Our show is gone, but our obsession doesn't end... (c) NY Times
3.01(35) Anne (Энн)
Премьера: 29 сентября 1998 года
Сценарий: Joss Whedon; Режиссёр: Joss Whedon
В ролях: Kristine Sutherland (Joyce Summers), Julia Lee (Lily), Carlos Jacott (Ken), Mary-Pat Green (Blood Bank Nurse), Chad Todhunter (Rickie)
- Начиная с этого эпизода, в заставке звучит новая версия музыкальной темы сериала.
- В начале этого эпизода нет вступительных слов Энтони Стюарта Хеда.
- 1 октября 1999 года в интервью Entertainment Weekly оператор Майкл Гершман сказал, что это его любимый эпизод. Неудивительно, ведь кадр первого учебного дня в школе – продолжительностью в 3 с половиной минуты – цельный, без единой монтажной склейки, что технически выполнить очень сложно.
- Сэт Грин (Оз) становится регулярным персонажем сериала, начиная с этого эпизода.
- В эпизоде появляется несколько героев, уже знакомых нам по сериям предыдущих сезонов: Джулия Ли (Julia Lee) – Шантарэль из Lie to Me – играет здесь ту же девушку, но с новым именем Лили; Ларри Бэгби (Larry Bagby) снова играет гомосексуалиста Ларри (Halloween и Phases), а Джеймс Лури (James Lurie) – учителя, которого мы видели в Innocence.
- Лили (Julia Lee) еще появится в трех эпизодах "Ангела" под именем Энн.
- Кадр одинокой женщины, стоящей на улице ночного Лос-Анджелеса, в дальнейшем будет использован в заставке "Ангела".
- Второе имя Баффи – Энн. В Англии Энн Саммерс – модельер дамского белья.
(Интересно, знал ли об этом Джосс, который посещал среднюю школу в Англии?)
- У координатора трюков Джеффа Прюитта (Jeff Pruitt) есть небольшая роль без слов в этом эпизоде. Он – парень, который держит дверь в приюте, куда пытается войти Баффи. Это его второе камео, первое – вампир в серии Ted.
- Серпообразное орудие, которое Баффи использует в сцене сражения с демонами другого измерения, называется "хунга-мунга" (hunga munga). По данным Atlanta Cutlery – компании, что занимается продажей "хунга-мунга" – это африканское орудие на родине-производителе в свое время использовалось в качестве денег.
- Считается, что Баффи с серпом и молотом в руках – революционный символ победы рабочих над угнетателями (не обязательно именно русских рабочих, конечно
хотя не исключен и такой вариант - Джосс Ведон ни раз признавался в любви к русской культуре и истории).
Музыка:
Bellylove - Back to Freedom
Промо-фотографии эпизода:
смотреть здесь -->>
Премьера: 29 сентября 1998 года
Сценарий: Joss Whedon; Режиссёр: Joss Whedon
В ролях: Kristine Sutherland (Joyce Summers), Julia Lee (Lily), Carlos Jacott (Ken), Mary-Pat Green (Blood Bank Nurse), Chad Todhunter (Rickie)
- Начиная с этого эпизода, в заставке звучит новая версия музыкальной темы сериала.
- В начале этого эпизода нет вступительных слов Энтони Стюарта Хеда.
- 1 октября 1999 года в интервью Entertainment Weekly оператор Майкл Гершман сказал, что это его любимый эпизод. Неудивительно, ведь кадр первого учебного дня в школе – продолжительностью в 3 с половиной минуты – цельный, без единой монтажной склейки, что технически выполнить очень сложно.
- Сэт Грин (Оз) становится регулярным персонажем сериала, начиная с этого эпизода.
- В эпизоде появляется несколько героев, уже знакомых нам по сериям предыдущих сезонов: Джулия Ли (Julia Lee) – Шантарэль из Lie to Me – играет здесь ту же девушку, но с новым именем Лили; Ларри Бэгби (Larry Bagby) снова играет гомосексуалиста Ларри (Halloween и Phases), а Джеймс Лури (James Lurie) – учителя, которого мы видели в Innocence.
- Лили (Julia Lee) еще появится в трех эпизодах "Ангела" под именем Энн.
- Кадр одинокой женщины, стоящей на улице ночного Лос-Анджелеса, в дальнейшем будет использован в заставке "Ангела".
- Второе имя Баффи – Энн. В Англии Энн Саммерс – модельер дамского белья.

- У координатора трюков Джеффа Прюитта (Jeff Pruitt) есть небольшая роль без слов в этом эпизоде. Он – парень, который держит дверь в приюте, куда пытается войти Баффи. Это его второе камео, первое – вампир в серии Ted.
- Серпообразное орудие, которое Баффи использует в сцене сражения с демонами другого измерения, называется "хунга-мунга" (hunga munga). По данным Atlanta Cutlery – компании, что занимается продажей "хунга-мунга" – это африканское орудие на родине-производителе в свое время использовалось в качестве денег.
- Считается, что Баффи с серпом и молотом в руках – революционный символ победы рабочих над угнетателями (не обязательно именно русских рабочих, конечно

Музыка:
Bellylove - Back to Freedom
Промо-фотографии эпизода:
смотреть здесь -->>
Джосс же объяснил все в своем духе, почему и как, и зачем, дав понять, что так надо ему было.
А мне эпизод кажется очень логичным.
И несколькими мазками, в нескольких кадрах ТАК полно показать почти всех героев и главных и проходных - это надо постараться
кстати, судя по тому ,сколько живых людей оттуда выбралось, работало там не более 10-15 человек за раз. а что значит пропажа 10-15 бомжей и гопников в миллионном городе , таком, как лос анджелес? плюс куча нелегалов...
А потом оглушающая тишина комнаты мотеля и Баффи, сидящая на кровати.
думаю, все дело в том, что многих испугала мрачность и безысходность (помню даже писали что-то в этом роде), скубики же в первых сезонах казались всем солнечными и беспечными.
Многие же фанаты до сих пор являются приверженцами первых "светлых" школьных сезонов.
А ведь нужно просто копнуть глубже и понять, что Джосс не делал ничего отличного от того, что было ранее.
По этому поводу тоже давно хотела заметить... но все ждала пока начнут обсуждать серию
Нестыковка во времени, на самом деле, здесь убойная получилась (хотя, кажется, никто не обратил на нее внимания) - я насчет периода пребывания там самой Баффи... Даже если за сутки там проходит не век, а, скажем, всего четверть века, то сколько же месяцев (лет) должно было бы пройти в нашей реальности за то время пока Бафф там тусовалась? Даже если предположить, что она пробыла в том мире всего только час?
и перевод рен-тв: с одной стороны - ностальгия, вспоминается первый просмотр по телеку после долгой паузы; а с другой стороны - это жесть, при переложении английских текстов на русский попадание нулевое.
denika Даже если за сутки там проходит не век, а, скажем, всего четверть века, то сколько же месяцев (лет) должно было бы пройти в нашей реальности за то время пока Бафф там тусовалась? Даже если предположить, что она пробыла в том мире всего только час?
ответ в вашем же вопросе: если там проходит век или четверть века, здесь - сутки. а значит если баффи пробыла в той реальности час, здесь - в нашей реальности - это миллионные доли секунды. так что никаких нестыковок нет.
*со скрипом ворочая мозгами*
Ихний час - наши несколько секунд. Или нет?
Причем конкретно - вот что значит вдруг зациклиться на какой-то идее-фикс!
Понравились неуклюжие скуби, которые несмотря на все события 2 сезона сильно не изменились. Понравилась Баффи, рано повзрослевшая и самостоятельная, которая изменилась так сильно.
Безумно жаль Баффи, которая бежит от себя, бежит от друзей и прежде всего от своего призвания. Она готова быть обычной малозначащей Энн, терпеть шлепки по заду от тупых и омерзительных клиентов, лишь бы не быть Истребительницей. Но даже во сне она не может убежать от чувства вины. Сон кстати, очень красивый, тоскливый и… жестокий.
И как это обычно бывает, Баффи может сколько угодно терзаться самобичеванием и заниматься самоуничижением, пока это касается лично ее. Но стоит какому то бомжу шагнуть под машину и она не раздумывая бросится его спасать. Или придет на помощь безответственной дурочке с проблемами самоидентификации.
И тут то и выясняется, что то, от чего она так бежала, становится ее стержнем - пружиной – которая распрямится в нужный момент. На вопрос Кена: «Ты кто»? Она отвечает: «Баффи – Истребительница вампиров». Она не хотела быть Истребительницей, но она еще больше не хочет быть «никем».
У ее зеркального отражения в этой серии – Лили – проблема так и осталась не разрешенной. Нам не известно от чего бежит Шанталь-Лили, но в конце она снова выбрала быть не собой, позаимствовав на этот раз жизнь и имя Баффи.
Единственный персонаж, вызывающий неизменное раздражение из эпизода в эпизод, как бы она себя не называла. Таки жаль, что Спайк ее не доел.
Из еще понравившегося. Совершенно чудесный техно-ад. Баффи с серпом и молотом достойна Мухиной. И очень романтичное примирение Ксандера и Корделии, целующихся в пыли побежденного вампира.
А почему Лос-Анджелес вызывает такое мрачно обреченное чувство? Вон в Саннидейле Адова Пасть и то как то пожизнерадостней. А там - ну полная безнадега. И это в спин-оффе только сильнее разовьют.
Считается, что Баффи с серпом и молотом в руках – революционный символ победы рабочих над угнетателями (не обязательно именно русских рабочих, конечно хотя не исключен и такой вариант - Джосс Ведон ни раз признавался в любви к русской культуре и истории)".
Возможно сюда же отнести и показанный стол наблюдателя с зеленой лампой (если кто помнит про В.И. Ленина, который работал за письменным столом в тускловатом свете зеленой лампы).