Автор: Crisl
E-mail: odry@inbox.ru
Рейтинг:R
Персонаж/Паринг: Дон/Коннор, все остальные канонические
Время действия (спойлеры): BtVS после «Gift», но Баффи жива, и AtS после «Tomorrow», но Ангел и Корди благополучно избежали того, что им было приготовлено. AU.
От автора: Название частей из песен Фила Коллинза.
Отказ от прав: отказываюсь от всех прав.
ЧАСТЬ 1 || ЧАСТЬ 2 || ЧАСТЬ 3 || ЧАСТЬ 4 || ЧАСТЬ 5 || ЧАСТЬ 6 || ЧАСТЬ 7
ЧАСТЬ 8
It`s In Your Eyes (2)
Дон с удивлением смотрела из окна мансарды. Вот это высота! И как она смогла, больная, забраться сюда. Да еще, по словам Коннора, через крышу другого здания. Воистину – никто не знает всех своих возможностей. Потом Дон вспомнила, почему у нее появились такие возможности и покрылась холодным потом. Страх – вот что толкало ее. Страх перед мистером Джайлзом.
Дон знала, что в своем бреду она рассказала почти все. В каких словах - не помнила, но по глазам Коннора видела, что он знает обо всем. Знает и готов убить тех, чьи имена слетали с ее губ. И Дон не знала, что ей делать. Ее раздвоенные воспоминания никуда не делись, она до сих пор помнила свой Ад и свой Рай, где жили одни и те же люди. Вот только как все это объяснить Коннору, чтобы он не подумал, что она сошла с ума.
Дон вздохнула, покрепче обхватила колени, притянутые к подбородку, и опять выглянула в окно. Последние дни подоконник стал и ее любимым местом. Когда она была одна, то сидела там и смотрела на улицу. Ждала Коннора с работы. Он знал об этом и она всегда видела, как он запрокидывал голову, ища ее в окне, потом улыбался и бежал к соседнему зданию. От этого у Дон всегда начинало быстрее биться сердце и она бессознательно приводила себя в порядок – приглаживала волосы (что совсем не помогало уложить торчащие вихры), проверяла свою одежду (которая все равно висела на ней как на вешалке), запах изо рта…ну, в общем, все что положено.
Сегодня она приготовила ужин, что было не трудно - вскипятить воду и залить пакетики с супом. Но все равно это рутинное дело заставило ее почувствовать что-то похожее на домашнее занятие. Домашнее. Дон даже произнесла это вслух. Звучало хорошо, тепло и немного необычно. Немного.
*****
Теперь Коннор просто бежал домой с работы. Да и там он все равно наполовину был дома, с Дон. Грузчики заметили его состояние и сделали правильные выводы. Мужчины в возрасте или женатые улыбались в усы (или при отсутствии таковых в ладонь), парни помоложе в открытую начинали подшучивать над мальчиком.
Коннор смущался и краснел ( господи, вот чего он никогда не знал о себе, так это то, что так легко покрывается краской. Хе – ребенок вампиров). А вчера его вызвал бригадир.
Медленно и запинаясь, мистер Сантьяго прямо спросил Коннора:
- Не пойми меня неправильно, я забочусь о тебе…просто… у тебя появилась девушка? Это серьезно?
Коннор ответил не сразу. Он мысленно представил образ Дон и сразу почувствовал радость и счастье.
- А как понять что это серьезно? – спросил он.
- Ну, - протянул мастер, - это…
- Когда я не хочу уходить от нее, хочу держать ее, крепко-крепко, хочу отгородить ее от всех проблем, несчастий, хочу постоянно видеть ее, слышать ее голос, смотреть в ее глаза, кормить и купать ее, дотрагиваться до нее, смотреть, как она спит…- Коннор осекся, увидев взгляд мистера Сантьяго. Очень непонятный взгляд. Повисло молчание.
- Да парень, это серьезно. Ты влип по уши…
Коннор непонимающе смотрел на бригадира.
- Ты влюбился, - объяснил Сантьяго.
Влюбился? Любовь? Слово, которое так часто говорил ему Хольц, потом Ангел, но это не вызывало у Коннора таких чувств. Можно сказать, вызывало совсем другие…
- Нет, - замотал головой мальчик. - Мой отец любил меня, но это совсем не то.
Мистер Сантьяго улыбнулся.
- Поверь, парень, - любовь бывает разная, и любовь отца к сыну совершенно отличается от любви мужчины и женщины.
Коннор опять покраснел и отпустил голову. Мистер Сантьяго с удивлением посмотрел на него, потом опять улыбнулся.
- Похоже, ты знаешь о чем я говорю.
Коннор отпустил голову еще ниже, потом сказал, так тихо, что бригадир еле расслышал:
- Я просто не знаю…что надо делать…
«Н-да, вот это номер» - подумал мастер. «Парень то, девственник. Хм, не знал, что увижу такое…»
- Ничего, прорвемся, - решительно подвел он черту под разговором. – Я знаю одно место, где тебе помогут.
*****
Сегодня Коннор собирался сделать Дон сюрприз. Приятный сюрприз. Она чувствовала себя все лучше и лучше, и Коннор собирался спустить ее вниз и показать квартиру, которую он снял. Это ему посоветовали парни из бригады. «Поживите-ка вместе, одни, вот тогда по настоящему и увидите друг друга». И хотя они и жили вместе, одни, но домом то место Коннор никогда бы не назвал. Джон Мотацелло, который тоже женился совсем недавно и всего неделю назад, как он сказал «сбежал из цепких объятий итальянской семьи», дал ему телефон агента, через которого он снял квартиру в рабочем пригороде. Мистер Сантьяго одобрил это и к концу рабочего дня несколько смущено протянул Коннору конверт, так сказать «от всех нас». Там была довольно приличная сумма. Коннор хотел было отказаться, но бригадир твердо прервал его, сказав, что такое они делают для каждого члена их команды. «Команда», произнес Коннор про себя несколько раз, как бы пробуя на вкус. Это было… сладко.
Квартира была маленькой, но миленькой, на втором этаже 4-х этажного дома. Соседи, по словам агента, были не шумными и, главное, (для Коннора) рядом с окном кухни проходила пожарная лестница. В квартире была одна комната, где стояла кровать, кресло, шкаф и телевизор; и кухня со столиком и стульями. А на окнах даже были занавески, в цветочек. Когда Коннор смотрел квартиру, комнату ярко заливал солнечный свет, все вокруг пахло теплом и уютом, и шустрый солнечный зайчик танцевал на кровати.
Коннор закрыл глаза и представил Дон в таком свете, как ее лицо ласкает солнечный зайчик, и он повторяет все смелые движения этого шалунишки своими пальцами… Он не выдержал и застонал, агент удивленно посмотрел на него.
Когда контракт был подписан и агент ушел, Коннор встал посередине комнаты и прислушался. Он слушал мир вокруг, слушал себя. И внезапно в его голове прозвучало одно слово – «дом».
Он нашел дом для них.
It`s Not Too Late (2)
И вот, наконец, было решено все рассказать Баффи, После предложения «Вольфрам и Харт» Ангел и остальные провели не один день за спорами. Главное возражение Ангела было в том, что верить адвокатам, то же самое, что «купаться в святой воде» (Джайлз и Уэсли после такой фразы переглянулись). Поняв призрачность этой аналогии, Ангел пожал плечами, как бы говоря «ну вы поняли», но дальше распространяться не стал. Джайлз был почему то спокоен насчет адвокатской фирмы, его больше беспокоила Баффи, как она воспримет все это, особенно часть с Дон. Ему хотелось бы все проверить, наладить связь с Коннором, проследить путь энергии, в конце концов удостоверится что это Дон. Но времени не было.
Поэтому они решили – Ангел принимает предложение фирмы (Уэсли обещал проверить все до последней буквы) и начнет налаживать отношение с Коннором, Джайлз едет в Саннидейл. Он надеялся на помощь Уиллоу и Тары, которые лучше справятся с той помощью, которую дал ему Ковен.
*****
Когда автобус проехал мимо надписи «Добро пожаловать в Саннидейл» у Джайлза закололо сердце. Он с удивлением понял, что скучал по этому городу, где пережил столько горя и радости. Здесь он нашел свою любовь и потерял ее, здесь у него появилась семья…дети. Именно дети, потому что и Баффи, и Уиллоу, и Ксандер, и даже Тара с Аней все равно были его детьми. И он был ответственен за них. Боль, которая поселилась в его сердце, когда умирала Баффи и, конечно же, когда умерла Дон, никуда не делась. Она просто затихла, и как только автобус пересек незримую черту города (в воплощении любимой надписи Спайка, как он сам однажды сказал Наблюдателю, посетовав, что никак не может окончательно вутюжить ее в землю) все нахлынуло снова.
Кстати, о Спайке. Когда Джайлз уезжал, он уже знал, что происходит между его Истребительницей и вампиром. И у него это не вызвало ни удивления, ни отторжения, Баффи заслужила счастье, даже если это предполагает наличие рядом надоедливого вампира… Когда Ангел рассказывал ему о приезде Баффи и Спайка к нему в Лос Анджелес, он тоже прямо не говорил об их взаимоотношениях, но в его глазах Джайлз увидел затаенную тоску и понял, что все равно, до сих пор, Ангелу трудно отпустить Баффи, тем более отпустить к своему Childe.
Однако надо реально смотреть на вещи… Ни Ангел ни Джайлз теперь не имели никакого права вмешиваться в жизнь Баффи.
*****
Ангел позвонил Баффи и сообщил, каким рейсом приезжает Джайлз, поэтому она встречала его на автовокзале. Сюрпризов никто делать не собирался, чувствуя, что и без этого неожиданностей для Баффи будет предостаточно.
Баффи крепко обняла Наблюдателя и приглушенно всхлипнула ему в ключицу:
- Я так скучала.
- Ну же, ну же, - растерялся Джайлз, гладя ее по спине, - меня не было… - он задумался («Батюшки, почти год»), - совсем немного.
Баффи отстранилась и, отвернувшись, вытерла слезы. Потом повернулась к нему и широко улыбнулась.
- Пошли, пошли. Все уж заждались. Девчонки приготовили праздничный обед. Клянусь, я к кухне даже не приближалась.
Джайлз рассмеялся. На душе стало легко и светло. Как же все-таки хорошо вернуться домой.
*****
Баффи с интересом смотрела на своего Наблюдателя. Уже на вокзале ей в глаза бросились некоторые изменения в таком «традиционном» англичанине. Так- мелочи, но они вырисовывали интересную картину.
Во первых, он помолодел, ушла та напряженность с которой он, да и они все, жили прошедший год. Это подчеркивал и его наряд – джинсы и голубая рубашка с коротким рукавом. Он стал похож на Джайлза, который бездельничал дома, когда Баффи только поступила в Университет, Но сейчас у него было дело, какое-то важное дело - и это чувствовалось. Во вторых, изменилось то, как он смотрел на нее, в его глазах было что-то, чего Баффи никак не могла уловить. Может быть Спайк, со вздохом подумала она. Она уже выиграла «битвы» со всеми друзьями по поводу Спайка – с девочками блицкригом, с Ксандером осадой, и ей, ох как не хотелось, начинать все заново. Но, понаблюдав их взаимодействие, она вскоре отмела это предположение. Два англичанина держались спокойно, при встречи обменялись традиционными «Спайк» - «Руперт» и даже пожали друг другу руки.
Обед прошел хорошо, по-семейному. Все девушки крепко-крепко обняли Наблюдателя, мужчины держались…по-мужски. За столом все болтали, а после обеда, когда команда расселась в гостиной, Уиллоу начала как обычно лепетать обо всем, что произошло, когда его не было – быстро и непонятно, Тара с весельем в глазах прервала подругу, и извиняюще улыбнулась Джайлзу; Аня сразу прямо в лоб спросила о магазине, то есть о том, что Джайлз собирается с ним делать – отобрать у нее или оставить? Теперь пришла очередь Ксандера оттаскивать свою подругу и извиняюще улыбаться Джайлзу.
Баффи и Спайк веселились, глядя на этот переполох. А потом Спайк спросил:
- Как там Пуф?
И Джайлз изменился в лице. Все замолчали. Наблюдатель снял очки, вытащил платочек и стал полировать стекла. Баффи с удивлением смотрела на это любимое его занятие, которое всегда предвещало…что-то.
- Что случилось, Джайлз? Хватит ходить вокруг да около, - не выдержала она. – Что-нибудь с Ангелом? По телефону он звучал нормально. С другими? Все живы? Здоровы? Не томи, пожалуйста.
Джайлз посмотрел на нее с такой жалостью, что у нее захолонуло сердце.
- Господи, - прошептала она и осела на диван. Спайк кинулся к ней.
- Да ты что же делаешь, кровавый ад, выкладывай все… - воскликнул он.
Джайлз надел очки, обвел всех взглядом, спотыкаясь о недоумение, написанное на лицах, глубоко вздохнул, облизнул враз высохшие губы и сказал:
- Это Дон. Она вернулась…мы так думаем.
ПРОДОЛЖЕНИЕ...