Название: Где кончается радуга
Автор: фрау Марвин
Персонажи: Лорн, остальные упоминаются
Рейтинг: PG
Категория: джен, ангст
От автора: четыре драббла, написанные на челленджи Tarot-Fic и drabble-game.
читать дальше
- Я должен был вернуться, чтобы узнать, что не должен возвращаться. Я не принадлежу этому месту. Я ненавижу здесь все. Знаешь, где мое место? Л-А. Там никто никому не принадлежит. Идеально для таких парней, как мы. (02х22 There's No Place Like Plrtz Glrb)
   Нет, сегодня никакой уборки. Достаточно с него декапитации, путешествия через портал и самого страшного – встречи с матерью, чтобы еще и собирать обломки столов и стульев. Лорн потер ноющую шею. Теперь будет болеть на погоду.
   Время для четвертой «Маргариты».
Немного лайма, соли, совсем немного льда и к черту «Куантро». Хвала богам Лос-Анджелеса, сохранившим текилу в разбитом баре.
«Каритасу» все равно требовался ремонт. Пусть «Мустанги» по нему прежде не ездили, но это ведь приют для демонов. И не такое переживали, будьте уверены.
   Вот здесь будут новые бархатные драпировки. Точно. На стене – те красно-синие бра из магазинчика в Резеде, на которые Лорн давно положил глаз. Голубые кожаные кресла. А новой барной стойке не помешало бы больше нежно-зеленого в оформлении.
О-о-о, дело пахнет отличной вечеринкой по случаю открытия. Лорн зажмурился от предвкушения.
А помнят ли ноги Танец Радости? Не все же братцу Намфару хвастать своим искусством.
Лорн подпрыгнул несколько раз, высоко поднимая колени и торжественно вскидывая руки. Остатки «Маргариты» из бокала выплеснулись в рукав. Проклятье!
   Облачаясь в родной шелковый халат, демон подумал, что еще одна пайлейская вещь, по которой он никогда не будет скучать - это домотканое полотно.
   Теперь его дом – Лос-Анджелес. Сегодня он опять спит на собственном ортопедическом матрасе и пахнущем фиалковым кондиционером белье, а не в яме с насекомыми, после которой зудят бока.
  Но прежде чем кинуть выданную матерью одежду в мусорное ведро, Лорн задумался, откуда среди доспехов клана Детвок взялась ярко-желтая сорочка?
   Ох, мама…
Настало время для «Морского бриза»*. Без клюквенного сока, без грейпфрута, без льда.
  В гардеробе Лорна в лучшие времена было двадцать четыре костюма самых разных оттенков, восемнадцать шейных платков и бесчисленное количество сорочек. Шесть шляп, две панамы, даже одна случайно завалявшаяся бейсболка. И пусть сейчас от этого великолепия осталась всего пара чемоданов с самым дорогим, хозяину сгоревшего «Каритаса» все равно есть, чем гордиться. Но на лице Гру не было положенного восхищения. Великий воин побледнел и почти ослеп от пестрых красок вывалившихся из шкафа вещей.
Лорн пожал плечами:
- Полагаю, что боа и шубу из перьев страуса можно не доставать?
Грусалагг неуверенно улыбнулся и едва заметно покачал головой.
- Поросеночек, - Лорн положил руку пайлейцу на плечо, - не переживай. Корделия решит проблему с твоим гардеробом. Человеческим женщинам только дай повод пробежаться по магазинам.
Чем был хорош великий воин Грусалагг, кроме всего прочего, тем, что проглотил «поросеночка» без тени возмущения.
- Кревлорнсвот, я ценю твое великодушие, но, излагая свою просьбу помочь мне адаптироваться в новом мире, я предполагал, что… э-э смогу надеть нечто более подходящее на случай славных сражений.
- Знаешь, все-таки есть у меня кое-что полезное, здоровяк, - Лорн протянул Грусалаггу темные очки. – В этом мире одно солнце, но свет его слишком яркий.
- Спасибо, - просиял пайлеец.
Наивного человеческого обаяния Гру они не спрячут, зато люди не будут шарахаться от синевы демонических зрачков.
  Лорн вздохнул про себя и вытащил из гардероба ядовито-синий пиджак, чтобы надеть его на канареечного цвета рубашку. Когда у тебя зеленая кожа и красные глаза, выглядеть естественно в сером костюме-тройке можно и не пытаться. Рога не очень-то сочетаются с шелковыми галстуками. Зато в толпе вечернего Лос-Анджелеса нет ничего более естественного, чем обсыпанный блестками демон в шляпе и темных очках.
  Если бы Лорн знал, что из путеводного маяка превратится в болотный огонек, он бы продал рога и душу, чтобы никогда не переступать порога «Вольфрам и Харт».
Он разглядывал, насколько прозрачна вода в роднике, не замечая заходящего с моря водяного смерча. Такое случается, когда вместо Хозяина ты становишься клерком в корпорации зла.
Караоке-демон не видит своего будущего, даже если поет блюграсс и госпел. Никто не указал Лорну путь. Стоило всю жизнь вязнуть в чужих душах и мыслях, направляя заблудившихся, чтобы разбить лоб о каменную стену. Точнее, саркофаг.
  Ангел может пытаться, сколько угодно. Пусть Лорн и был слеп и бесполезен в последнее время, но песенка «Ты мой солнечный свет» рассказала ему больше, чем он когда-нибудь хотел знать. Нет никакого способа вернуть Фред. Ее смерть будет ужасна и окончательна. Никаких вторых шансов для техасской девочки.
  Никакого солнечного света для пайлейского демона.
Лорну нечего делать в офисе. Слишком много звуков, слишком много вибраций для эмпата.
Весь этаж Уэсли визжит, как наткнувшаяся на гвоздь циркулярная пила. На одной, терзающей нервы ноте. Так завывает подступающее безумие, смешанное с ужасом запуганных сотрудников.
Из палаты Ганна несет отчаянием и чувством вины настолько сильно, что это можно подхватить, как заразу.
Спайк злится. Ему не впервой.
Только из кабинета Ангела не слышно ничего – тишина склепа, заваленного камнями. Как будто босс «В&Х» сегодня умер еще раз. За двести пятьдесят лет это стало привычным.
  Вокруг нет никого, способного учуять, что творится на душе у Лорна, но он все равно прячется в баре, чтобы правду не прочли по его лицу.
- Думаю, выражение «счастливый момент» должно быть исключено из английского языка. Нет ничего счастливого в том моменте или в этом. Я начал пить после того, как понял, что девушка, которую я люблю, умрет. И каждый раз, видя дно стакана, надеюсь, что последняя капля поможет мне отвлечься. План провалился. (5х17 Underneath )
  В лучшие времена в гардеробе Лорна было двадцать четыре костюма. Сейчас он потерял им счет. Лазоревые, нежно-голубые, бирюзовые, цвета индиго. Шелк на каждый день, парча - для праздников, для встречи с важными клиентами – нежнейший кашемир.
Лорн не носил только кожу – это удел ребят с клыками и топорами. Хотя не отказывал себе в удовольствии полюбоваться на то, как хорошо плащи сидят на чужих плечах. На его родине в кожу одевались воины. В этом мире ее носили убийцы.
  Калифорнийский климат потерял свою привлекательность. Наверное, местных песен Лорн уже наслушался. Пора искать места поуютней, где поют, ну, скалы, например. Есть такие в Пенсильвании. Или монахи на стенах. Колокола на башнях. Ветер в ивах.
Гавайские гитары, точно. Что может быть на душе у пропитанных солью серферов, кроме шума океана?
  Лорн прополоскал горло теплым травяным настоем. Больше никакого алкоголя. Голосовые связки понадобятся для высоких нот. Что-нибудь из Донны Саммер будет в самый раз. Верно взятое си-бемоль никогда не бывает лишним в хорошей драке.
MacArthur's Park is melting in the dark.
All the sweet green icing flowing down,
Someone left the cake out in the rain.
I don't think that I can take it
'Сause it took so long to bake it
And I'll never have that recipe again.**
  Звук выстрела слишком оскорбителен для битвы, в которой только что пели мечи. Поэтому Лорн накрутил глушитель на пистолет. Механизм простой, не нужны инструкции.
Песочный костюм и темная рубашка – подходящий выбор.
Сегодня Лорн наденет кожаный плащ орехового цвета. Обещали дождь.
* Коктейль на основе водки.
**Donna Summer «MacArthur Park». Судя по словам Линдси, именно этой песней Лорн помог ему справиться с демонами.
@темы: Лорн, Фанфики: проза, Ангел: 5 сезон, Ангел: 3 сезон, Ангел: 2 сезон
Спасибо! Очень тронуло: всё в характере и эти маленькие подробности/детальки
Спасибо за отзыв.
Очень приятно.
кстати, очаровательный Оз. или Сет