Актриса Харизма Карпентер из «Баффи» и «Ангела» опубликовала открытое письмо против режиссёра и сценариста Джосса Уидона, рассказав о том, как плохо он обходился с ней на съёмках проектов.
По словам Карпентер, Уидон пользовался своей властью, «стравливал» людей между собой и всячески насмехался и издевался над девушкой. Подобное поведение его якобы только развлекало, тогда как девушка приобрела себе несколько неврозов.
Сам режиссёр часто бывал «буднично жесток», грозился увольнением и обзывал Карпентер «жирной», когда она была на 4 месяце беременности, ругал её за тату и так далее. Всё это негативно сказалось на здоровье актрисы.
Карпентер отметила, что, хотя раньше заявляла о готовности работать с режиссёром, после ряда сеансов психотерапии она изменила своё мнение.
Ссылка на письмо в инстаграме Харизмы
www.instagram.com/p/CLHjMmghiA9/
![](https://i114.fastpic.ru/thumb/2021/0318/33/_d4f03e5dc237e5100221d3fcf46e9f33.jpeg)
Вдогонку за громким разоблачением Джосса Уидона, которое опубликовала Харизма Карпентер, сыгравшая в двух его сериалах «Баффи — истребительница вампиров» и «Ангел», своё отношение к режиссёру оперативно высказали её коллеги по съёмочной площадке Эмбер Бенсон, Мишель Трахтенберг и даже исполнительница главной роли Сара Мишель Геллар.
Актрисы горячо поддержали Карпентер в её отважном заявлении, подтвердив всё ею написанное. Бенсон ретвитнула сообщение подруги, заверив, что рабочая обстановка на съёмках «Баффи» впрямь была токсичной, и, мол, рыба гниёт с головы. «За время съёмок было причинено много вреда, и многие из нас до сих пор, более 20 лет спустя, пытаются справиться с этим».
Геллар о своём отношении к ситуации рассказала в собственном инстаграме. Мол, пусть она и гордится тем, что её имя связано с Баффи Саммерс, она не желает, чтобы оно ассоциировалось с именем Джосса Уидона. Никаких заявлений актриса делать не станет, потому что сейчас сосредоточена на делах семейных и выживании в условиях пандемии, однако она поддерживает всех жертв насилия и гордится, что они высказались.
Трехтенберг в свою очередь с благодарностью перепостила сообщение Геллар в собственном инстаграме, заявив, что наконец-то сейчас ей хватает смелости сделать репост. Отношение Уидона к ней — тогда ещё девочке-подростку — Трахтенберг назвала совершенно неуместным.
По словам Карпентер, Уидон пользовался своей властью, «стравливал» людей между собой и всячески насмехался и издевался над девушкой. Подобное поведение его якобы только развлекало, тогда как девушка приобрела себе несколько неврозов.
Сам режиссёр часто бывал «буднично жесток», грозился увольнением и обзывал Карпентер «жирной», когда она была на 4 месяце беременности, ругал её за тату и так далее. Всё это негативно сказалось на здоровье актрисы.
Карпентер отметила, что, хотя раньше заявляла о готовности работать с режиссёром, после ряда сеансов психотерапии она изменила своё мнение.
Ссылка на письмо в инстаграме Харизмы
www.instagram.com/p/CLHjMmghiA9/
![](https://i114.fastpic.ru/thumb/2021/0318/17/_4a9f5d8938780d1d2d9cee754a08a817.jpeg)
![](https://i114.fastpic.ru/thumb/2021/0318/33/_d4f03e5dc237e5100221d3fcf46e9f33.jpeg)
Вдогонку за громким разоблачением Джосса Уидона, которое опубликовала Харизма Карпентер, сыгравшая в двух его сериалах «Баффи — истребительница вампиров» и «Ангел», своё отношение к режиссёру оперативно высказали её коллеги по съёмочной площадке Эмбер Бенсон, Мишель Трахтенберг и даже исполнительница главной роли Сара Мишель Геллар.
Актрисы горячо поддержали Карпентер в её отважном заявлении, подтвердив всё ею написанное. Бенсон ретвитнула сообщение подруги, заверив, что рабочая обстановка на съёмках «Баффи» впрямь была токсичной, и, мол, рыба гниёт с головы. «За время съёмок было причинено много вреда, и многие из нас до сих пор, более 20 лет спустя, пытаются справиться с этим».
Геллар о своём отношении к ситуации рассказала в собственном инстаграме. Мол, пусть она и гордится тем, что её имя связано с Баффи Саммерс, она не желает, чтобы оно ассоциировалось с именем Джосса Уидона. Никаких заявлений актриса делать не станет, потому что сейчас сосредоточена на делах семейных и выживании в условиях пандемии, однако она поддерживает всех жертв насилия и гордится, что они высказались.
Трехтенберг в свою очередь с благодарностью перепостила сообщение Геллар в собственном инстаграме, заявив, что наконец-то сейчас ей хватает смелости сделать репост. Отношение Уидона к ней — тогда ещё девочке-подростку — Трахтенберг назвала совершенно неуместным.
Режиссеры вообще отличаются «этаким» отношением к актерам.
Даже в народном театре, куда я ходила девчонкой.