Нэнси, и Сара Мишель Геллар уже встречались на съемочной площадке сериала "Все мои дети" (All My Children); Лорен играла Лору Кирк Инглиш дюПре (Laura Kirk English duPres), а Сара – Кендалл Харт Лэнг (Kendall Hart Lang).
- Когда Баффи впервые смотрит на башенные часы (в поисках Джонатана), они показывают 12:40, но когда она смотрит на них повторно – 12:10. Хотя незадолго до этой сцены часы на башне, вообще, показывали 11 утра. Очевидно, реальная часовая башня в школе Торрэнс настолько высокая, что каждый раз переставлять стрелки затруднительно.
Премьера: 21 сентября 1999 года
Сценарий: Jane Espenson; Режиссёр: Regis Kimble
В ролях: Kristine Sutherland (Joyce Summers), Alexis Denisof (Wesley Wyndam-Pryce), Ethan Erickson (Percy), Danny Strong (Jonathan)
- Выход этого эпизода в эфир был отложен студией, так как сюжет затрагивал тему массового убийства школьников, а за неделю до предполагаемого эфира произошло реальное массовое убийство в школе Колумбайн (Columbine High School), где двое ребят ранили и убили нескольких своих одноклассников из огнестрельного оружия.
- Винтовка, которую использует Джонатан – модифицированная модель Ruger 77 Mark 2.
- В выпуске Entertainment Weekly за 1 октября 1999 года Сара Мишелль Геллар рассказывала, что это ее любимый эпизод.
- "У директора Снайдера в голове постоянно крутится "Походка как у египтянина" (Баффи): "Походка как у египтянина" (Walk Like an Egyption) – хит группы The Bangles 1986 года.
- "Я сколько лет подряд твержу, что повариха прикончит нас этим своим малиганом. Какого черта это, вообще, такое – малиган?" (Ксандер): малиган (mulligan stew) – тушеное мясо с луком и картофелем. Возможно, названо так по имени какого-нибудь ирландца.
- "Он пялится своими грязными взрослыми глазами Пирса Броснана на мою Корди!" (Ксандер, о Уэсли): Пирс Броснан (Pierce Brosnan) – популярный голливудский актер, один из исполнителей роли Джеймса Бонда (James Bond). В дополнительных материалах на DVD к третьему сезону сценаристка Джейн Эспенсон (Jane Espenson) рассказывала, что придумала такое сравнение, потому что Уэсли очень напоминал ей исполнителя роли агента 007.
- В школьной газете "Страж Саннидейл-Хай" (Sunnydale High Sentinel) есть раздел некрологов.
- Лорен Е. Ромэн (Lauren E. Roman), Нэнси, и Сара Мишель Геллар уже встречались на съемочной площадке сериала "Все мои дети" (All My Children); Лорен играла Лору Кирк Инглиш дюПре (Laura Kirk English duPres), а Сара – Кендалл Харт Лэнг (Kendall Hart Lang).
- Когда Баффи впервые смотрит на башенные часы (в поисках Джонатана), они показывают 12:40, но когда она смотрит на них повторно – 12:10. Хотя незадолго до этой сцены часы на башне, вообще, показывали 11 утра. Очевидно, реальная часовая башня в школе Торрэнс настолько высокая, что каждый раз переставлять стрелки затруднительно.
Ну, скажем, в случае Ангела никто не сомневался, все признавали, что она его любит.
А Спайк и без души был готов умереть, лишь бы у Баффи настроение не портилось.
Ну, на край света он поехал за результатом.
Короче, о чем это мы?
У каждого - своя любовь, все "играют, как могут".
Иначе его бы никто от любимых крысок не оторвал.
Именно. Его на праведный путь Баффкой и заманили! Что было раньше
яйцо или курицалюбовь к Истребительнице и от этого жажда служить ПТБ или наоборот? Что сподвигло Ангела стать на путь искупления? Может, изначально, любовь? Пусть и безнадежная. Все началось с девушки (с).А почему Баффи не боролась за эту любовь больше жизни? Так ведь она полна любви. Она любит очень многих, и ради одного - Ангела - не бросает всех остальных. Она же должна защищать семью, друзей, есть миссия в конце концов.
И неизбежно возращаясь к Спайку, не умаляя его цены его чувства - у него не было миссии, не было семьи, не было высшего предназначения. Поэтому он мог позволить себе такую любовь, что не получилась ни у Баффи, ни у Ангела.
А разве она говорила о любви к Райли? Не помню...
Ангелу в "Убежище" (1.19)
Ну, на край света он поехал за результатом.
Как то странно он этот результат себе представлял. "Я хочу ей дать, то, что она заслуживает". То есть, это вообще не о нем. Как всегда Баффи на первом месте, если бы она заслуживала Спайка от нее подальше - он бы и на это согласился. Вот совершенно не верю, что главным мотивом его африканского сафари было решить проблему взаимности. Особенно после Seeing Red. Иначе Спайк за "искрой" рванул еще в As You Were.
Что сподвигло Ангела стать на путь искупления? Может, изначально, любовь?
Не хочется опошлять вечное светлое чуйство Ангела... но что он там разглядел издалека в пятнадцатилетней школьнице с чупа-чупсом, что заставило его влюбиться впервые за 240 лет, а?
Надеюсь все же не чупа-чупс тому виной...
Что сподвигло Ангела стать на путь искупления?
Польстило ему. Некие высшие силы курьера ему отправили. Без него истребительнице никак. Вот он на что повелся.
И неизбежно возращаясь к Спайку, не умаляя его цены его чувства - у него не было миссии, не было семьи, не было высшего предназначения.
Ценность любви Спайка, не в том, что он готов пожертвовать кем-то. А в том, что он в первую очередь жертвует всегда собой. Себя выворачивает наизнаку, а не ждет, чтобы подстраивались под него.
Так там же шла речь о его делах, а не о Глори и Саннидейле! Я так поняла, что она умрет во время Апокалипсиса, если он будет человеком и выдет из борьбы. Типа цены за счастье.
Не факт, что речь шла о его делах. Вот разговор взятый со скриптов
Ангел: - Демон Мора сказал, что начался конец света. Что придут другие. Воины Тьмы. Я должен знать, правда ли это.
Оракул:- Насколько такое возможно описать.
Ангел:-И что случится с Истребительницей, когда появятся эти Воины?
Оракул :- То же, что и со всеми смертными. Только в ее случае - гораздо раньше
после чего разговор переходит к основной теме
Ангел - Пока я смертный, я не смогу защитить ни ее, ни других.
То есть он не уточнил о каком собственно Апокалипсисе идет речь и само по себе его обратное овампиривание ничего не решало. Он вернулся к вампирско-супергеройскому состоянию именно для того, чтобы продолжать борьбу и спасти Баффи в случае чего. Учитывая то, что любому *нормальному* оракулу по определению положено говорить загадками и иносказаниями - речь вполне могла идти и о случае с Глори .
И даже если речь была не об этом, то все равно Ангел стал обратно вампиром чтобы защищать Баффи, но когда дошло до дела его рядом с ней не было. Так что его отказ от человечности был бессмысленностью с точки зрения того мотива которым он его обьяснил для себя и его жертва во имя любви оказалась фальшивкой.
Но я все равно считаю, что Баффи он(Ангел) любил, просто как мог..
Я ж об этом и говорю! Что у него есть только он сам. Ему ни на кого не надо оглядываться - он любит и условий не ставит. Истребительница себе такую любовь позволить не может. А Ангел считает, что не может.
Так вот в Chosen, да и раньше в седьмом сезоне, он почувствовал свое предназначение, свою душу, миссию, если угодно и тут же от Баффи отказался. В пользу славной смерти, но отказался. Не побежал за ней, сорвав амулет. Его к этому привела любовь, безусловно. Но умер в Адской пасти он не из-за любви, а по своему выбору - потому что так правильно, так надо, он это может и никем его не заменить и в него верят. Как Баффи в Gift. Только ей , да и Ангелу, этот выбор между личным и правильным приходилось делать постоянно.
Как то странно он этот результат себе представлял.
Вполне конкретно. Не было искры - не было любви.
"Почему мужчина делает то, чего не должен? Ради нее, что бы принадлежать ей…Что бы быть человеком… И она посмотрит на него, прощая… И все будут прощать, и любить… Он будет любим."
если бы она заслуживала Спайка от нее подальше - он бы и на это согласился.
Разве он уехал после "Crush"? Она его разве что не поганой метлой гнала. Да и в шестом сезоне поводов достаточно было. После того же As You Were.
И почему мы опять о Спайке?
но что он там разглядел издалека в пятнадцатилетней школьнице с чупа-чупсом, что заставило его влюбиться впервые за 240 лет, а?
Сначала пожалел, хотел защитить, согреть ее сердце, а затем и всю целиком своим холодным телом.
Marmaluka
Так ты все-таки думаешь, что Ангел Баффи не любил?
но когда дошло до дела его рядом с ней не было.
Очень даже был. В четвертом - она сказала, что он только мешает. В пятом - что ему не стоит оставаться. Да и что бы он сделал с Глори? Разве что прыгнул в портал вместо Баффи, да и то, если предположить, что в нем"задержалась" ее кровь
Очень даже был. В четвертом - она сказала, что он только мешает. В пятом - что ему не стоит оставаться.
А причем здесь мнение Баффи. Он его разве спрашивал в ситуации с Оракулами.
Да и что бы он сделал с Глори?
Если бы на башне кроме Спайка был бы еще и Ангел с возможно они бы все-таки справились и не пришлось бы никому прыгать.
Так ты все-таки думаешь, что Ангел Баффи не любил?
Э-э, любил... но не больше себя.
(Я считаю, что Баффи его берегла, но об этом мы поговорим, когда досмотрим до финала)
Я бы вот и щяс поговорила...
Сегодня я все-таки посмотрела серию.
- Я буду любить тебя, даже если ты будешь покрыта слизью.
А вы говорите чупа-чупс...
Ценность любви Спайка, не в том, что он готов пожертвовать кем-то. А в том, что он в первую очередь жертвует всегда собой.
вот, кстати да, жертвовать собой иногда бывает легче, чем кем-то другим, беззащитным и нуждающимся.
это жертвы не умаляет, но делает ее, может быть, проще... по крайней мере, для таких безбашенных
парнейвампиров, как Спайк...- Я буду любить тебя, даже если ты будешь покрыта слизью.
И дальше "Я всегда буду рядом". Бросил через серию. Будем верить про любовь слизистой Баффи?
ШанКа
вот, кстати да, жертвовать собой иногда бывает легче, чем кем-то другим, беззащитным и нуждающимся.
Жертвовать собой легче тем, кто любит других. Как Спайк или Баффи или Дарла. Проще им только потому, что труднее жить пожертвовав кем-то. Ангелу так жить не трудно.
я именно об этом.
Так Л-А недалеко
Ангелу так жить не трудно.
то-то он такой веселый и беззаботный парень
Так Л-А недалеко
Тут не поспоришь... и слизняка на расстоянии если что любить приятней
то-то он такой веселый и беззаботный парень
Все ж страдать да грустить лучше чем в аду жариться.
вот блин...