Название: Сбой в системе или запрограммированный любить
Авторы: Оллимпия (Hexe), Angelina Vamp, Dalila
Автор идеи: Дорофеюшка
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Баффи/Спайк
Краткое содержание: Баффи решает заказать Уоррену Спайкбота. Но у самого Спайка другие планы на этот счет.
Ссылка на оригинал: здесь
От авторов: Внимание: ООС!
Отказ от прав: отказываемся

ГЛАВЫ 1-7 || ГЛАВЫ 8-11 || ГЛАВЫ 12-13

ГЛАВА 14

ГЛАВА 15

@темы: Спаффи, Спайк, Баффи, Фанфики: проза

Комментарии
23.01.2009 в 16:37

Любитель нырять куда не следовало бы
:hlop::hlop::hlop:Спасибо! Замечательный фик:sunny:
23.01.2009 в 18:15

Любитель нырять куда не следовало бы
- Уиллоу починила Спайкбота, - прошептала она, сопровождая каждое свое слово дразнящим прикосновением язычка. – Я всегда мечтала попробовать это втроем, ммм… Не против?
*Плавно уползла под стол*:lol2:
23.01.2009 в 18:52

Умереть - это только присоединится к большинству.
Последняя фраза просто убила. Спасибо!
23.01.2009 в 19:17

И в полнолуние в зеркале качнётся двойник мой, что был вечно недвижим. Он улыбнётся мне, моей руки коснётся, и я местами поменяюсь с ним.
Blood Angelica, KsunGirl Спасибо!!
23.01.2009 в 20:03

Умереть - это только присоединится к большинству.
~Dalila~, angelina vamp вам спасибо!!! надеюсь будет что-то новенькое еще??
24.01.2009 в 13:49

Сиреневая Сова
Девушки, а прежде, чем выкладывать это на сообщество, где достаточно много пользователей, вам не пришло на ум, что нужно хотя бы найти бету что-ли?
или самим взять руки книжки?!
Ссылочку на граммоту ру дать?
24.01.2009 в 15:51

Сиреневая Сова
Чтобы не быть голословной приведу пару примеров (все выискивать не буду… я и так чуть глаза не сломала)
Во-первых, оформление диалогов (прямой речи) сделано «наобум»
(правил русского языка вроде никто не отменял… но здесь я вижу модернизированный какой-то русский…
- Кровавый ад, - неожиданно сама для себя произнесла Баффи, - Кто бы это ни сделал, он об этом жестоко пожалеет!
- Нет! – воскликнула Истребительница, понимая, что если Спайк выйдет к ним, её обман тут же раскроется, - Давай лучше я.
- Конечно, - последовал язвительный ответ, - А, вампирское чутьё?
(Трех примеров достаточно? Дальше думаю сами найдете)
Собственно немного русского:
www.gramota.ru/spravka/rules/?rub=znapr
Заборы знаков это не эмоциональность, а ограниченность автора!
- Я…..я
- Кто. Ее. Укусил?!!!!! – заорал он, вампиризируясь.
Похожая история и с многоточиями. Постановка многих из них совершенно неоправданна!
www.gramota.ru/spravka/rules/?rub=mnogo
(прошу читать внимательно!)
Причем то, что вы ляпаете многоточия, показывает на то, что вы эмоционально ограничены:
Там может быть вопросительный, восклицательный знак, (а вдруг и оба одновременно!), может быть запятая или даже точка. Эти знаки сами по себе – эмоции!
- Кровавый ад, -
Фраза Спайка – Bloody hell!
Кровавый ад это лишь слабый перевод. (черт! Ну коверкать не надо… а если кто то весь сериал смотрел, слыша: «Кровь и ад!» нам всем убиться?)
слишком неживой, слишком бездушной.
Ммм. Она уже неживая и без души. И не может быть она чуть-чуть и слишком не живой бездушной.
Можно бытьживой и неживой. А слишком неживой – это что? Разложившийся труп стоит?!
24.01.2009 в 15:55

И в полнолуние в зеркале качнётся двойник мой, что был вечно недвижим. Он улыбнётся мне, моей руки коснётся, и я местами поменяюсь с ним.
Dyavalenak Спасибо, что прочитала наш фик!
24.01.2009 в 16:14

Всё будет...
angelina vamp
Вот именно, это тот случай, когда надо говорить спасибо каждому прочитавшему, а не тот в котором благодарят автора.
Хотя, если вы писали комедию, то спасибо.
Вчера смеялись от души.Сегодня как вспомнили тоже стали смеяться.
24.01.2009 в 16:15

Пунктуационный маньяк
Я долго, очень долго ходила кругами... Про правописание уже Dyavalenak сказала, вернее, она только вершину айсберга описала. Но я даже не об этом хотела сказать, а о самом фике. О характерах.
Я понимаю, что в шапке проставлен ООС, но ООС - это не индульгенция, под которую можно писать абы что. Можно было бы сказать, что стоит заменить имена на любые и смысл бы не поменялся, но ведь это не так. Какие-то кусочки характера сохранились, но от этого общее впечатление только портится. Идея фика в общем-то интересна, отчего я и пошла читать, но исполнение...
Из этого мог бы получиться неплохой юмористический фик, но пока от прочтения мне не смешно. Мне грустно.
24.01.2009 в 16:26

Сиреневая Сова
Про правописание уже Dyavalenak сказала, вернее, она только вершину айсберга описала. если б осилила прочитать..
Dyavalenak Спасибо, что прочитала наш фик!
не за что но я не смогла его полностью прочитать
язык ломанный. предложения корявые. в общем, не фонтан.
как расскрыт сюжет... лана а то понесет сейчас

Оффтопный вопрос, но все же: А вы кроме фиков (убится мона, если по граммотности схожих) что-нибудь читаете?
24.01.2009 в 16:28

Пунктуационный маньяк
Dyavalenak
это мне вопрос?...
24.01.2009 в 16:31

Сиреневая Сова
ZiraelL, нет=))
это для "соавторов сего фика"
24.01.2009 в 18:39

Я сюда захожу раз в месяц...чесное слово..открыла этот пост только чтоб перейти на днёвы трёх авторов вот этих вот. заинтересовали девчёнки))) И началось.
У меня вопрос: это сообщетство учителей русского языка???? чего вам с той грамматикой ТАК не ймётся?
Я вообще не вижу там ошибок! да я признаю сразу - я вноль не знаю русского. Я знаю украинский. По русски мне писать правильно довольно сложно. НО. Будь это украинский текст я бы тоже так к нему не цеплялась.
Далее. Многоточий много говорят...нехватка словарного запаса...Хм...явот читаю авторок таких украинских как Карпа Поваляева..ну вам они наврено малоизвестны..или неизвестны..а если и известны то скорее всего нечетабельны...но я не об этом. У них там дофига этих многоточий .И знаете что..это не нехватка слов..это чёткая передача эмоциональног осостояния в данный момент .Или у вас такого не бывало в жизни, что тупо не хватает слов. Если да -поздравляю ,вы роботы!!!!
Оллимпия (Hexe), Angelina Vamp, Dalila девочки...я не буду распылятся в похвалах .чесно скажу я это многое уже переросла. Сама недавно поняла. Но я знаю что если б я попала на такое несколько лет назад я была бы в восторге. Я была на вашем сайте .Вы молодцы. Пусть там всё в ромашках зато отношение человеческое. Вы прсото делитесь с людьми частью своей придуманной сказки .И какая разнгица на сколько там правильны знаки припинания .Я там не увидила не одной страшной ужасной ошибки. Это ваш мир. юдям нравятся - они читают .Нет - проходят мимо .Но зачем в него лезть топтаь и разбивать .это не конкурс молодых писателей .это прсото маленькие мирки которые организовались в небольшое государство ,в которм идёт постоянная холодная война...Ма...просто смешно....Вобщем я высказалась . Щаз на мну опять нападут..или удалят...но...я высказалась)))) Пойду к себе на днёв))))
24.01.2009 в 18:55

Пунктуационный маньяк
Анянка
ноу комментс :gigi::hlop:
24.01.2009 в 21:04

Сиреневая Сова
ZiraelL ноу комментс
у меня есть комментс :laugh:
У меня вопрос: это сообщетство учителей русского языка???? чего вам с той грамматикой ТАК не ймётся?
А то! Это эстетически не красиво! И где здесь ценность?! Разве некрасиво грамотно излагать свои мысли? Чему учатся остальные? Начитавшись одних ошибок, воодушевленным идти делать свои.
Тяп-ляп и готово! Все хвалите меня я мегО талантище!!!
Я же не говорю фтопку не пишите больше!
Я просто говорю, что работа не доведена до ума!
Здесь работы море. Почему одним нужно каждый маленький кусочек фика проверять, сидеть и волноваться, а, может, я пропустила что-то... может где-то ошиблась.
ПОВЕРЬТЕ ВЕДЬ ЕСТЬ ТАКИЕ
А другим влом! Ну почему?! Вы мне ответьте?
.И знаете что..это не нехватка слов..это чёткая передача эмоциональног осостояния в данный момент . .Или у вас такого не бывало в жизни, что тупо не хватает слов.
:-D а Розенталь и другие умные дяди и тети для столбов справочники пишут, чтобы эти столбики, стоя одиноко на улице заглядывали, как им правильно одиноким чувства выразить. :gigi:
И вообще весь русский язык для понта выдумали :lol:
Если да -поздравляю ,вы роботы!!!!
Спасибо… но я не робот… я растущий организм гормональной бомбы (с) Mergyna
:vict: очь приятно

Совет девочкам.
У вас каждая глава написана вами по отдельности, как я понимаю. Просто, хотя бы попробуйте поменяться друг с другом. И попытаться отредактировать.
Зайдите на грамоту, это очень помогает! (я не стебусь, а советую… )

Потому что такое строчилово бесит – надо сначала одно до ума довести прежде, чем браться за следующие фики.
(А лучше сразу работать над конкретными главами)
25.01.2009 в 08:09

Умереть - это только присоединится к большинству.
Dyavalenak насколько я понимаю, фики никогда не были серйозной литературой. И вы что-то все загнули с этим!!
Это эстетически не красиво! И где здесь ценность?!
Если хочется читать что-то эстетически красивое и абсолютно грамотически правильное, то читайте Пруста, Джойса или Пушкина. Авторы данного юморного фика справились с задачей. Очень многие фразы попали в свое место и заставили хорошо посмеяться. Цель достигнута. Всем хорошо. Кроме умников, которые решили стать судьями вселенской справедливости.
Почему одним нужно каждый маленький кусочек фика проверять, сидеть и волноваться, а, может, я пропустила что-то... может где-то ошиблась.
А с чего вы взяли что авторы не проверяли и не волновались? Просто не у всех достаточно опыта в редактировании. И не все видят свои ошибки с первого раза. Но нам ведь фик не за ошибки "нравится" или "не нравится", а за содержание. Содержание же легкое, веселое, ненапрягаемое. Такое, как большинство хотят видеть фики.А без многоточий, восклицательных и вопросительных знаков этот текст стал бы сухим сухарем.
25.01.2009 в 10:56

Пунктуационный маньяк
KsunGirl
это уже критика на критику, но все равно отвечу.
Всем хорошо. Кроме умников, которые решили стать судьями вселенской справедливости. Вам не кажется, что если умникам не хорошо, то уже говорить, что хорошо всем - нелогично как-то? И да, я умник (ца), и мне скучно и грустно читать словесные выбросы, к которым сами авторы не имеют уважения и не считают ценными. И сказать об этом - мое право. Так же, как воспользовались своим правом те, кто упоенно этот фик хвалили.

И не все видят свои ошибки с первого раза. Но нам ведь фик не за ошибки "нравится" или "не нравится", а за содержание. увы, но нет. За все сразу фик нравится, а уж если и содержание оставляет желать лучшего, то можно хотя бы сказать "спасибо" и переправить те ошибки, которые авторы не увидели сами и на которые им указали.

А без многоточий, восклицательных и вопросительных знаков этот текст стал бы сухим сухарем. что говорит плохо о тексте, а не о критиках, заметьте. Я не буду даже о классиках мирового юмора - не нравится Вам относить фанфикшен к литературе, на надо; относите к второсортному чтиву - но с ходу могу назвать десяток, как минимум, очень смешных и легких фиков по Баффиверсу, где смешат не знаки препинания и не инопланетная орфография, а само содержание. Например, "Командировка" Ньюкейт или фики Ярушки.
25.01.2009 в 12:05

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
До конца не осилила...
Относительно формы - меньше всего меня раздражают грамматические или пунктуационные ошибки. Или стиль изложения. 80 % прочитанного мною фанфикшена перевод с английского через промт. Хуже этого насилия над мозгом и глазами уже ничего быть не может. Но я многое могу стерпеть, если нахожу достойным содержание. Не тот случай...
25.01.2009 в 15:14

Кофе по-ирландски пили Lag, Liisann, Dalgren, Алодь
Давайте начнём с того, что кажый уважающий себя человек будет стремиться грамотно излагать свои мысли, это уже заложено в психологию. Да, русский язык действительно трудный, да, идеально грамотных можно поискать днём с огнём. И никто здесь не требует этой идеальной грамотности!
Разговор идёт просто о читаемом тексте!

Думаю, сюда приходят многие из тех, кто ещё помнит бурю, которая разыгралась вокруг "Эффекта бабочки"! Вот это было извержение вулкана! И требования действительно очень высокого уровня. И с ними можно и должно было спорить. А сейчас...
Дать свой фик бете вовсе не позор для автора! И правильная бета никогда не испортит фик, потому что никогда ничего не будет изменять, а просто предложит автору свой вариант. И поверьте, эта совместная работа - очень благодарное занятие!
25.01.2009 в 17:53

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Читала фик в процессе его написания. Начало (если отбросить ООС) было интересным, в целом. Мне сразу хотелось чуть больше стеба, потому что прописать эту идею серьезно - смешно, а вот стеб бы тут пошел классно.
А потом пришла нца.... Да, меня тут все считают садисткой и кровавыми пристрастиями, но я все же не могу понять зачем он постоянно в нее пальцы сует... Вроде в каноне этого ни разу не было... Да и сосочки через слово меня убивали.
Когда высказала там же в коментах, мне сказали "а я так вижу" и вообще это не художественная литература, а любовный роман...
Мое предложение вычитывать текст вслух (повторы просто по ушам бьют сразу) подняли на смех...
Ну а дальше все стало совсем грустно... Полный хеппиндец.
имхо. Если бы было 5 глав и стеба - получилось бы намного лучше. Хождение из угла в угол и переливание из пустого в порожнее на протяжении 15 глав здорово портит впечатление от фика.
25.01.2009 в 20:45

...check for life signs
Дать свой фик бете вовсе не позор для автора! И правильная бета никогда не испортит фик, потому что никогда ничего не будет изменять, а просто предложит автору свой вариант. И поверьте, эта совместная работа - очень благодарное занятие!

Согласна с каждым словом.
25.01.2009 в 22:20

критика в сообществе приветствуется.
критика критики допускается.
но переход на личности – нет.

потому персональные предупреждения для Анянка и KsunGirl:
если с вашей стороны дискуссия продолжится в подобном ключе, вы будете забанены.
~ модератор

28.01.2009 в 18:53

Делай, что должно, и будь - что будет... ©
Dyavalenak согласен со всем, кроме:

- Кровавый ад, -
Фраза Спайка – Bloody hell!
Кровавый ад это лишь слабый перевод. (черт! Ну коверкать не надо… а если кто то весь сериал смотрел, слыша: «Кровь и ад!» нам всем убиться?)

В версии НК - Именно Кровавый ад. И это тоже общепринято...
28.01.2009 в 19:04

...check for life signs
Угу, тут поддерживаю Ангелуса, я тоже, чтобы избежать использования английской речи в своих фиках использую именно это выражение...
28.01.2009 в 21:13

Сиреневая Сова
Night Angelus, когда я бетировала первую главу фика Игра, в меня сразу полетел тапочек:
"И, кровавый ад!" По поводу этого выражения ходит много споров, но все сходятся к одному -- если хочешь дословно цитировать Спайка, тогда лучше вводить это выражение на английском, или же переводить на русский в том виде, в котором принято у нас, что-то типа "Твою мать!"
я до сих пор это сохранила.
И считаю это рациональным=)
29.01.2009 в 10:28

Делай, что должно, и будь - что будет... ©
НК - новый канал. это своего рода канон) ибо, наверное, первый украинский канал, показывающий Баффи (хотя "самым" первым был 1+1)
Я в фандоме активно уже более 4 лет. За это время я перечитал уйму фиков, уж поверь мне. Причем от лучших русскоязычных авторов фиков.(Вардек, Васкес, Крис, Полтавка, Хильда и многие другие. переводы Геро и Бри) в Подавляющем большинстве переводят это выражение (и употребляют) именно как Кровавый ад. Потому что "кровь и ад" звучит плохо. и на мой взгляд менее эмоционально. А переводить как мать твою - так в Инглише для этого есть емкое Fuck или Motherfucker.
Вся фишка этого ругательства - оно исходит от вампира. Поттому и взято не обычное "мать твою" а именно АД. Причем кровавый.
А в русскоязычном фике употребление английских выражений без перевода, имхо, моветон.
это как в украинской песне вдруг повсталять ОК, Вау и т.д
29.01.2009 в 10:48

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Вся фишка этого ругательства - оно исходит от вампира. Поттому и взято не обычное "мать твою" а именно АД. Причем кровавый.

Интересно, а почему это ругательство для вампира. Это как бы для человека получается... ну..."Святые небеса"
Просто крайняя степень эмоций
29.01.2009 в 10:53

Делай, что должно, и будь - что будет... ©
Просто крайняя степень эмоций ну я это и имел в виду, просто выразился в неверно)