Our show is gone, but our obsession doesn't end... (c) NY Times
1.14(14) I've Got You Under My Skin (Ты у меня под кожей)
Премьера:15 февраля 2000 года
Сценарий: David Greenwalt, Jeannine Renshaw; Режиссёр: Robert David Price
В ролях: Elisabeth Rohm (Detective Kate Lockley), Will Kempe (Seth Anderson), Katy Boyer (Paige Anderson), Anthony Cistaro (Ethros Demon), Jesse James (Ryan Anderson)
- Название эпизода – I've Got You Under My Skin – название песни, впервые исполненной в 1936 году Коулом Портером (Cole Porter) и впоследствии еще множество раз перепетой другими популярными исполнителями.
- Энтони Кистаро (Anthony Cistaro) – демон Этрос (Ethros Demon) в этом эпизоде, чуть ранее играл предводителя Карателей Траска (Trask) в 1.09 Hero.
- "Слышали про Лиззи Борден? Она зарубила родителей топором" (Уэсли): Лиззи Борден (Lizzie Borden, 1860-1927) была дочерью Эндрю Бордена (Andrew Borden) – человека весьма богатого и уважаемого по тем временам; в августе 1892 года Эндрю Борден и его жена были жестоко зарублены топором, и Лиззи стала главной подозреваемой в деле об убийстве, но в итоге была оправдана; однако, не смотря на оправдательный приговор, большинство горожан верили в ее виновность и полагали, что девушка была оправдана лишь благодаря своему положению в обществе и уверенности в том, что ни одна леди не способна на подобное преступление. Полностью стишок про Лиззи Борден звучит так: -->>
- "И, кстати, почему в этих стишках вечно говорится про смерть, увечья или чьи-то оторванные конечности? Такому детскому творчеству необходима своя рейтинговая система" (Корделия): в 80-х годах Эл и Типпер Горы (Al and Tipper Gore) организовали кампанию "Родительский Контроль" (Parental Advisory) по созданию и утверждению рейтинговой системы для музыкальных произведений современности; а несколько лет спустя было принято решение сопровождать рейтинговой системой не только музыку, но все телевизионные программы и кинофильмы.
- "Может, надо было застелить здесь все полиэтиленом? Ангел, тошниловка будет сильная? А то я помню, что было в фильме" (Корделия): речь идет о фильме "Изгоняющий дьявола" (The Exorcist, 1973), где священник в исполнении Макса фон Зюдова (Max Von Sydow) был приглашен для проведения ритуала изгнания демона из одержимой девочки, которую играла Линда Блэр (Linda Blair).
- Когда Райан нападает на мать, и Уэсли начинает читать заклинание на латинском, видно как Дэвид Бореаназ у него за спиной смеется. шалун, однако))
Премьера:15 февраля 2000 года
Сценарий: David Greenwalt, Jeannine Renshaw; Режиссёр: Robert David Price
В ролях: Elisabeth Rohm (Detective Kate Lockley), Will Kempe (Seth Anderson), Katy Boyer (Paige Anderson), Anthony Cistaro (Ethros Demon), Jesse James (Ryan Anderson)
- Название эпизода – I've Got You Under My Skin – название песни, впервые исполненной в 1936 году Коулом Портером (Cole Porter) и впоследствии еще множество раз перепетой другими популярными исполнителями.
- Энтони Кистаро (Anthony Cistaro) – демон Этрос (Ethros Demon) в этом эпизоде, чуть ранее играл предводителя Карателей Траска (Trask) в 1.09 Hero.
- "Слышали про Лиззи Борден? Она зарубила родителей топором" (Уэсли): Лиззи Борден (Lizzie Borden, 1860-1927) была дочерью Эндрю Бордена (Andrew Borden) – человека весьма богатого и уважаемого по тем временам; в августе 1892 года Эндрю Борден и его жена были жестоко зарублены топором, и Лиззи стала главной подозреваемой в деле об убийстве, но в итоге была оправдана; однако, не смотря на оправдательный приговор, большинство горожан верили в ее виновность и полагали, что девушка была оправдана лишь благодаря своему положению в обществе и уверенности в том, что ни одна леди не способна на подобное преступление. Полностью стишок про Лиззи Борден звучит так: -->>
- "И, кстати, почему в этих стишках вечно говорится про смерть, увечья или чьи-то оторванные конечности? Такому детскому творчеству необходима своя рейтинговая система" (Корделия): в 80-х годах Эл и Типпер Горы (Al and Tipper Gore) организовали кампанию "Родительский Контроль" (Parental Advisory) по созданию и утверждению рейтинговой системы для музыкальных произведений современности; а несколько лет спустя было принято решение сопровождать рейтинговой системой не только музыку, но все телевизионные программы и кинофильмы.
- "Может, надо было застелить здесь все полиэтиленом? Ангел, тошниловка будет сильная? А то я помню, что было в фильме" (Корделия): речь идет о фильме "Изгоняющий дьявола" (The Exorcist, 1973), где священник в исполнении Макса фон Зюдова (Max Von Sydow) был приглашен для проведения ритуала изгнания демона из одержимой девочки, которую играла Линда Блэр (Linda Blair).
- Когда Райан нападает на мать, и Уэсли начинает читать заклинание на латинском, видно как Дэвид Бореаназ у него за спиной смеется. шалун, однако))
сам эпизод для меня лично больше всего ценен частичным раскрытием характера уэса. завеса над его прошлым, его детством, уже слегка приподнята. уже показались корни его самого серьезного комплекса, с которым ему так до конца, на мой взгляд, и не удастся справиться. не удастся даже через 4 года.
любимое:
- начальная кухонная сцена. вся – уэс со своим старинным клинком для убийства вымерших демонов, корделия со своей убийственной стряпней, ангел, страдающий без дойла.
- сцена обсуждения нового "дела".
корди: “What is this stuff anyway? Kind of pretty!”
уэс: “Uh, it’s the bodily excretion of an Ethros demon.”
корди: “No one could have said – demon poo - *before* I touched it?”
- корделия в магазине магии, весь процесс закупки – укатайка))
продавец: “A lady who knows what she wants. Commendable.”
корди: “Yes-yes, I’m great.”
и мн. др., как говорится))
хотя я во всех сериях "ангела" для себя что-то ценное и интересное нахожу. даже в 5х06
И согласен по поводу детков с "пустотой" вместо души.
Т.е. ты ещё весь "Ангел" не смотрела?
Я читала интервью, в котором Бореаназ говорил, что ему вообще тяжело играть серьезные сцены в Ангеле и что хохот на площадке не прекращается
А так ну на тему Фэйт(вот дойдём до 18-й серии) тогда скажу
я не пойму... ты же, вроде, качала мой перевод с новы. как же ты это упустила? поверь, там это было, и даже более понятно и доступно))
Жаль, что он не понял Фейт
тут дело не совсем в том, насколько у кого схожее детство. просто у уэса, как я выше писала, все его ошибки по жизни как раз проистекают из его отношений с отцом, из-за вечного стремления доказать отцу, что он способен, достоин, прочее. и потом, почти все свои решения в жизни он принимает не ради себя и не для себя, а ради того самого the greater good. и в ситуации с фэйт в третьем сезоне "баффи" он поступил так, как поступил, потому что на тот момент искренне считал, что для человечества так будет лучше. потому что наивен был еще, и так учили. так, согласно политики совета (и все того же папы, кстати), было правильно.
в общем, про это еще много писать можно. тема объемная.
Они же как две стороны одной медали
ага! теперь ты понимаешь, почему я считаю, что в этом паринге что-то есть))
MarvelGirl качала, но не все серии смотрела, хотя ту пересматривала
Фейт же эта "комната" толкнула на открытое вызывающее противопоставление своегоЯ окружающим (читай взрослым), чтобы ниоткого больше не зависеть и чтобы никто не смог сделать тебе больно. Её хватало только на внешний вызов, но по сути, она даже не вышла "из-под лестницы".
Для нее на тот момент (3-й баффский) так никто эту комнату не открыл. Первая наблюдательница не успела, вторая - вспомните, как она сразу поверила Гвендолин Пост, ее речам - и тут облом. Мэр не стал этого делать и Фейт смирилась с этим и даже радостно приняла. Потому что, это так знакомо для нее. Раз знакомо, значит неожиданностей быть не должно. спойлер .
А вот Уэсли бы мог помочь, потому что был в той же шкурке. Но не смог, потому что в этой же шкурке и остался.
итог: и уэс, и фэйт из-под своих "лестниц" так до конца и не вылезли.
а кстати, у нас же нигде не сказано, известно ли что-то было о прошлом фэйт совету. складывается такое впечатление, что не особо. совет, вообще, какая-то лажовая организация - они баффи-то еле нашли. джайлза, вроде опытного наблюдателя, прислали к ней, а он по "технической" части был местами полным профаном. в отличие от того же уэса, который для "зеленого" был довольно подкован в своем наблюдательском деле: и в языках, и в демонологии.
это я к чему? уэс мог в третьем сезоне не знать о прошлом фэйт. тогда и это тоже повлияло на принятое им решение. а позже, уже в "ангеле", отношения не успеют наладиться, банально, потому что спойлер!спойлер!спойлер!
а еще есть версия такая: вывод, исходящий из твоих же слов Они же как две стороны одной медали. то есть уэс мог не принимать и не понимать фэйт как раз потому, что при схожих проблемах детства она от него сильно отличалась. на момент саннидейла он зажатый, "выглаженный" мальчик, связанный всякими условностями и обязательствами перед папой и т.п., а она - дерзкая, раскованная девочка, не признающая авторитетов. отсюда могут сложиться разные чувства: от зависти к ее личной свободе (пусть она и напускная от части) до презрения к ее выбору идти по скользкой дорожке.
непаханое поле для предположений, короче.
Jesse James, играющий одержимого мальчика, также использовал этот образ позже в "Эффесте бабочки" (там он играл 13-летнего Томми, жестокого ребенка с садисткими наклонностями).