Как Вы считаете в этом сезоне отношения Баффи и Спайка похожи на любовь из разряда БДСМ? Ну не вижу я пока любви ни с ее стороны, ни с его. Только дикая страсть. Я пока просмотрела где-то половину сезона, посмотрим, что будет дальше.

@темы: Спаффи, Теория фандома, Баффи: 6 сезон

Комментарии
23.10.2007 в 14:44

Женщины и кошки всегда поступают так, как им заблагорассудится. Мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей.
Я могу сказать одно, Спайк любил ее... несмотря на то, что у него не было души... он действительно любил ее... и не из-за чипа, а просто любил... Она пряталась за ним, пряталась за страстью к нему... но не любила его... доверяла, но не любила...
23.10.2007 в 20:02

Пунктуационный маньяк
Я частично согласна с Легси: эта дикая страсть, ИМХО, всего лишь прикрывает чувства. В начале сезона, когда Баффи только возвращается с того света, у них достаточно близкие отношения, и где-то до "поющей" серии ничего, кроме флирта, там не наблюдается. Зато, едва Баффи приходит в себя, едва она осознает, что именно между ними происходит, она тут же это ломает. Ломает первым доступным ей методом - если помните, она в "еще раз, с чувством" первая сделала шаг, первая перевела отношения с грани "флирт" в грань "секс". И до тех пор, пока у них был секс (черт, после подсточных переводов Друзей сама начала так же коряво говорить!), близкие отношения вполне успешно этим сексом затаптывались. Ну, а что будет к концу сезона - увидите сами:).
23.10.2007 в 21:12

Жизнь - игра, правила которой постоянно меняет сильнейший
Lipari Спайк любит Баффи, давно любит :attr: а вот она - ее к нему тянет, он ей нравится, она начинает влюбляться... и она очень этого боится... поэтому и пытается спрятать эти чувства за более простым - за обычной, пусть и дикой и пламенной страстью, а потом... потом будет 2 половина сезона и дальше;-)
23.10.2007 в 21:54

Что любишь-отпусти. Вернётся-твоё. Нет-никогда твоим не было.
Согласна с предыдущими высказываниями...Как я завидую, смотреть в первый раз 6-7 сезоны.
24.10.2007 в 01:55

Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл, откуда пришел
интересно, как бездушный демон может любить? что-то тут Джосс уже совсем все правила переломал... видимо пошел на поводу у множества Спайколюбов. Но если уже судить то, что было показано... ну да, он ее любил, а она, в итоге, была безмерно ему благодарна за то, что был рядом и не задавал лишних вопросов. Но о настоящей и вечной взаимной любви не могло быть и речи. Они друг другу не подходят...
24.10.2007 в 09:57

Делай, что должно, и будь - что будет... ©
SCarlet ICE
НИчего он не переломал. По этому поводу уже писано-переписано. Демон может любить. Если до этого это было основным чувством его жизни. Спайк не может не любить. Сначала человеком, потом демоном. Дрю он именно любил. самоотверженно. как мог. Лиам же при жизни любил только себя. Так и Ангелус. Вампиризм не лишает человека его чувств, эмоций и тд. просто отсутствие души убирает барьеры, которые мы любим называть совесть, мораль. Т.е. если раньше человек понимал, что убивать это плохо, то теперь он убивает не потому что ему нравится делать плохо, а потому что он просто не понимает что убивать плохо. Компас сбит. Но по прежнему может любить ненавидеть и т.д.
24.10.2007 в 10:56

Вообщем смотрю сейчас последнюю серию 6-го сезона. И все равно, хоть убей, ну не радует его это чувство. Это как напасть для него. Он всячески стремится избавиться от этого наваждения. Вытравить это из себя. Так ну а какой любви мы говорим?
24.10.2007 в 11:18

Хочу добавить:
Я пишу о том, что вижу на данный момент. На момент просмотра 6 сезона. Может я буду рыдать от их любви в 7 сезоне, но пока я видела любовь только в паре Ангел - Баффи.
24.10.2007 в 19:50

Да, 6-й сезон - эта самая низшая точка для их отношений, когда им обоим было очень плохо и оба друг друга мучали и не могли остановиться.
Но 6-й сезон для всех был ужасный, а не только для Спайка и Баффи. Там все пали очень низко. Ну, кроме Тары - но она за это и поплатилась.

И да, посмотри еще 7-й сезон. Спайк и Баффи - история трагическая, захватывающая и в чем-то в итоге очень вдохновляющая, и потому меня например она не отпускает, и вряд ли отпустит.

А что Спайк проклинал то, что влюбился в Баффи - да, потому что его тянуло к свету в Баффи, но этот же свет был для него, как для вампира, гибелен. И это его привело в итоге к тому, что он фактически убил себя, свою натуру, переродился заново - ну ты видела уже, что он себе душу получил. Это для него и победа над собой, и поражение - т.к. то, чем он раньше был - бездушный отвязный злой вампир - умерло. Конфликтные эмоции, и поэтому так захватывает - ну, меня лично.

25.10.2007 в 17:24

Кстати, вопрос по поводу души!!! А разве он за ней пришел??? Как то непонятно было. Я так поняла, что он хотел опять быть прежним, безжалостным... Может я чего не поняла??? Разве он просил душу?
25.10.2007 в 23:43

Да, он пришел за душой. Он именно ее просил и за нее там сражался. А ругался так по дороге потому, что знал, что будет ему от этого несладко, что себя старого он этим убьет, но не видел другого пути. Т.к. застрял между монстром и человеком, и ни туда, и ни сюда, и понял, что Баффи он как недочеловек недостоин.
Конец 6-го сезона намеренно оставляет нам загадку - шел ли Спайк за душой или нет, чего же он все-таки хотел - стать человеком или опять монстром. А 7-й дает разгадку его истинных мотивов, дает ответ на этот вопрос.

Ну и то, что ему дал тот демон в пещере, в общем-то отвечает на вопрос. Потому что Спайк, естественно, точно сказал, чего хочет, прежде чем начались испытания - и именно это получил. Просто нам это не показали, чтобы интригу закрутить.

14.12.2007 в 16:52

Love your life (с)
5-6 сезон - это только завязка отношений Баффи и Спайка. Любви там нет и близко. Я вижу тут только страсть и любопытство, со стороны Спайка еще и дикую одержимость обьектом страсти. Он не может убить Баффи, так что "Лучше, чем убить Истребительницу может быть только трахать Истребительницу" (с) Можно даже сказать, что он самоутверждается за этот счет (ой, понесло меня...) Но не все так просто. После "одушевления" все меняется, как со стороны Спайка, так и со стороны Баффи. В 7-ом сезоне я вижу настоящую любовь.
Да, он пришел за душой. Он именно ее просил и за нее там сражался.
Я с этим не согласна. Лично я поняла так, что он хотел вернуть себя прежнего - то есть злого безбашенного вампира. Не помню дословно, но прозвучало что-то вроде "Сучка должна получить то, что заслуживает." Он никак не ожидал, что демон так пошутит...:duma:
14.12.2007 в 17:56

категорический АнтиБангел(ус)
Лавушка
Вообще-то по поводу души - это не личное мнение Mrs Underhill, а официальное разъяснение самого Джоса Ведона.
И, кстати, исходя из элементарной логики - если бы Спайк хотел причинить зло лично Баффи, то избавлятся от микрочипа было бы не обязательно. Если вы помните на нее чип не срабатывал с начала 6-го сезона. К тому же даже имея микрочип можно было бы много чего "хорошего" сделать. Например банально поджечь *Каса дель Самерс* или попросить помощи у партнеров по карточным играм. С самой Баффи те бы не взялись иметь дело, с Виллоу возможно бы не справились,но ведь оставались еще Дон и Зендер, к примеру.
14.12.2007 в 20:35

Love your life (с)
Reni Deliver
официальное разъяснение самого Джоса Ведона
А ссылочки на первоисточник случаем не найдется? Любопытно было бы почитать.=)