Our show is gone, but our obsession doesn't end... (c) NY Times
3.07(41) Revelations (Откровения)
Премьера: 17 ноября 1998 года
Сценарий: Douglas Petrie; Режиссёр: James A. Contner
В ролях: Eliza Dushku (Faith), Serena Scott Thomas (Gwendolyn Post)

- Серена Скотт Томас (Гвендолин Пост) – младшая сестра известной актрисы Кристин Скотт Томас (Kristin Scott Thomas), в 1997 году номинированной на премию "Оскар" за главную роль в фильме "Английский пациент" (The English Patient).
- У Джайлза есть копия "Сумеречного Сборника" (Twilight Compendium) сэра Роберта Кана, но нет "Энциклопедии паранормальных явлений Хова" (Howe's Paranormal Encyclopedia) или "Карты лабиринтов Мальты" (The Labyrinth Maps of Malta).
- В пределах городской черты Саннидейла расположено двенадцать кладбищ, два из которых: рестфилдское (Restfield Cemetery) и шэди-хиллское (Shady Hill Cemetery).
- Среди бойфрендов Фэйт были парни с именами Ронни, Стив и Кенни, последний был барабанщиком. :lol:
- "Эмоциональный марафонец?": "Марафонец" (Marathon Man, 1976) - фильм Джона Шлезингера (John Schlesinger) с Дастином Хоффманом (Dustin Hoffman) в роли молодого студента, невольно вовлеченного в охоту на нациста, которого играет Лоуренс Оливье (Laurence Olivier).
- "…очередная ночь вторника в Саннидейле": это "внутренняя" шутка сериала – неприятности в Саннидейле чаще всего случались по вторникам, потому что именно в этот день недели "Баффи" выходила в эфир на канале WB, а позже на канале UPN.

Музыка:
Four Star Mary – Run
Lotion – West of Here
Lolly – Silver Dollar


Промо-фотографии эпизода:
смотреть здесь -->>

@темы: А вы знаете, что..., Баффи: 3 сезон

Комментарии
24.04.2008 в 16:18

Flames to dust Lovers to friends Why do all good things come to an end?
Очень противоречивые чувства после этой серии
1. Я и раньше читала очень отрицательные комменты в адрес Ксандра - но только сейчас могу на 100% согласиться с ними. Именно в этой серии проявилась его злобная натура. И эта отговорка: "Я увидел вас целующимися после всего и я просто разозлился"... Это просто бред.. Как Баффи не может понять всю его сущность.
2. Серия где стравили моих самых любимых персонажей Ангела и Фэйт. Одно это уже и ряда вон.
3. Схватка Баффи и Фэйт. Я все равно на 100 % на строне с Баффи.
Мне кажется именно здесь и даже раньше после "круглого стола" который устроили ей ее друзья с новостью о Ангеле она (Баффи) могла пойти по дорожке Фейт. В реале так все и было бы..
Но Баффи сугубо позитивный персонаж и этого не может произойти..
Бунт ее проявляется в Схватке с Фейт - которая является скорее ее выступленем против ее друзей. Фейт человек новый, в интригах Ангел-друзья Баффи еще не погрязший.
Имеено здесь Баффи выступила против них... вот было бы интересно если бы она пошла до конца в прямую конфронтацию или они либо Ангел.
3. Фэйт. Разговор в ее доме.
Эта ее фраза: "Я на своей строне" - предвестница будущих перемен.
И наверное и предательство ее новой смотрительницы тоже сыграло свою роль.
Очень жаль Фейт - в жизни ее окружали не такие уж и хорошие и добрые люди...

Не знаю что то еще хотелось написать...
Это в первые когда серия меня так затянула..

24.04.2008 в 17:17

Knowledge is power. Power corrupts.
В реале так все и было бы..
Мне почему-то тоже так кажется. И как Баффи выдержала такой прессинг?...

Очень жаль Фейт - в жизни ее окружали не такие уж и хорошие и добрые люди...
Жаль, что не говорится нигде ничего о ее прошлом. Но, наверное, оно было не очень радостным. Поэтому Фэйт не верит людям.
24.04.2008 в 17:56

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Мда, начинаются так называемые арочные серии на весь сезон и сразу понятно, что ничего легкого здесь не будет.

На этот раз жутко хотелось прибить Эту Пост. Приехала, нагадила. Вот всегда еасть такие люди, мелкие эгоисты, которые пытаясь достичь своей цели рушат жизни совершенно незнакомых ей людей. Это как водитель под мухой, убивающий на дороге пешехода, столько жизней сломано.

Гнев Ксандера понять можно,но как это дело он представил - это подлость. Устроил "процесс" :duma:
Будь мужчиной - подойди и поговори с глазу на глаз, пойми причину почему и что происходит, доверься Баффи.

Жалко Джайлса и вот тут его гнев или даже можно сказать разочарование вполне понятно и принимается.

Ну и конечно первая драка Истребительниц, мотивы у обеих разные, но они подняли руку друг на друга. Это плохо, очень плохо.
24.04.2008 в 18:22

chillin' like a villain
Мне определенно противопоказанна эта серия.
Жутко бесит третьесозонный Ангел, которому уже свой сериал готовят, а в этом держат как 5 колесо у телеги, ИМХО.
Разборки Скубей. Ну очень жестко. Ксан не шпионил. Он искал Баффи. Откуда ж он знал, что она там опять с Ангелом. А вот то, что потом так жестоко - уже перебор. Но даже Оз не промолчал. Видимо, действительно ситуация их очень напугала. Я не так уж люблю Ксана. Но он тут все-таки во многом прав. Пора Баффи в себя приходить. Но, увы. Джайлз молодец, что не при всех начал, что защитил, а потом уже лично сказал.
Ксандер и Фэйт. Хм... они выкрутили, что Ангел плохой, потому что им обоим этого очень хотелось, huh? У него опасная перчатка, давай убьем его! Между строк: Ангел плохой, потому что он бывший парень Баффи и Баффи его защищает. Ксандер ведь прекрасно знал, что Ангел - не Анджелас. А Фэйт... ей, наверное, просто хотелось убить кого-нибудь.
Пост. Очень злит, приехала, все догадила. Итак все не сладко, еще и онаааа. Самое обидное, что она правду говорит. Никому там Фэйт не нужна. Все, кто только мог кинули. Не странно, что она поверила. Все вокруг только подтвердили сегодня, что людям верить оне стоит.
Драка. Ну-ну, вот и "поговорили".
Финал - противопоказан вообще. :bubu:
В общем, вот только недавно пересматривала эту серию, и сегодня опять куча воплей. Ух, бедные домашние :-D
24.04.2008 в 18:29

Knowledge is power. Power corrupts.
m.A.Y.a. А Фэйт... ей, наверное, просто хотелось убить кого-нибудь.
Убивать вампиров - ее дело. А историю она не знала, ее можно понять.
24.04.2008 в 18:37

chillin' like a villain
Elsa. Убивать вампиров - ее дело. А историю она не знала, ее можно понять.
Я ее ни в коем случае и не виню.
Баффи предупреждать надо о нежданных эксах-кто-убил-кучу-народа.
24.04.2008 в 18:54

Take what you can, give nothing back
да, мрачная если честно серия. но я опять на стороне общественности и против Баффи. понятное дело, любовь и все такое...но во-первых ,надо было поставить общественность в известность. во-вторых- простите, но после того, как один секс привел англела к аду, как можно себе позволить опять распустить губы и руки? "это вышло случайно"- такая же тупая отговорка, как отговорка ксандра "я жутко разозлился". так случайно опять переспать можно ,и опять пострадают невинные люди. с ксандром согласна в том ,что баффи надо было сказать всем- но вот то ,что он настучал и устроил суд- это уже подлость и не по мужски. действительно ,можно было подкараулить баффи где-нить ,сказать ,что секрет раскрыт и заставить сказать остальным. это было бы более уважительно по отношению к хотя бы Гайлзу. ему- имхо- было бы легче узнать все не от стукача ксандра, а от самой баффи. общественность прекрасно понимаю. я бы тоже возмутилась ,если б от мен скрыли ,что бывший бойфренд ака серийный убийца и тиран жив. фейт понимаю тем более- столько рассказов о зверствах ангелуса- разумеется, она воспылала праведным гневом и решила устранить угрозу. мышление, как у настоящей истребительницы. вот так. жалко только ее. никому дела нет...все используют...немудрено ,что на белый свет обозлишься
24.04.2008 в 20:22

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Интересно, послушав много мнений у меня складывается мысль, что мы как то тревожимся за Баффи в смысле мол она может поддаться искушению и переступить черту "сексу нет". Почему забываем об Ангеле? Ведь он знает уже о проклятии, знает что бывает и имеет за плечами многовековой опыт, чтобы не сорваться. :hmm:
24.04.2008 в 20:47

SaharaSparrow хотя бы Гайлзу
а можно, мы не будем повторять за рен-тв неправильный перевод имени и остановимся, таки, на варианте верном - джайлз) а то ассоциации сплошь неприятные.
24.04.2008 в 21:01

Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл, откуда пришел
а я люблю эту серию именно...именно за все высше указанное. Безумно люблю Ангела 3-его сезонна... как и 2-ого... и 1-ого))))... обожаю противостояние Фейт и Баффи. До безумия жалко Баффи - ох, как же ей, бедной, с любовью не везет... врядле, я бы такое выдержала.

А вам не показалось, что у Фейт было нездоровое желание убить именно Ангела?... и всегда будет... Она делится с Баффи, оно хочет расскрыться перед ней, но Баффи не в том настроении... ей не хочется делиться с Фейт... Фейт готова быть ее лучшим другом, потому что Баффи тоже истребительница, а Баффи именно поэтому не хочет. Фейт одинока, и подсознательно желает чтобы и Баффи была одинокой, только тогда они смогут стать близкими друзьми. Ангел для нее угроза не столько потому что он вампир, а потому что он та часть Баффиного сердца, которая всегда будет закрыта и недоступна для Фейт.
24.04.2008 в 21:05

SCarlet ICE А вам не показалось, что у Фейт было нездоровое желание убить именно Ангела?... и всегда будет...
про "и всегда будет" - абсолютная неправда. ангел для фэйт - одни из самых близких людей. в чем-то, возможно, даже ближе баффи.
24.04.2008 в 21:05

Knowledge is power. Power corrupts.
SCarlet ICE
Может быть. Еще не поняла, что они общаться не смогут, вот и пытается...
А что с влюбленными общаться тяжко - святая правда.
24.04.2008 в 21:08

Knowledge is power. Power corrupts.
MarvelGirl
в чем-то, возможно, даже ближе баффи.
Не заметила у них с Баффи ни малейшей близости. Это, по-моему, как раз тот случай, когда люди не могут - и никогда не смогут - найти общий язык по неизвестной причине. Я еще об этом конкретнее скажу, когда дело дойдет до "Она все еще слушает хэви-метал" (вот уж чего Баффи не прощу).
24.04.2008 в 21:22

chillin' like a villain
SCarlet ICE
У Ангела и Фэйт интересная история. Они друг друга еще спасут в свое время.
А в этой серии, да, согласна. Желание прибить его какой-то уж очень сильное, даже не зная, кто он. Еще бы. Много личных мотивов, возможно. Как и у Ксандера, но у каждого свои.
24.04.2008 в 21:40

Elsa.
баффи для фэйт – близкий человек по родству душ, натур, если можно так сказать. во всяком случае, на мой взгляд, фэйт изначально стремилась именно к этому. у нее, явно, было тяжелое взросление, она привыкла к предательству вокруг и плохо находила общий язык с людьми на обычном дружеском, да и просто человеческом уровне. поэтому когда ей выпала доля истребительницы – а это "она одна будет бороться с силами тьмы и бла-бла-бла" – ее чувство одиночества должно было только усилиться. но существовала баффи, такая же "она одна будет бороться с силами тьмы и бла-бла-бла", поэтому для фэйт естественным было тянуться именно к ней. она рассчитывала и надеялась, что баффи – единственная, кто в состоянии ее понять и принять. ее, настоящую. но баффи изначально на контакт шла очень неохотно: ей в тот момент самой хотелось внимания и понимая близких (которые, выражали все это довольно странным образом); у нее были свои душевные терзания по поводу ангела, делиться которыми она не желала и, в общем-то, имела на это полное право. вот только все эти сердечные тайны фэйт восприняла как очередное предательство. и ни больше, ни меньше, а со стороны человека, в котором искала, можно сказать, саму себя. отсюда у нее такая ненависть и ревность к ангелу в этой серии. отсюда желание ангела убить. с этого непонимания между нашими истребительницами в их отношениях и начался раскол.

а еще по поводу сексуального подтекста, кстати: я полагаю, что до встречи с баффи жизнь научила фэйт выражать свою привязанность большей частью исключительно посредством секса. потому именно с ее стороны на баффи направлено столько сексуальной энергетики. к тому же, есть такая теория в психологии, что лучший любовник человеку – это он сам)) а так как баффи для фэйт – отражении ее собственной сущности (если смотреть под углом истребительства), то вывод напрашивается сам собой))
24.04.2008 в 21:44

хотя бы Гайлзу
Извиняюсь, конечно может это грубо, но слово "Гайлз" у меня почему-то ассоциируется с гавном.
Тысячу раз сорри!!!
24.04.2008 в 21:48

Knowledge is power. Power corrupts.
MarvelGirl баффи для фэйт – близкий человек по родству душ, натур, если можно так сказать.
Не, я это вижу принципиально иначе.

она рассчитывала и надеялась, что баффи – единственная, кто в состоянии ее понять и принять. ее, настоящую.
То, что она надеялась на это, еще не значит, что они близки.
Я там везде вижу просто убийственное несовпадение во всем, которое просто не позволяет общаться.

Я ведь не говорю, что у них нет ничего общего, есть - истребительство. Но как люди они не находят точек соприкосновения.

К тому же, Фэйт не вписывается в компанию скубей ни по социальному статусу, ни по сущности (они. во главе с Баффи все-таки ребята попсовые =( ). Мне кажется, никому она там и не нужна вовсе. А она это чувствует.

Про секс я ничего не говорю, я о другом. То, что химия у Баффи с Фэйт есть, это точно, но ведь химия не подразумевает ни общения, ни близости, ни понимания.
24.04.2008 в 22:01

Elsa. Я ведь не говорю, что у них нет ничего общего, есть - истребительство. Но как люди они не находят точек соприкосновения.
все верно. согласна. говоря про родство душ и натур, я имела ввиду именно изначальные стремления фэйт. а на мой взгляд, изначально для фэйт сама суть того, что с баффи они остались "вдвоем против всех" – это и есть понимание родства душ. судеб. то есть ближе человека она (фэйт) для себя не видела.

Мне кажется, никому она там и не нужна вовсе. А она это чувствует.
и это правда. потому она и в комиксе отдельно ото всех. и я уверена, не будь комикса, она все равно не прижилась бы среди скубов.

Про секс я ничего не говорю, я о другом.
я поняла. "кстати" – это я просто по ходу написания комментария вспомнила недавно обсуждаемую тему "неординарных" отношений баффи и фэйт.

но ведь химия не подразумевает ни общения, ни близости, ни понимания
а с этим спорить – просто глупо))
24.04.2008 в 22:07

Knowledge is power. Power corrupts.
MarvelGirl
Ну вот)
24.04.2008 в 22:16

Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл, откуда пришел
про "и всегда будет" - абсолютная неправда. ангел для фэйт - одни из самых близких людей. в чем-то, возможно, даже ближе баффи

ну да, пардон, я некорректно выразилась... всегда будет до опредленного периода (тоесть 2 сезонна "Ангела", если не ошибаюсь)

просто мне еще кажется, что из-за того, что боль и предателства сопровождали ее всю жизнь, она примешивает их во все свои отношения...сама... даже к привязанности (любви). Она с самого начала (как познакомилась) почувствовала привязанность и к Ангелу и Баффи, но она сознательно делала им больно, предавала их... да, ей хотелось их розлучить, потому хотела чтобы они любили ее, чтобы она стояла во главе этого треугольника, а не Баффи, и получать максимум внемания от них обоих... Но еще и было другое чувство - что она не заслуживает чистых и положительных чувств, что таких просто не существует...не может быть... у нее.... так пусть же и у других не будет.
24.04.2008 в 22:26

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
MarvelGirl
вспомнила недавно обсуждаемую тему "неординарных" отношений баффи и фэйт.

Признаю окончательно - обсуждение этой темы лишило мои мозги девственности. И теперь я не могу нормально смотреть на их совместные сцены. Злые вы. :-D

Кстати у Баффи и Фейт кроме истребительства есть одно общее – и та и другая «магнит для уродов». Видимо трудности в личной жизни идут в пакете с избранностью.

Так, теперь по основному конфликту серии – не буду оригинальной скуби и тут умудрились меня сильно раздражить. Больше всего конечно мистер Харрис, сам настолько занятый обманом Корделии с Уиллоу, что видимо времени остановится и подумать у него не нашлось. И весь этот перекрестный допрос на товарищеском суде (хотя больше на партком было похоже – того и гляди комсомольский билет у Баффи отберут), заранее подготовленный и спланированный смотрелся ужасно. Я кстати не считаю, что Баффи непременно была обязана им тут же доложить об Ангеле. И после того как она исполнила свой долг и отправила его в ад скубям неприлично предъявлять ей обвинения в уклонении от обязанностей. Баффи его изначально изолировала и приковала, а отпустила только когда уверилась, что это к ней снова доктор Джекил вернулся.
В общем, лучше бы Ксандер поговорил сначала с ней как и положено другу или в крайнем случае рассказал Джайлзу, но не становился сплетником дня в Саннидейле.

Поступок скубей можно объяснить только их возрастом. Потому как через 4 года, повзрослев и поумнев они в точно такой же ситуации Баффи слова поперек не скажут. Хотя Спайк будет реальной угрозой с шлейфом трупов по всему Саннидейлу, они поддержат ее решение. Ирония в том, что единственный кто будет против - Джайлз, единственный поверивший ей сегодня.


Crisl

мы как то тревожимся за Баффи в смысле мол она может поддаться искушению и переступить черту "сексу нет". Почему забываем об Ангеле? Ведь он знает уже о проклятии, знает что бывает и имеет за плечами многовековой опыт, чтобы не сорваться.

Тревожатся за Баффи, потому что не сомневаются в слабости Ангела. Сорвется - это вопрос времени, если она ему уступит.

Его поведение вообще немного странно, как Бафф к нему не заглянет, он перед ней полуголый бегает. Ему трудно сдерживаться, так видимо чтоб одному не страдать, решил и ее подключить. Садюга он в любом воплощении :)
24.04.2008 в 22:28

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Фейт всегда ждала от людей только плохое, и они редко разочаровывали ее. И это страшно.
24.04.2008 в 22:29

Knowledge is power. Power corrupts.
Marmaluka Кстати у Баффи и Фейт кроме истребительства есть одно общее – и та и другая «магнит для уродов». Видимо трудности в личной жизни идут в пакете с избранностью.
А кто был "уродом" у Фэйт? Я у нее вообще личной жизни в классическом понимании не заметила. One night standing это ведь не встречаться с кем-то, не личная жизнь.
24.04.2008 в 23:01

SCarlet ICE всегда будет до опредленного периода (тоесть 2 сезонна "Ангела", если не ошибаюсь)
да нет. вот на той серии все желания убить ангела у фэйт и пройдут. позже она просто решит использовать его в качестве орудия против баффи. у той ангел – слабое место, а когда хочешь кого-то ударить побольнее – бей по почкам. так что личной неприязни к ангелу фэйт, по сути, никогда и не испытывала. все ее попытки соблазнить его, стрелы отравленные и т.п. – это в первую очередь было направлено против баффи. и уже тогда, при всем при этом, в глубине души фэйт понимала, что ангел на 100% прав, когда говорит, что они похожи и он ее понимает. и верила ему, хотела верить. так что, нет, настоящего желания убийства не было. а уж в самом сериале ангел у нее, и подавно, было не желание убийства, а желание умереть.

Marmaluka Потому как через 4 года, повзрослев и поумнев они в точно такой же ситуации Баффи слова поперек не скажут. Хотя Спайк будет реальной угрозой с шлейфом трупов по всему Саннидейлу, они поддержат ее решение. Ирония в том, что единственный кто будет против - Джайлз, единственный поверивший ей сегодня.
ситуация похожая, но не совсем. там иные обстоятельства сложатся. фактически, в тот момент все будут жить "по закону военного времени", и скубы еще и потому согласятся спайка "не трогать". вроде как, решат, что его стоит оставить хотя бы в качестве штрафбата))

а вот поступок джайлза в тот момент на всю жизнь отравил мне любовь и уважение к персонажу – так больно, обидно и неприятно было наблюдать его предательство. причем, мотивации его если и были направлены на защиту баффи, то, учитывая все то же общее положение вещей, логика в решение отсутствовала напрочь. не говоря уж о том, что способ избавления от "проблемы" был выбран из рук вон подлый.
24.04.2008 в 23:12

Crisl Фейт всегда ждала от людей только плохое, и они редко разочаровывали ее. И это страшно.
надеялась на иной исход с баффи. но и тут не сложилось. потому в конце этой серии и сидела на кровати в своем жутком клоповнике вся в синяках и с волчьим взглядом. и вторую попытку наладить дружбу сделать уже не решилась:

Faith: Uh, Buffy?
Buffy: (faces her expectantly) Yeah?
Faith: Nothing.


хотя в тот момент баффи, наконец, готова была проявить участие, и пошла бы навстречу.

а состоялся бы у них разговор по душам, и, глядишь, весь сезон сложился бы совсем иначе.
24.04.2008 в 23:18

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
что его стоит оставить хотя бы в качестве штрафбата))

Ой, ой, ой - Спайкушка в военной потертой гимнастерке шрафбата. :lol: :lol: :lol: Никто не хочет манипку сделать? К Празднику.
24.04.2008 в 23:22

Knowledge is power. Power corrupts.
MarvelGirl
Мне всегда казалось, что Баффи "идет навстречу" только потому что так положено, так правильно. Потому что она должна это делать, а не потому что ей хочется.
24.04.2008 в 23:50

Crisl Спайкушка в военной потертой гимнастерке шрафбата
кстати, по-моему, я у кого-то подобное видела :-D ни хоуп ли делала спаффиков военного времени?

Elsa. Мне всегда казалось, что Баффи "идет навстречу" только потому что так положено, так правильно.
да нет, ну не всегда, конечно. тут ты преувеличиваешь недостатки нашей баффочки)) и вот в конце этой серии, мне казалось, она была искренна. хотя, возможно, отчасти ее желание все поправить было спровоцировано чувством вины перед фэйт и жалостью к ней.
24.04.2008 в 23:58

Knowledge is power. Power corrupts.
MarvelGirl хотя, возможно, отчасти ее желание все поправить было спровоцировано чувством вины перед фэйт и жалостью к ней.
Вот я так и думаю. Но не симпатией. Мне по жизни не встречалось такого, чтобы люди типа Баффи и Фэйт симпатизировали друг другу. Не знаю, как это выразить, в чем разница. Наиболее привычная граница идет по субкультурному признаку.
25.04.2008 в 00:07

Elsa.
отчасти - да, жалость и чувство вины. но симпатия, мне кажется, все же была. в конце концов, не совсем же баффи бесчувственная девочка. я бы даже сказала - совсем не бесчувственная))