Our show is gone, but our obsession doesn't end... (c) NY Times
2.16(38) Epiphany (Прозрение)
Премьера: 27 февраля 2001 года
Сценарий: Tim Minear; Режиссёр: Thomas J. Wright
В ролях: Julie Benz (Darla), Christian Kane (Lindsey), Andy Hallett (Caritas' Host), Elisabeth Rohm (Kate)
- Джосс Уэдон упоминает этот эпизод в комментариях к последнему эпизоду сериала "Светлячок" (Firefly) "Тела в космосе" (Objects in Space): он рассказывает историю из личной жизни о том, как в 16 лет осознал, что у него нет веры; а еще он объясняет, что когда Ангел сомневается в существовании какого-то предопределения в жизни для всех и говорит: "если то, что мы делаем, не имеет значения, значит, имеет значение только то, что мы делаем" (if nothing we do matters, then all that matters is what we do), он тем самым выражает "морально-этический аспект бессмысленности вселенной" (the moral implication of a universe with no meaning).
- "Лепестки Зузу" (Лорн): в классическом рождественском фильме "Эта замечательная жизнь" (It's a Wonderful Life) его герой Джордж Бэйли (George Bailey), всю жизнь помогавший людям, решает покончить собой из-за того, что банк, в котором хранились все деньги его семьи, разоряется. Однако его ангел-хранитель показывает Джорджу, насколько несчастен был бы без него его родной городок, и Джордж снова обретает веру. Вернувшись в реальный мир, он запускает руку в карман и обнаруживает там лепесточки цветка, который в начале фильма подарила ему дочь Зузу (Zuzu).
Премьера: 27 февраля 2001 года
Сценарий: Tim Minear; Режиссёр: Thomas J. Wright
В ролях: Julie Benz (Darla), Christian Kane (Lindsey), Andy Hallett (Caritas' Host), Elisabeth Rohm (Kate)
- Джосс Уэдон упоминает этот эпизод в комментариях к последнему эпизоду сериала "Светлячок" (Firefly) "Тела в космосе" (Objects in Space): он рассказывает историю из личной жизни о том, как в 16 лет осознал, что у него нет веры; а еще он объясняет, что когда Ангел сомневается в существовании какого-то предопределения в жизни для всех и говорит: "если то, что мы делаем, не имеет значения, значит, имеет значение только то, что мы делаем" (if nothing we do matters, then all that matters is what we do), он тем самым выражает "морально-этический аспект бессмысленности вселенной" (the moral implication of a universe with no meaning).
- "Лепестки Зузу" (Лорн): в классическом рождественском фильме "Эта замечательная жизнь" (It's a Wonderful Life) его герой Джордж Бэйли (George Bailey), всю жизнь помогавший людям, решает покончить собой из-за того, что банк, в котором хранились все деньги его семьи, разоряется. Однако его ангел-хранитель показывает Джорджу, насколько несчастен был бы без него его родной городок, и Джордж снова обретает веру. Вернувшись в реальный мир, он запускает руку в карман и обнаруживает там лепесточки цветка, который в начале фильма подарила ему дочь Зузу (Zuzu).
"если то, что мы делаем, не имеет значения, значит, имеет значение только то, что мы делаем" (if nothing we do matters, then all that matters is what we do), он тем самым выражает "морально-этический аспект бессмысленности вселенной" (the moral implication of a universe with no meaning).
а-фи-геть... Ну Джосс!
Дело в чём: мы все ослеплены фактическим возрастом Ангела. "Двести пятьдесят лет, оооо! Двести пятьдесят лет, аааа!" И соответственно о умолчанию считаем его крайне зрелым и ответственным товарищем. Но ведь морально созревает личность в социуме, за исключением случаев выдающейся духовности, чем Ангел, к сожалению, не обладает. Посмотрим на ангеловскую жизнь с этого угла. Кто был его окружением? При жизни: малообразованные селяне, торговцы и алкаши. Потом: Дарла, Друзилла, Спайк. Потом грызуны. Затем скубисы, но на уровне "привет-пока", по-настоящему он ни с кем из них и не общался. Так что фактически, AI - его первый настоящий коллектив, который по-настоящему ЕГО. И для всех остальных, как ни странно, это тоже верно. Вот и лажается он регулярно по неопытности. Но молодец, осознал.
Что не понравилось: примчался сразу к Лорну за руководящим указанием от ПТБ. А своим умом? И с Дарлой поступил тоже некрасиво. Прокувыркались всю ночь, а потом "пошла вон отсюда".
да, я тоже про это читала. мне даже кажется, что об этом где-то в комментариях к сериям говорилось.
да, его это грузовик
грузовик, на котором Линдси переезжает Ангела
о, это что-то! я одно шикарное фанвидео видела как раз с заострением этого момента. Там по тексту "Вокруг меня ты крутишься, вертишься, нарезаешь круги"
представляю как там на съемках Кристиан и Дэвид зажигали!
А ведоновскую мораль я, оказывается, правильно поняла, когда в первый раз смотрела "Ангела".
Лорн не просто заделался духовником Ангела, он ему еще и грехи отпускает! "Ты не убивал адвокатов. Это произошло бы так или иначе". Вот вам и второй шанс. Адвокатов ПТБ не жалко.
Я была не права, когда писала, что у Ангела два способа попрощаться с женщиной: переспать и укусить. Есть еще, как ни странно, третий - спасти. Фейт, Беттани - неприкасаемая девушка, Кейт. А офицер Локли, похоже обрела веру, тогда как Ангел убедился в ее бесполезности. И опять напомнила ему, о чудесах ПТБ. Честно говоря, по-моему, зря. Озарение было таким правильным...
И, все-таки, я не до конца понимаю, чем спасла Дарла Ангела. Помогла пасть максимально низко? Чтобы потом только вверх?
Смешно и грустно смотреть, как виноватый, буквально, как побитая собака, Ангел пытается быть "своим" парнем пред Ганном и Уэсли. Байки травит.
Корделия: "Почему я не на полу?"
Ангел: "Я тебя поймал"
Второй кордангельский звоночек в моих глазах.
MarvelGirl, Macey *Acey* Linds
На грузовике оклахомские номера. Кейн разве не из Техаса?
Думаю повеселились они знатно.
На грузовике оклахомские номера. Кейн разве не из Техаса?
не, из Оклахомы. Все путают.
CORDELIA: Angel... Hi.
ANGEL: Hi. You okay?
Как он на нее смотрел...
Как он на нее смотрел...
А по мне, так она на него.
Так это ж заложено в вампирах.
он, вроде, родился в Техасе, а потом его семья переехала в Оклахому
да, родился в Техасе (Даллас). Отец у него кажется нефтью занимался и они переезжали постоянно.
С Дарлой он поступил так, как она того заслуживала (возможно не очень красиво это смотрелось), она не наивная девушка, которую ловелас Ангел соблазнил, а затем беспардонно бросил. Дарла добивалась своего, вернуть его на свою темную сторону, а почему Ангел это сделал он сам и объяснил "это было совершенное отчаянье", все понятно.
На счет его команды, конечно возвращение к ним не только мотивированно тем, что он соскучился (безусловно они дорогие ему люди), но и необходимостью наладить утерянную связь с ПТБ (особенно с Корди, т.к именно она передатчик). Они все ждали возвращения Ангела и когда он вернулся с огромным чувством вины они буквально упиваются его состоянием. Дальше больше.
Очень нравится Уесли, такой настоящий джентельмен в любой ситуации, любом состоянии, даже когда демон Скилош удержал его от падения он сказал ему спасибо. Бесподобно.
а как ПТБ расшифровываются? я опять не в теме, видимо, да и вообще все время в сокращениях путаюсь.
Силы Сущие, Силы Бытия