Our show is gone, but our obsession doesn't end... (c) NY Times
6.08(108) Tabula Rasa (С чистого листа)
Премьера:13 ноября 2001 года
Сценарий: Rebecca Rand Kirshner; Режиссёр: David Grossman
В ролях: Michael Burgess, II (Singing Man), Philip Elliott (Dead Fred), Anthony Stewart Head (Rupert Giles), Raymond O'Connor (Teeth), Amber Benson (Tara)
- Tabula Rasa (в переводе с латинского: гладкая, чистая доска для письма) – термин сенсуализма, означающий состояние сознания человека, не обладающего в силу отсутствия внешнего чувственного опыта какими-либо знаниями (пример: новорождённые).
- Костюм Спайка в этом эпизоде очень напоминает тот, в котором видео его в своем сне Ксандер в 4.22 Restless.
- Randy – "имя" Спайка – на британском сленге означает "озабоченный", "помешанный на сексе".
- Джоан – имя, которое выбрала для себя Баффи, – настоящее имя Шантарелль/Лили (Chanterelle/Lily), девушки из 2.07 Lie to Me и 3.01 Anne, которая, в свою очередь, в финале Anne выбрала себе в качестве нового псевдонима – второе (среднее) имя Баффи. Собственно – Энн.
- Джайлз улетел в Лондон на самолете авиакомпании "Глобал-Эйрлайнс" (Global Airlines), следующем рейсом: Саннидэйл – Лос-Анджелес – Лондон.
- У Джосса Уэдона этот эпизод – десятый в его десятке любимых эпизодов.
- "Извините, я просто вспомнил "Короля Ральфа" (Ксандер): "Король Ральф" (King Ralph) – комедия 1991 года с Джоном Гудмэном (John Goodman), в которой простой американский весельчак становится наследником британского престола, когда из-за несчастного случая вся королевская семья погибает.
- "Я не вижу никакой выпивки. Не чувствую шишок на голове нет. И не вижу Аллена Фанта" (Аня): Ален Фант (Allen Funt) – был создателем, ведущим, режиссером и продюсером шоу "Скрытая камера" (Candid Camera), которое впервые вышло в эфир в 1948.
Музыка:
Michelle Branch* - Goodbye to You
* певица, которая выступает на сцене "Бронзы" в этом эпизоде.
PS. Извините за опоздание - но сегодня вдруг у обеих модераторов накрылся инет![:-(](http://static.diary.ru/picture/1147.gif)
Премьера:13 ноября 2001 года
Сценарий: Rebecca Rand Kirshner; Режиссёр: David Grossman
В ролях: Michael Burgess, II (Singing Man), Philip Elliott (Dead Fred), Anthony Stewart Head (Rupert Giles), Raymond O'Connor (Teeth), Amber Benson (Tara)
- Tabula Rasa (в переводе с латинского: гладкая, чистая доска для письма) – термин сенсуализма, означающий состояние сознания человека, не обладающего в силу отсутствия внешнего чувственного опыта какими-либо знаниями (пример: новорождённые).
- Костюм Спайка в этом эпизоде очень напоминает тот, в котором видео его в своем сне Ксандер в 4.22 Restless.
- Randy – "имя" Спайка – на британском сленге означает "озабоченный", "помешанный на сексе".
- Джоан – имя, которое выбрала для себя Баффи, – настоящее имя Шантарелль/Лили (Chanterelle/Lily), девушки из 2.07 Lie to Me и 3.01 Anne, которая, в свою очередь, в финале Anne выбрала себе в качестве нового псевдонима – второе (среднее) имя Баффи. Собственно – Энн.
- Джайлз улетел в Лондон на самолете авиакомпании "Глобал-Эйрлайнс" (Global Airlines), следующем рейсом: Саннидэйл – Лос-Анджелес – Лондон.
- У Джосса Уэдона этот эпизод – десятый в его десятке любимых эпизодов.
- "Извините, я просто вспомнил "Короля Ральфа" (Ксандер): "Король Ральф" (King Ralph) – комедия 1991 года с Джоном Гудмэном (John Goodman), в которой простой американский весельчак становится наследником британского престола, когда из-за несчастного случая вся королевская семья погибает.
- "Я не вижу никакой выпивки. Не чувствую шишок на голове нет. И не вижу Аллена Фанта" (Аня): Ален Фант (Allen Funt) – был создателем, ведущим, режиссером и продюсером шоу "Скрытая камера" (Candid Camera), которое впервые вышло в эфир в 1948.
Музыка:
Michelle Branch* - Goodbye to You
* певица, которая выступает на сцене "Бронзы" в этом эпизоде.
PS. Извините за опоздание - но сегодня вдруг у обеих модераторов накрылся инет
![:-(](http://static.diary.ru/picture/1147.gif)
ИМХО, это все не основная проблема Спайка, а это проблема Баффи! Когда он ей повторял, что ее место во тьме с ним, она почти верила этому. Ведь думала, что вернулась неправильной
А почему думала? Ведь не только из-за несрабатывающего на нее чипа - в большей степени из-за тяги в злому мертвому. По ее Баффиным понятием не может нормальный хороший человек быть привлечен "серийным убийцей в тюрьме" - отсюда и самоненависть и желание себя наказать и пасть как можно ниже.
Ну причиной этих чувств мог оказаться кто угодно. Ей не особо по-моему важно было, что это именно Спайк.
Чувств изначально не было. Еще в мюзикле нам показали в начале как она спасает добра молодца и поет при этом как ей одиноко и хочется что-то чуствовать (общий смысл), он ее придлагает отблагодарить *почти натурой* а она равнодушно от него уходит. Все случилось так случилось что тянуло ее именно к Спайку. Только он заставлял ее вообще что-то ощущать. она ведь первая начала всякие двусмысленности думать и оговорками оговариваться. Тут весь конфликт в том что ее тянет к нему как бабочку в огонь - и это одновременно и заставляет жить и убивает.
запуталась, натворила дел и наконец осознала, что поступает неправильно.
Многогранная. И эмоций много, но не настолько же противоречивых. Это как "хочу жить- пойду умру"
Ну я б не сказала, что она в его любовь совсем уж не верила, иначе вряд ли бы вообще "использовала" Спайка. Она все равно всегда понимала, как вампирчик к ней относится, где-то сознательно, где-то нет.
В любовь, как возможность взаимности и вообще отношений. И про отсутствие души не будем забывать. Она же считает, что без души - не любовь, а странная одержимость.
Ну я думаю на протяжении всего 6го сезона тут таие обсуждения будут каждый день, так что даже надоесть успеет
Ой ёй. Все-таки мявкну. По моим ощущениям, ей необходимо было верить, что он ее любит. Ведь как раз перед разрывом она к нему приходит со словами: "Скажи, что любишь меня".
Мне кажется, она уже так не считает. Ну не должна бы, по идее. Не из-за странной же одержимости Спайк все лето заботился о Дон, считал дни с ее смерти, в мюзикле такие трогательные слова про жизнь пел.
В любовь, как возможность взаимности и вообще отношений. И про отсутствие души не будем забывать. Она же считает, что без души - не любовь, а странная одержимость.
В отношения не верила, потому что сознавала их противоестественность. Именно из-за отсутсвия души. Ага. Но странной одержимостью уже давно не считала. читать дальше
А почему думала? Ведь не только из-за несрабатывающего на нее чипа - в большей степени из-за тяги в злому мертвому.
По-этому и потому что он ей это сам много раз говорил. И упивался тем, чт она так чувствует.
По ее Баффиным понятием не может нормальный хороший человек быть привлечен "серийным убийцей в тюрьме" - отсюда и самоненависть и желание себя наказать и пасть как можно ниже.
Нда, куда уж ниже.
А про "серийным убийцей в тюрьме" я стопудофф одна, кто о своем пэринге подумала
Чувств изначально не было.
Чувство - это я о желании что-то чувствовать
Все случилось так случилось что тянуло ее именно к Спайку.
Рядом не осталось никого хуже, чтоб она могла опуститься еще ниже. Именно поэтому и выбрала Спайка. Не было бы его - был бы кто-нибудь еще
Интересно, а если бы был, например, Ангелус
Только он заставлял ее вообще что-то ощущать. она ведь первая начала всякие двусмысленности думать и оговорками оговариваться. Тут весь конфликт в том что ее тянет к нему как бабочку в огонь - и это одновременно и заставляет жить и убивает.
Ну так ведь, это же проще всего. Никто же не против. И она может этим себя унизить, и он ей в этом поможет.
Я еще про Райли забыла написать: дело не в зависти его жизни, а в том, что она поняла, что тоже достойна лучшего. Вот
Zachary Я вам обещаю! Еще вернемся. И я еще много вопросов на потом оставила
ksur Ну я б не сказала, что она в его любовь совсем уж не верила, иначе вряд ли бы вообще "использовала" Спайка. Она все равно всегда понимала, как вампирчик к ней относится, где-то сознательно, где-то нет.
не в любви тут дело
А насчет любви, ну, я думаю, до меня уже сказали Помнишь как во Wrecked Спайк говрит: "я люблю тебя . ты знаешь это" - утвердительно так произноист и Баффи не возражает ни разу. Так, что в любовь она верила))
А насчет любви, ну, я думаю, до меня уже сказали Помнишь как во Wrecked Спайк говрит: "я люблю тебя . ты знаешь это" - утвердительно так произноист и Баффи не возражает ни разу. Так, что в любовь она верила))
Не верила. Просто не спорила. Лучше соглашаться
Она верила, что он верил что любит о как закрутила, а так считала что бездушный вампир не может любить
По моим ощущениям, ей необходимо было верить, что он ее любит.
С этим и не спорю. Но не верила же, что это настоящее человеческое чувство, несмотря на его преданность? Не доверяла ему. И сама ответить не могла. Или в чем, по-вашему, был конфликт в их отношениях?
е из-за странной же одержимости Спайк все лето заботился о Дон, считал дни с ее смерти, в мюзикле такие трогательные слова про жизнь пел.
А вот это - один из главных парадоксов Спайка. (из за этого я кучу копий обломала в других дискуссиях) Он делает - ему не верят, ибо - без души не катит
ksur
Я вообще ни разу не сказала "использовала" - ну не люблю я это понятие по отношению к Спаффи.
m.A.Y.a.
Ангелус - прикованный в подвале?
Ангелус - прикованный в подвале? Тогда - да, все возможно!
слюнявчик в студию, я такоооого напредставляла
Я вообще ни разу не сказала "использовала"
а ведь так и было
А про Тару и её уход понятнее дальше некуда:Пусть она хоть десять раз исполняла в доме Саммерс роль старшей и мудрой советчицы,подруги и даже где-то матери.Но когда тебе устраивают в очередной раз лоботомию и устраивает её любимый человек,ты просто пугаешься,тебе больно и забываешь о всех социальных ролях и обязанностях.Единственное желание-оказаться как можно дальше.Не могу её осуждать.А на тему:"могли ещё поговорить,выяснить..."так поговорили раньше ,сколько можно,если тебя не понимают!?Не сильна наша Тара психологически,сердце у неё доброе,но вот отпор настоящий давать никогда не умела.Вот и выбрала бегство,как единственный возможный вариант.
насчет Тары соглашусь таки. Наверное, так и правда лучше (я пересмотрела
жаль, что это ее не спасло
фрау Марвин Тоже не люблю слово "использовала", но раз его "использовали" в дискуссии...
читать дальше
Не думаю. что Баффи так низко бы пала
после Спайка ниже некуда
читать дальше
после Спайка ниже некуда
Вы в корне не правы. А Сатцу?
Комикс как истину не воспринимаю
И если рассуждать логически,
то Сатцу Истребительница, на ее стороне, доказавшая любовь на магическом примереНееее, я не буду рассуждать логическе об ООСном комиксе
спойлер