Quite Contrary
На самом деле даже два фанфика, просто у второго нет названия
Название: Заблудшая душа
Автор: Артанис
Рейтинг: PG
Персонаж/Паринг: Эндрю, Дана
Время действия (спойлеры): после 5.11 сериала "Ангел"
Краткое содержание: четыре драббла - в основном о Дане и Эндрю, короткие зарисовки на тему, что могло бы произойти после показанных событий
Отказ от прав: отказываюсь
читать дальше***
Знакомство
Она просыпается и открывает глаза.
Голова пустая, словно налитая свинцом.
В одурманенном лекарствами разуме вспыхивают и исчезают обрывки мыслей.
Кто она? Где находится?
Ответов нет.
Взгляд скользит по пустым кремовым стенам, идеально белому потолку. Взгляду не на чем задержаться.
И тут она замечает его. Он сидит в кресле в углу справа от нее – вернее, полулежит, запрокинув голову на спинку и смешно приоткрыв рот.
Вдруг лицо его чуть напрягается, и он просыпается. И тут же замирает, замечая пристальный взгляд темных глаз.
– Привет, – произносит неуверенно.
Она молча продолжает смотреть на него.
Он неуверенно ерзает.
Так проходит первая встреча Даны, сумасшедшей Истребительницы, и Эндрю, ее Наблюдателя.
***
Память
Мисс Льюис с участием смотрит на нее. Ей нравится мисс Льюис – она добрая, она все понимает и всегда внимательно слушает.
А еще они часто играют: мисс Льюис просит ее нарисовать что-нибудь или поставить много точек на чистом листе, а потом соединить их.
С мисс Льюис всегда интересно.
Иногда, как сегодня, к ним присоединяется он. Его зовут Эндрю. Он странный и почти не разговаривает.
Сегодня мисс Льюис вновь задает разные вопросы.
И вдруг:
– Кто ты?
Боль режет по вискам. Она со стоном сгибается и падает на пол.
«Кто ты?» Темно. Капает вода. Цепи. Больно… Пожалуйста, не надо!..
«Кто ты?» Хочется есть. Яркие витрины. «Ты собираешься платить?»
«Кто ты?» Англичанин в черном. Ненависть. «Это был не я».
Она смотрит на свои руки. Кровь. Кровь повсюду.
«Кто ты?»
Тихо и глухо:
– Дана. Убийца.
Эндрю подается вперед:
– Убийца вампиров?..
Она смотрит на него сквозь спутанные черные пряди:
– Нет. Просто – убийца.
И хочется плакать. Но слез нет.
***
Наблюдение
Они обе молча сидят на диване напротив. На лице брюнетки написано хмурое беспокойство, плечи напряжены, будто девушка ожидает нападения. Дана с грустью смотрит в сторону: ничего не изменилось. Уже год как ее выпустили из клиники. Уже год за ней ведется неусыпное наблюдение – она знает о нем, но не подает вида. Хотя внутри все кричит от бессилия. Ей хочется вернуться в клинику, где все было понятно и просто.
И лишь ночами она позволяет себе сжаться в комочек и беззвучно плакать в подушку. Она надеется, что когда-нибудь привыкнет к недоверию.
И уже год как две эти девушки приходят к ней. Всегда в первую пятницу месяца. Иногда они спрашивают о чем-то. Но чаще просто молча пьют предложенный Даной чай и уходят.
– Почему вы здесь? Зачем я вам?
Блондинка наклоняет голову к плечу и вдруг произносит:
– Мы беспокоимся о тебе. Ты одна из нас, Дана.
– Одна из вас? И поэтому в здании напротив всегда дежурит человек с винтовкой? Поэтому здесь, – она указывает на пышно-зеленый цветок в углу, – и в каждой комнате спрятаны жучки и камеры? – Дана видит их смущение. – Одна из вас? Нет. Но спасибо, что сказала это.
И тут она чувствует, что что-то изменилось. Блондинка вздрагивает и резко отворачивается.
Дана тихо поднимается и уходит из комнаты. Спустя несколько минут она слышит, как хлопает входная дверь.
На следующий день все камеры из квартиры исчезают.
***
Счастье
– Как ты могла?!
– Прости меня! Прости-прости-прости! – Дана замирает.
Эндрю драматически хватается обеими руками за голову.
– Мне срочно необходимо тобой заняться. Срочно!
Указательный палец, угрожающе полетав в воздухе у ее носа, опускается. Дана изо всех сил сдерживается, чтобы не засмеяться и не обидеть единственного человека, которого считает свои другом. И тут вспоминает, о чем собиралась спросить:
– Почему они убрали камеры?
– Это давно обсуждалось. Но Баффи хотела навестить тебя еще раз. Что ты ей такого сказала?
Она удивленно пожимает плечами:
– Ничего.
– Странно… – Эндрю задумчиво покусывает губу. – Но как ты могла спутать Фродо и Бобу Фета?!
– Я ведь извинилась!
Эндрю качает головой и со вздохом констатирует, что для него здесь много работы.
А Дана… Дана чувствует себя самой счастливой на свете.
Название: ***
Автор: Артанис
Рейтинг: PG
Персонаж/Паринг: ммм, тут есть упоминание Спаффи
Время действия (спойлеры): много лет спустя после финалов обоих сериалов (спойлеров как таковых нет, но нужно знать про 5.20 "Ангела" - что спойлер?Баффи жила в Риме)
Краткое содержание: там и содержания особого нет, просто два человека, живущие по соседству в большом городе
Отказ от прав: и вновь - отказываюсь)))
читать дальшеКэсси проснулась за две минуты до звонка будильника и сонно улыбнулась солнечному свету, лившемуся из незашторенного окна. Сон мягко ускользнул в небытие, легким дуновением крыльев бабочки коснувшись краешка сознания. Растворился, оставив после себя ощущение такой доброты, что, казалось, ее хватит на весь мир. Как будто с мамой поговорила. Больше всего в новой жизни не хватало этих разговоров и того, как мама, желая спокойной ночи, целовала ее в висок.
Кэсси распахнула стеклянные двери балкона и шагнула на прогретый солнцем настил из досок. Внизу, по узкой тихой улочке, кто-то пронесся на мопеде. Из открытого окна дома напротив доносился голос диктора, читающего новости.
– Доброе утро, Кэсси, – раздалось откуда-то справа. Девушка повернулась на голос и с улыбкой ответила:
– Доброе утро, Бет. Уильям.
Молодой человек, сидящий в тени навеса, оторвал взгляд от книги, склонил голову в приветствии и вернулся к чтению. Кэсси с досадой поджала губы: за все три года знакомства Уильям едва ли перебросился с ней парой слов.
Бет, покачиваясь в кресле-качалке, смотрела на нее с понимающей улыбкой и в то же время с грустью. Хрупкая, совершенно седая, она казалась такой маленькой и беззащитной! Но Кэсси знала, сколько силы духа заключено в этой старой женщине, сколько мудрости и понимания.
Когда Кэсси только-только переехала в свою квартиру, она втайне сетовала, что приходится делить балкон с соседкой, но вскоре изменила мнение.
Она любила тишину нового дома, но иногда при виде пустых комнат сердце сжималось от одиночества. Особенно поначалу, когда были слишком свежи воспоминания о шумном родительском доме, где ни на минуту нельзя было остаться наедине с собой и где вечно все стояли на ушах (итальянская семья, любила поддразнивать мама, а отец только фыркал и бурчал себе что-то под нос, косясь на Кэсси – мать строго-настрого запрещала ему «ругаться при ребенке»). А в Бет Кэсси нашла прекрасного собеседника, с невероятным чувством юмора, готового всегда поддержать и выслушать.
Она так и не поняла, кем Бет приходится Уильям. Поначалу она думала, что он ее внук, но однажды Бет обмолвилась, что узами родства они не связаны, а расспрашивать дальше было неудобно.
Кэсси с ногами забралась в плетеное кресло рядом с кофейным столиком и налила себе стакан апельсинового сока. И подумала, что могла бы так сидеть вечно – пить ледяной сок маленькими глотками, болтать с Бет под заинтересованное молчание Уилла, якобы увлеченного чтением, жмуриться на всходящее солнце… Но стрелки часов неумолимо приближались к восьми, и ей пора было на работу.
***
Она возвращается домой в затянутых пасмурными тучами сумерках и, разведя руки в стороны, кружится по пустынному тротуару возле своего подъезда.
Она не любила дождь дома. Там он шел с утра до вечера и с вечера до утра, а когда не шел, то висел в воздухе пробирающей до костей моросью.
Поэтому она так любит щедрое, жаркое солнце своего нового дома. Но и радуется дождю, который напоминает ей о доме родителей. В грозу мама всегда выключала во всем доме свет и зажигала свечи, отец затапливал камин, и они втроем садились на расстеленный плед и рассказывали страшные истории – о вампирах, демонах, призраках.
Она открывает дверь своей квартиры и не включает свет. А зажигает свечи. И каждый всполох живого огня вызывает едва заметную улыбку, играющую в уголках ее губ.
Она ждет, когда в стекло забарабанят первые капли ливня, и думает, что совсем скоро заснет под этот весенний марш. Она еще не знает, что этой ночью заснуть ей не удастся.
Потому что раздается стук по стеклу балконной двери. Но это не дождь.
Кэсси открывает дверь, с тревогой глядя на подрагивающего под порывами ветра Уильяма.
Он прячет ладони в длинных рукавах. Поднимает взгляд – пустой и одновременно полный боли.
– Ее больше нет. Бет больше нет.
Кэсси вздрагивает, глаза тут же наполняются слезами. Она быстро шагает вперед, обнимает его за шею, и он, будто вмиг лишившись всех сил, падает на колени, увлекая ее за собой. И горько плачет у нее на плече, как плачет тот, кто остался один во всем мире.
Они по-прежнему вместе завтракают – первое время молча, по привычке. Но однажды кто-то из них первым начинает разговор, и с того дня все меняется.
…Он рассказывает ей о себе.
– …когда-то у меня было другое имя. Я совершил много того, чего сейчас стыжусь, и что навсегда останется со мной. Я был плохим… человеком.
Она молчит, не уверенная, что готова узнать эту часть его истории. Он отводит взгляд, не уверенный, что готов рассказать ей все о себе. Но знает, что однажды этот день наступит – не может не наступить, – и боится ее реакции. Боится остаться совсем один.
…Она рассказывает ему о своей семье.
– …а еще папа говорит, что я второе чудо в его жизни. А первым чудом было узнать, что мама любит его. И он всегда при этом повторяет «Ох, Кэсси, Кэсси…» – Она улыбается воспоминаниям. – Как же я скучаю по ним.
…А еще они обсуждают тысячи разных мелочей, таких незначительных и таких важных. Или просто философствуют – о жизни, смерти, бессмертии…
– Как, наверное, интересно – жить сотни лет: эпохи сменяют друг друга, а ты – свидетель…
– Все это есть и сейчас, просто ты не замечаешь перемен, они постепенны, и, только оглянувшись назад, понимаешь: все изменилось. Мне нравится быть человеком, обычным смертным, чей век отмерен.
…А в один из дней Уилл просит ее руки и сердца, и Кэсси отвечает, что они давно принадлежат ему.
***
– Я звонила родителям.
– И как?
– Мама была в шоке. Папа поздравил.
Она поднялась с дивана, услышав стук в дверь. Нахмурилась:
– Кто бы это мог быть?
Уилл услышал, как она открыла дверь, и затем ее удивленное:
– Мама… папа…
– Узнав новости, твоя тетя распорядилась нам срочно паковать вещи. Правда, сама где-то зацепилась… Но благодаря ей – мы здесь!
– Одно слово – ведьма…
– Папа! – раздался шепот Кэсси, и дальше слышалось только приглушенное шушуканье. Которое прервалось явлением на пороге комнаты тех, кого Уильям меньше всего ожидал увидеть. Он растеряно моргнул.
– Привет. Давно не виделись… – произнес он, внутренне напрягшись и приготовившись ко всему. Давно он не встречал тех, кто знал его как Бессмертного.
Гробовую тишину нарушил голос блондина, застывшего на пороге комнаты:
– Кровавый ад! Как же я ненавижу Рим…
Название: Заблудшая душа
Автор: Артанис
Рейтинг: PG
Персонаж/Паринг: Эндрю, Дана
Время действия (спойлеры): после 5.11 сериала "Ангел"
Краткое содержание: четыре драббла - в основном о Дане и Эндрю, короткие зарисовки на тему, что могло бы произойти после показанных событий
Отказ от прав: отказываюсь
читать дальше***
Знакомство
Она просыпается и открывает глаза.
Голова пустая, словно налитая свинцом.
В одурманенном лекарствами разуме вспыхивают и исчезают обрывки мыслей.
Кто она? Где находится?
Ответов нет.
Взгляд скользит по пустым кремовым стенам, идеально белому потолку. Взгляду не на чем задержаться.
И тут она замечает его. Он сидит в кресле в углу справа от нее – вернее, полулежит, запрокинув голову на спинку и смешно приоткрыв рот.
Вдруг лицо его чуть напрягается, и он просыпается. И тут же замирает, замечая пристальный взгляд темных глаз.
– Привет, – произносит неуверенно.
Она молча продолжает смотреть на него.
Он неуверенно ерзает.
Так проходит первая встреча Даны, сумасшедшей Истребительницы, и Эндрю, ее Наблюдателя.
***
Память
Мисс Льюис с участием смотрит на нее. Ей нравится мисс Льюис – она добрая, она все понимает и всегда внимательно слушает.
А еще они часто играют: мисс Льюис просит ее нарисовать что-нибудь или поставить много точек на чистом листе, а потом соединить их.
С мисс Льюис всегда интересно.
Иногда, как сегодня, к ним присоединяется он. Его зовут Эндрю. Он странный и почти не разговаривает.
Сегодня мисс Льюис вновь задает разные вопросы.
И вдруг:
– Кто ты?
Боль режет по вискам. Она со стоном сгибается и падает на пол.
«Кто ты?» Темно. Капает вода. Цепи. Больно… Пожалуйста, не надо!..
«Кто ты?» Хочется есть. Яркие витрины. «Ты собираешься платить?»
«Кто ты?» Англичанин в черном. Ненависть. «Это был не я».
Она смотрит на свои руки. Кровь. Кровь повсюду.
«Кто ты?»
Тихо и глухо:
– Дана. Убийца.
Эндрю подается вперед:
– Убийца вампиров?..
Она смотрит на него сквозь спутанные черные пряди:
– Нет. Просто – убийца.
И хочется плакать. Но слез нет.
***
Наблюдение
Они обе молча сидят на диване напротив. На лице брюнетки написано хмурое беспокойство, плечи напряжены, будто девушка ожидает нападения. Дана с грустью смотрит в сторону: ничего не изменилось. Уже год как ее выпустили из клиники. Уже год за ней ведется неусыпное наблюдение – она знает о нем, но не подает вида. Хотя внутри все кричит от бессилия. Ей хочется вернуться в клинику, где все было понятно и просто.
И лишь ночами она позволяет себе сжаться в комочек и беззвучно плакать в подушку. Она надеется, что когда-нибудь привыкнет к недоверию.
И уже год как две эти девушки приходят к ней. Всегда в первую пятницу месяца. Иногда они спрашивают о чем-то. Но чаще просто молча пьют предложенный Даной чай и уходят.
– Почему вы здесь? Зачем я вам?
Блондинка наклоняет голову к плечу и вдруг произносит:
– Мы беспокоимся о тебе. Ты одна из нас, Дана.
– Одна из вас? И поэтому в здании напротив всегда дежурит человек с винтовкой? Поэтому здесь, – она указывает на пышно-зеленый цветок в углу, – и в каждой комнате спрятаны жучки и камеры? – Дана видит их смущение. – Одна из вас? Нет. Но спасибо, что сказала это.
И тут она чувствует, что что-то изменилось. Блондинка вздрагивает и резко отворачивается.
Дана тихо поднимается и уходит из комнаты. Спустя несколько минут она слышит, как хлопает входная дверь.
На следующий день все камеры из квартиры исчезают.
***
Счастье
– Как ты могла?!
– Прости меня! Прости-прости-прости! – Дана замирает.
Эндрю драматически хватается обеими руками за голову.
– Мне срочно необходимо тобой заняться. Срочно!
Указательный палец, угрожающе полетав в воздухе у ее носа, опускается. Дана изо всех сил сдерживается, чтобы не засмеяться и не обидеть единственного человека, которого считает свои другом. И тут вспоминает, о чем собиралась спросить:
– Почему они убрали камеры?
– Это давно обсуждалось. Но Баффи хотела навестить тебя еще раз. Что ты ей такого сказала?
Она удивленно пожимает плечами:
– Ничего.
– Странно… – Эндрю задумчиво покусывает губу. – Но как ты могла спутать Фродо и Бобу Фета?!
– Я ведь извинилась!
Эндрю качает головой и со вздохом констатирует, что для него здесь много работы.
А Дана… Дана чувствует себя самой счастливой на свете.
Название: ***
Автор: Артанис
Рейтинг: PG
Персонаж/Паринг: ммм, тут есть упоминание Спаффи
Время действия (спойлеры): много лет спустя после финалов обоих сериалов (спойлеров как таковых нет, но нужно знать про 5.20 "Ангела" - что спойлер?Баффи жила в Риме)
Краткое содержание: там и содержания особого нет, просто два человека, живущие по соседству в большом городе
Отказ от прав: и вновь - отказываюсь)))
читать дальшеКэсси проснулась за две минуты до звонка будильника и сонно улыбнулась солнечному свету, лившемуся из незашторенного окна. Сон мягко ускользнул в небытие, легким дуновением крыльев бабочки коснувшись краешка сознания. Растворился, оставив после себя ощущение такой доброты, что, казалось, ее хватит на весь мир. Как будто с мамой поговорила. Больше всего в новой жизни не хватало этих разговоров и того, как мама, желая спокойной ночи, целовала ее в висок.
Кэсси распахнула стеклянные двери балкона и шагнула на прогретый солнцем настил из досок. Внизу, по узкой тихой улочке, кто-то пронесся на мопеде. Из открытого окна дома напротив доносился голос диктора, читающего новости.
– Доброе утро, Кэсси, – раздалось откуда-то справа. Девушка повернулась на голос и с улыбкой ответила:
– Доброе утро, Бет. Уильям.
Молодой человек, сидящий в тени навеса, оторвал взгляд от книги, склонил голову в приветствии и вернулся к чтению. Кэсси с досадой поджала губы: за все три года знакомства Уильям едва ли перебросился с ней парой слов.
Бет, покачиваясь в кресле-качалке, смотрела на нее с понимающей улыбкой и в то же время с грустью. Хрупкая, совершенно седая, она казалась такой маленькой и беззащитной! Но Кэсси знала, сколько силы духа заключено в этой старой женщине, сколько мудрости и понимания.
Когда Кэсси только-только переехала в свою квартиру, она втайне сетовала, что приходится делить балкон с соседкой, но вскоре изменила мнение.
Она любила тишину нового дома, но иногда при виде пустых комнат сердце сжималось от одиночества. Особенно поначалу, когда были слишком свежи воспоминания о шумном родительском доме, где ни на минуту нельзя было остаться наедине с собой и где вечно все стояли на ушах (итальянская семья, любила поддразнивать мама, а отец только фыркал и бурчал себе что-то под нос, косясь на Кэсси – мать строго-настрого запрещала ему «ругаться при ребенке»). А в Бет Кэсси нашла прекрасного собеседника, с невероятным чувством юмора, готового всегда поддержать и выслушать.
Она так и не поняла, кем Бет приходится Уильям. Поначалу она думала, что он ее внук, но однажды Бет обмолвилась, что узами родства они не связаны, а расспрашивать дальше было неудобно.
Кэсси с ногами забралась в плетеное кресло рядом с кофейным столиком и налила себе стакан апельсинового сока. И подумала, что могла бы так сидеть вечно – пить ледяной сок маленькими глотками, болтать с Бет под заинтересованное молчание Уилла, якобы увлеченного чтением, жмуриться на всходящее солнце… Но стрелки часов неумолимо приближались к восьми, и ей пора было на работу.
***
Она возвращается домой в затянутых пасмурными тучами сумерках и, разведя руки в стороны, кружится по пустынному тротуару возле своего подъезда.
Она не любила дождь дома. Там он шел с утра до вечера и с вечера до утра, а когда не шел, то висел в воздухе пробирающей до костей моросью.
Поэтому она так любит щедрое, жаркое солнце своего нового дома. Но и радуется дождю, который напоминает ей о доме родителей. В грозу мама всегда выключала во всем доме свет и зажигала свечи, отец затапливал камин, и они втроем садились на расстеленный плед и рассказывали страшные истории – о вампирах, демонах, призраках.
Она открывает дверь своей квартиры и не включает свет. А зажигает свечи. И каждый всполох живого огня вызывает едва заметную улыбку, играющую в уголках ее губ.
Она ждет, когда в стекло забарабанят первые капли ливня, и думает, что совсем скоро заснет под этот весенний марш. Она еще не знает, что этой ночью заснуть ей не удастся.
Потому что раздается стук по стеклу балконной двери. Но это не дождь.
Кэсси открывает дверь, с тревогой глядя на подрагивающего под порывами ветра Уильяма.
Он прячет ладони в длинных рукавах. Поднимает взгляд – пустой и одновременно полный боли.
– Ее больше нет. Бет больше нет.
Кэсси вздрагивает, глаза тут же наполняются слезами. Она быстро шагает вперед, обнимает его за шею, и он, будто вмиг лишившись всех сил, падает на колени, увлекая ее за собой. И горько плачет у нее на плече, как плачет тот, кто остался один во всем мире.
Они по-прежнему вместе завтракают – первое время молча, по привычке. Но однажды кто-то из них первым начинает разговор, и с того дня все меняется.
…Он рассказывает ей о себе.
– …когда-то у меня было другое имя. Я совершил много того, чего сейчас стыжусь, и что навсегда останется со мной. Я был плохим… человеком.
Она молчит, не уверенная, что готова узнать эту часть его истории. Он отводит взгляд, не уверенный, что готов рассказать ей все о себе. Но знает, что однажды этот день наступит – не может не наступить, – и боится ее реакции. Боится остаться совсем один.
…Она рассказывает ему о своей семье.
– …а еще папа говорит, что я второе чудо в его жизни. А первым чудом было узнать, что мама любит его. И он всегда при этом повторяет «Ох, Кэсси, Кэсси…» – Она улыбается воспоминаниям. – Как же я скучаю по ним.
…А еще они обсуждают тысячи разных мелочей, таких незначительных и таких важных. Или просто философствуют – о жизни, смерти, бессмертии…
– Как, наверное, интересно – жить сотни лет: эпохи сменяют друг друга, а ты – свидетель…
– Все это есть и сейчас, просто ты не замечаешь перемен, они постепенны, и, только оглянувшись назад, понимаешь: все изменилось. Мне нравится быть человеком, обычным смертным, чей век отмерен.
…А в один из дней Уилл просит ее руки и сердца, и Кэсси отвечает, что они давно принадлежат ему.
***
– Я звонила родителям.
– И как?
– Мама была в шоке. Папа поздравил.
Она поднялась с дивана, услышав стук в дверь. Нахмурилась:
– Кто бы это мог быть?
Уилл услышал, как она открыла дверь, и затем ее удивленное:
– Мама… папа…
– Узнав новости, твоя тетя распорядилась нам срочно паковать вещи. Правда, сама где-то зацепилась… Но благодаря ей – мы здесь!
– Одно слово – ведьма…
– Папа! – раздался шепот Кэсси, и дальше слышалось только приглушенное шушуканье. Которое прервалось явлением на пороге комнаты тех, кого Уильям меньше всего ожидал увидеть. Он растеряно моргнул.
– Привет. Давно не виделись… – произнес он, внутренне напрягшись и приготовившись ко всему. Давно он не встречал тех, кто знал его как Бессмертного.
Гробовую тишину нарушил голос блондина, застывшего на пороге комнаты:
– Кровавый ад! Как же я ненавижу Рим…
@темы: Фанфики: проза
А конец второго - конфетка!
Очень понравилось! Оба рассказа отлично написаны. Правдоподобно и красочно.
Но, плиз, расстолкуй второй фик, а? Я трижды его перечитала... Эт ты лишь для интриги их так обозначила: Уилл и Бэт? Потому как, кто такая Бэт, а кто у нас тут мама - так и осталось загадкой..
Спасибо! Во-первых, за прекрасный язык, очень хорошо и легко читается. Во-вторых, за Бессмертного -- я думала, только я его люблю. Второй фик вообще великолепен, мягко повеяло настроением фильма "Двухсотлетний человек" -- это комплимент, я этот фильм просто обожаю. Ещё раз спасибо.
Оочень трогательно и грустно и красиво
Концовка второго - поразила. Сделать Бессмертного тезкой Спайка... Я уже расстроилась за покинувшую мир Баффи и оставшегося в одиночестве вечно молодого Уильяма, как они ввалились живы и здоровы
OllaBee: Во-вторых, за Бессмертного -- я думала, только я его люблю
А как же Вардек? Я знаю, что она большую слабость к Бессмертному испытывает)))
Marmaluka А имя дочери они не случайно выбрали? В память о Кэсси 7-го сезона?
"первым чудом было узнать, что мама любит его. И он всегда при этом повторяет «Ох, Кэсси, Кэсси…»" - здесь Спайк говорит именно о Кэсси из 7 сезона "Баффи"
denika: Потому как, кто такая Бэт, а кто у нас тут мама - так и осталось загадкой.
Вообще, весь фик возник из двух идей. Первая - почему практически во всех фанфиках дочь Баффи зовут Джойс? непорядок)))) Вторая - посмотреть на Спайка-вампира и состарившуюся Баффи, которая практически сразу трансформировалась в этот фанфик и Бессмертного и Бет. Кто такая Бет-Беатриче, я сама никогда особо не задумывалась (просто изначально я этот фанф в И-нет и не собиралась выкладывать, корябала его на бумажке, потому что вдохновение было
Про то, что Бессмертного я сделала Уильямом: я сначала хотела добавить в текст слова, что Бессмертный взял себе имя человека (ну, или вампира
Но вообще, конечно, хулиганство с именами было намеренным, потому что мне нравилась идея писать о спаффи, которых бы читатель не воспринимал за спаффи, потому что думал бы, что Спайк и Баффи тут совершенно другие персонажи. Ну, и с иллюзией Мэри-Сью, влюбленной в Спайка, мне тут, как и во "Взгляде изнутри", играть нравилось)))
Ну, а то, что мама была Баффи, я уже сказала. Там были намеки: и тетя-ведьма, и первое чудо, воспоминания о котором сопровождаются грустным вздохом. Спайк-то именно от Кэсси в 7 баффском узнал, что Баффи ему в любви признается.
Там были намеки: и тетя-ведьма, и первое чудо, воспоминания о котором сопровождаются грустным вздохом.
Это-то меня как раз и стопорнуло.
Ну и плюс непонятка с именем Бет, которое так же могло принадлежать и Баффи - которая у нас по канону тоже вроде как встречалась с Бессмертным.
Т.е., зная твои предпочтения, я в общем-то, конечно, почти не сомневалась, что речь здесь все-таки о спаффи