Я начала с энтузиазмом читать фики про Спаффи, думала найти там ту страсть, которая была в «Баффи», но вместо этого большинство фиков рассказывают о соперничестве за Баффи между Ангелом и Спайком, типа они приезжают в Рим и Баффи выбирает Спайка (утираем носы Бангелам?)
По этому поводу у меня возник вопрос: кого же выбрала Баффи на самом деле, если перед ней стояли бы два героя ее жизни одновременно? У меня свои соображения – ни одного из-за принципа. По отдельности у обоих был бы шанс (но не гарантии), а вместе - ни у одного. Понимаю, что фики – это мечты поклонников той или иной пары, но как вы думайте, что было бы, если б перед Баффи стояли Спайк и Ангел?

@темы: Вопрос, Спаффи, Бангел

Комментарии
06.06.2011 в 16:23

My love for you burns like a dying phoenix.
Ох, ты( можно на ты?) затронула вопрос, который наверное до сих пор мучает всех Баффоголиков. Скажу от себя: Я изначально была Бангелом и фанатом Спайка. Парадокс? Нисколько!
Мне кажется сравнивать их нельзя из за множества факторов. Оба они присутствовали в её жизни тогда, когда было нужно. Благодаря им(Но не только, конечно же) Баффи стала той ,кого мы видели в финале сезона.
Ангел - был её первой любовью, первым настоящим чувством, которое обычно связано с болью, разочарованиями, потерями... Первая любовь редко бывает счастливой, по крайней мере долго. Он навсегда останется в её сердце, и никто никогда не заменит то волшебное чувство, что было у неё к нему. Но она выросла, и через время она простила, как мне кажется и поняла, почему он ушёл. Почему он, как ей казалось бросил её. Это то, что навсегда останется в её сердце. И серия Ангела, где он становится человеком говорит сама за себя. Они просто не могли быть вместе. Так же о многом говорит её фраза из второго сезона, что "Мы всю жизнь будем этим заниматься? Даже когда мне будет 50, а тебе...столько сколько сейчас?" ... Она не глупая девушка, и в конце концов поняла, просто на тот момент юношеский максимализм брал верх).
Спайк - это уже другой период её жизни. Она уже более опытна, более осторожна, более закрыта. Но всё же ему удалось пробраться к ней в душу, в тот момент, когда она была слаба, и не думаю, что она сама это заметила. Как бы она не пыталась выставить Спайка сексуальной игрушкой, она скорее пыталась уговорить в этом саму себя. Он проявлял безграничное терпение к ней, и когда уже отсутствие души не могло быть причиной того, что она отгораживалась от него, она сдалась своим чувствам. Да, это было не так как у неё с Ангелом, это было по другому, но и она была другой. Она уже была не той девочкой школьницей. Она прошла долгий путь потерь, боли и разочарований, но мне кажется она всё-таки любила его. Не так как Ангела, по другому, но любила.

В итоге же, хочу заметить, что не вижу её на временной период конца 7 сезона ни с одним из них. Изначальное зло и первая истребительница в чём-то были правы: Это то, как она жила и будет жить -
Одной. И в разговоре с Фейт в комнате она подтвердила это. Она любит своих друзей, семью и своих мужчин, но в итоге она всё равно одна....
06.06.2011 в 16:31

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
То, с какой страстью Баффи кинулась к Ангелу в последней серии сериала (абсолютно забыв о самом существовании Спайка) доказывает, что она однозначно выбрала бы Ангела. Конечно, если бы ей позволили следовать велению своего Сердца.

Спайка Баффи навязали насильно (кто именно навязал - судьба, обстоятельства, СП, ВС, сценаристы... или Спайк сам навязался - в данном случае не важно) И, кстати, с этим навязыванием ей Спайка - Баффи так и не смирилась. :)
06.06.2011 в 16:32

#Akasha# :) Можно, конечно.
Мы говорим, наверное, об одном и том же, просто ваш твой пост более раскрыл мои мысли. А еще я думаю, что у смертной с вампиром не может быть долгих отношении – насладись моментом, извлеки урок и иди жить дальше!
06.06.2011 в 16:37

My love for you burns like a dying phoenix.
А еще я думаю, что у смертной с вампиром не может быть долгих отношении – насладись моментом, извлеки урок и иди жить дальше!
Хорошо сказано. Я бы сказала отлично. Всё-таки какие чувства она бы не испытывала к ним обоим - жить ни с одним бы "Долго и счастливо" не смогла... ИМХО.
06.06.2011 в 16:39

My love for you burns like a dying phoenix.
Juliya_Luthor
Страсть страстью - я так почти со всеми бывшими парнями общаюсь))) - Но она отбрила Ангела с его ревностью, и сказала, что сама не знает чего хочет(Грубо говоря) и что она не готова сейчас решать какие либо эмоциональные вопросы, и дело не в очередном Апокалипсисе, а в её эмоциональном состоянии... Вы, мне кажется очень категоричны)
06.06.2011 в 16:41

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Всё-таки какие чувства она бы не испытывала к ним обоим - жить ни с одним бы "Долго и счастливо" не смогла...
Вопрос, как я понимаю, был "Кого бы Баффи выбрала?" а не "С кем бы Баффи смогла жить долго и счастливо?" По-моему, это разные вещи.
Любовь не определеяется тем, насколько это "правильно", "выгодно", "перспективно" и проч. У Любви другие законы.
06.06.2011 в 16:43

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Вы, мне кажется очень категоричны)
Баффи однозначно выбрала бы Ангела, на Спайка даже не оглянувшись. Это мое мнение. :)
06.06.2011 в 16:44

My love for you burns like a dying phoenix.
Juliya_Luthor
Ну если ставить вопрос ребром, то вы правы. Я в том плане, что вы ответили на него.
И абсолютно согласна с этим -
Любовь не определеяется тем, насколько это "правильно", "выгодно", "перспективно" и проч. У Любви другие законы.
06.06.2011 в 17:20

Голову с плеч (с)
Спангел.:lol:
06.06.2011 в 18:00

В принципе, наверное, Баффи любит Ангела и если он к ней вернется, она не станет раздумывать. В случае Спайка, она может с им остаться, если больше не с кем. Но если б они пришли вместе, то тут у женщины есть некая гордость. Вот что мне не нравится в выше упомянутых фиках – Баффи должна была очень сердится на Ангела и серьезно мстить (или наоборот Спайку), чтобы поступить так, как там пишут и любовь подлости не оправдание, по этому думаю, что ни одного не выбрала бы.
Ну, в случае с дулом пистолета – или Ангел или Спайк! Наверное, все-таки Ангел.
06.06.2011 в 18:22

О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Спангел.
А я за тройничок:lol:
06.06.2011 в 19:15

Пунктуационный маньяк
Tokiiskaya Nesmeyana
:buddy:
Они посмотрят друг на друга, пошлют вдумчиво выбирающей Баффи воздушный поцелуй и уйдут в закат:) ТЬфу, они ж вампиры, тогда просто - таинственно растворятся во тьме))
06.06.2011 в 20:09

Эх, наверно, единственное мое нарекание к героине Баффи - ее любовь к Ангелу.:nail: Заранее прошу прощения у всех поклонников Ангела, но ниже будет исключительно мое имхо.

Что мне кажется по этому поводу... Из-за того, что Ангел побыл с Баффи вместе очень мало, и будучи ее первой любовью, она мало знает его как такового и идет по пути, который выбирают многие девушки. Путь этот - придумай себе героя. Идеализация Ангела, скорее всего, заставит ее выбрать его. Однако тут есть нюанс. Я думаю, что у этих двух героев нет будущего, и Баффи это осознает, вернувшись к Спайку позднее. И дело вовсе не в том, что они вампир и человек, а потому что они нифига не совместимы.
Прежде всего, Спайк готов признавать главенство Баффи - он принимает эту черту ее характера (которая вполне объяснима для Истребительницы, иначе она бы не смогла быть ей). Ангел этого не примет. Мне тут вспоминается, каким тоном он ей высказал "никогда не играй со мной в игры" - когда она хотела прочитать его мысли... Ангел привык решать все сам, точно так же, как он принял решение бросить Баффи без обсуждения с ней этого момента, решил за двоих, сам себе объясняя заботой о Баффи, на самом же деле боялся именно он - он не смог бы выдержать ее старение и смерть. Спайк в конце приходит к миру в самом себе, приняв ее полностью такой, как она есть и на ее условиях, он перестает давить на нее и наоборот, начинает делать сильнее, "прикрывая тыл". Я думаю, что для любой девушки такая любовь будет ценна, а с учетом того, что Баффи признает и перед Ангелом - "Спайк в моем сердце", то это дело лишь времени. Сначала комбо из ненависти и страсти, потом уважение, потом может прийти и настоящая любовь.
Так что мой вариант - сначала Ангел, потом Спайк как итог, когда она поймет сама, что им с Ангелом действительно не по пути.
06.06.2011 в 20:13

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
06.06.2011 в 21:59

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Lexine, Zlataslawa - я с вами) И знаете еще, почему? Я на самом деле Ангела нежно люблю - был период, когда даже очень нежно) Но таки он изрядный эгоцентрик - раз и бывает, что вполне способен сдаться - два. И Баффи в курсе, да.
О, я могу долго и занудно расписывать ссылки на серии и цитаты для обоснуя - как легко, стаж, слава абвениям, 13 лет почти) Но зачем? Это просто такая имха)
06.06.2011 в 22:29

nonlymeet Я не очень люблю Ангела, потому что не совсем понимаю, почему Ангел без души ведет себя хуже, чем Спайк...
06.06.2011 в 22:31

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
почему Ангел без души ведет себя хуже, чем Спайк...
эммм... потому что до смерти Ангел дрался в кабаках, а Спайк писал стихи?
06.06.2011 в 22:41

tapatunya Логично, черт возьмиXD
06.06.2011 в 23:49

Это же Баффи. Она бы выбрала Паркера или Ксандера(последнее наиболее вероятно, особенно учитывая судьбу Ани в последней серии).
07.06.2011 в 04:04

Разве встреча Баффи, Спайка и Ангела не обыгрывалась в конце пятого сезона Ангела? Я не смотрел ещё пятый сезон. но наткнулся на такое описание одной из серий

"После погони, взрывов, визита в римское отделение "Вольфрам и Харт" и разговора с Эндрю Уэллсом вампиры с разочарованием понимают, что теперь Баффи живёт своей собственной жизнью, и она влюбилась в Бессмертного. Энджел и Спайк с неохотой признают тот факт, что они должны последовать её примеру и самостоятельно устраивать свою личную жизнь..."

Спайк её уже устроил :eyebrow:


07.06.2011 в 04:31

Спангел.

Кстати шутки шутками, но и у такой парочки есть фанаты


07.06.2011 в 04:54

я сегодня оптимист
warlock24, да ну? :cool:

*увеченно скандирует*
Спайк! Спайк! Спайк! :-D

На самом деле, общей для всех фанов точки зрения не существует. Бангелы считают, что Баффи выберет Ангела, Спаффи за Спайка, спорить - толку ноль, все только поругаются. В итоге все сводится к тому, с кем бы остался на месте Баффи автор комментария.:gigi:
07.06.2011 в 04:56

Извиняюсь, если немного подпортил тему, поэтому вернусь к обсуждению вопроса...(мой вопрос про Ангела, Баффи, спайка в пятом сезоне остаётся открытым).

Если же пофантазировать на тему кого бы всё таки выбрала Баффи. Склоняюь к Ангелу, по своему опыту знаю чувства , симпатии к человеку приходят либо сразу либо никогда. Только в сериалах люди не замечают годами друг друга и резко влюбляются.

Если представить, что Баффи это не сериал, то она к Ангелу потянулась почти сразу, при том что она не знала о нём ничего в первых сериях и вскоре влечение переросло в любовь. К Спайку она никогда ничего не чувствовала (и вообще я думаю эти отношения сценаристом притянуты за уши, чтоб заинтерисовать зрителей) Я уверен, что не погиб бы Спайк в 7 сезоне, она не полюбила бы его всё равно никогда. С ним удобно, тепло, комфортно.. но не более того.
07.06.2011 в 04:58

, да ну? :cool:

Это ты о чём?
07.06.2011 в 05:00

я сегодня оптимист
warlock24, это я не о чем, а к тому, что они есть и в этом сообществе. Прям в топике.
07.06.2011 в 05:01

Бангелы считают, что Баффи выберет Ангела, Спаффи за Спайка, спорить - толку ноль, все только поругаются

Они разве не остались оба ни с чем в пятом сезоне Ангела?
07.06.2011 в 05:05

это я не о чем, а к тому, что они есть и в этом сообществе. Прям в топике.

Ну тогда, чтобы быть нейтральным и никого не обидеть, я буду поклонником Фаффи
07.06.2011 в 05:21

я сегодня оптимист
Они разве не остались оба ни с чем в пятом сезоне Ангела?
Какбэ да.
Но вопрос задан именно с целью выяснить, кого выбрала бы Баффи, будь у нее выбор.
А про серию вам никто не рассказывает потому, что спойлерить не хотят.
чтобы быть нейтральным и никого не обидеть,
Да будьте кем хотите, никто, по-моему, и не обижается! :)
07.06.2011 в 11:15

Мне кажется она осталас ь бы в одиночестве. любила она их по разному и быть с кем-то из них наверное не смогла бы. Единственный вариант ее любви где можно представить старенькую, счастливую Баффи с мужем и с внуками это Райли, но такой вариант вообще не для Истребительницы))
07.06.2011 в 15:50

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
warlock24: Кстати шутки шутками, но и у такой парочки есть фанаты - конечно, есть :)
Я вот, например, спангел. И горжусь этим ))