Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Уважаемые знатоки, вопрос:
можно ли сказать, что Ангел является таким же ключом, как и Дон?
Бесспорно, их происхождение различно, но ведь роль одинакова – открыть портал, чтобы "впустить" другое измерение на Землю. В случае Ангела – Ад, в случае Дон – родное измерение Глори. И в обеих случаях, чтобы остановить открытие портала, нужна была кровь/смерть ключа.
А?


@темы: Теория фандома

Комментарии
14.01.2008 в 18:58

Делай, что должно, и будь - что будет... ©
Может я неправ, ия далеко не знаток, но по-моему "ключом" он стал, только активировав Акатлу. ТО есть по идее (опять же мое имхо) ключом становился любой кто это сделал бы.
Возможно я туплю, но сериал очень давно не видел(, поэтому могу ошибаться
14.01.2008 в 19:14

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Night Angelus Вистлер говорил еще до того, как Ангел его активировал, что его к Акатле подпускать нельзя. То же самое говорил и Джайлз. Наблюдатель знал, что только кровь Ангелуса может активировать демона - об этом он рассказал Дру/Дженни, когда вампирша его загипнотизировала.
14.01.2008 в 19:45

вах, какая философская мысль))
аналогию действительно можно провести.
впрочем, если сильно постараться, то многое можно с чем-то пропараллелить.

а вообще ангел по сути - ключ (даже если не принимать во внимание кровь), ведь вокруг этого как раз и крутился весь сюжет "ангела" сериала.
14.01.2008 в 21:07

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Мне думается,что Ангелус,как таковой,ключом все-таки не являлся.Он сам им себя сделал ,на время,необходимое,для активации Акатлы.Просто он обладал тем набором качеств,которые для этого требовались.После начала ритуала ,связавшего его с Акатлой кровью и магией,пути назад уже не было-из заготовки "выточили" ключ для "замка".Но изначально,на эту роль мог подойти почти любой сильный-злой-старый вампир или демон.Он не был единственно возможным и верным вариантом,как Дон.
14.01.2008 в 21:19

Адвокат дьявола
Акатлу мог разбудить любой *достойный*) Так что Ангелус просто оказался в нужном месте в нужное время (или сам свел место и время) и с достаточными амбициями и возможностями. :D
14.01.2008 в 23:08

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Он не был единственно возможным и верным вариантом,как Дон.
И всё же вместо Дон портал закрыла Баффи ;-) Отсюда параллелим, что будь у Ангела брат\сестра-вампир, обращённый Дарлой, второй сезон закончился бы совсем по-другому :-D
14.01.2008 в 23:41

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
брат\сестра-вампир, обращённый Дарлой, второй сезон закончился бы совсем по-другому Только не в этом случае.Уж очень сильно Ангелусу хотелось мир уничтожить.А зная его любовь к театральности,неудивительно,что роль "Первой скрипки"он оставил для себя.Отдать кому -то другому честь быть причиной апокалипсиа?На "Бича Европы" не оч-то похоже:)В его планы не входили собственная смерть и полет в ад.:)
14.01.2008 в 23:50

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
*bestiya* ну, вообще-то по ритуалу Ангелус сначала принес в жертву пацаненка, Ад же он преднамеренно собирался вызвать на Землю, так что промахнулся он как раз только по поводу своей "смерти", и вместо него в преисподней страдал Ангел (спрочем, зная Ангелуса, этот красавчек там вряд ли бы страдал:eyebrow: ).
15.01.2008 в 00:56

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
сначала принес в жертву пацаненка Да помню,я помню.Они там с переводом намудрили:решили,что нужен чистый-невинный:)Зато,когда Ангелус услышал про "Достойного",у него и мысли не возникло,что это не он-любимый:)И в Аду на Земле он бы тоже себе не последнее место обеспечил... вместо него в преисподней страдал Ангел Ну вернули ему душу перед "смертью" и полетом в АД,так демон же никуда не делся.Так что "приземлились" вместе,мучили их в одном и том же теле....Не. не думаю,что Ангелусу там сильно понравилось---полукровок-демонов мало где любятт,да еще с душой.
15.01.2008 в 09:20

Делай, что должно, и будь - что будет... ©
mysteryofobscurity
и все-таки мою версию поддерживаю не один я...
15.01.2008 в 09:50

Knowledge is power. Power corrupts.
Night Angelus Может я неправ, ия далеко не знаток, но по-моему "ключом" он стал, только активировав Акатлу. ТО есть по идее (опять же мое имхо) ключом становился любой кто это сделал бы.
Я тоже так думаю...


15.01.2008 в 11:15

Душа неприкаянная
mysteryofobscurity Вистлер говорил еще до того, как Ангел его активировал, что его к Акатле подпускать нельзя. То же самое говорил и Джайлз.
По-моему, просто Уистлер и Джайлз имели в виду, что если Ангел потеряет душу, то он схватится за любую возможность устроить апокалипсис. Просто чисто потому, что читали много "хорошего" об Ангелус.
15.01.2008 в 17:46

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
igrushka13 он схватится за любую возможность устроить апокалипсис. Просто чисто потому, что читали много "хорошего" об Ангелус Согласна и полностью поддерживаю!(ну не любллю я его)
15.01.2008 в 20:44

Хай-тек и Нео-Гейшевость
не совсем понятно зачем Ангелусу устраивать Апокалипсис - он чем после него питаться собрался? ;)
15.01.2008 в 20:45

Адвокат дьявола
mysteryofobscurity спрочем, зная Ангелуса, этот красавчек там вряд ли бы страдал
Сразу вспомнила Бальтазара из *Константина*: Да ад мне дом родной! (с) :lol:


maddik И всё же вместо Дон портал закрыла Баффи Отсюда параллелим, что будь у Ангела брат\сестра-вампир, обращённый Дарлой, второй сезон закончился бы совсем по-другому
Дон и Баффи были *кровными* родственниками, а вот в случае с Акатлой *кровное родство* с Ангелусом не обязательно, достаточно мании величия! :hah:

igrushka13 Почти как в ВУЗе, первые три столетия работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя! :D
15.01.2008 в 20:49

Адвокат дьявола
Macey *Acey* Linds Человек ко всему привыкает, Апокалипсис не конец жизни, а начало нового витка


15.01.2008 в 21:34

Хай-тек и Нео-Гейшевость
а что тогда вообще Апокалипсис? как после него жизнь изменится?
15.01.2008 в 21:49

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
а что тогда вообще Апокалипсис? как после него жизнь изменится? Ну,в комиксах ANGEL~After the fall~ показан один из вариантов.....Уверена,можно придумать и гораздо худшие варианты..... :D
15.01.2008 в 22:07

Хай-тек и Нео-Гейшевость
ну получается что там царство демонов, которые вампиров презирают как грязных полукровок. Ну и нафиг это Ангелусу? он согласен на узаконенную второсортность? Ангелус?!
15.01.2008 в 22:48

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Насколько я помню,Ангелус не знал,что точно произойдет:"Акатла вздохнет и втянет весь мир в Ад"(как-то так, вроде).И ,наверное,думал,что он,как главный "зачинщик Безобразия",Станет в Аду Бооольшим начальником :lol:
15.01.2008 в 23:34

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
:shuffle: А может быть просто как сказал Спайк:
... But then someone comes along with a vision. With a real... passion for destruction. Angel could pull it off.
16.01.2008 в 00:42

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
А может быть просто как сказал Спайк:
... But then someone comes along with a vision. With a real... passion for destruction. Angel could pull it off.
:vict: :vict: :vict:
16.01.2008 в 00:49

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Так-с, товарищи, не забываем, что пост-то сделал злостный бангел, и бангел может вылезти из зимней спячки и раздать п.. аргументов. :nunu:
Наслышанные могут подтвердить, что боятся меня НАДО.
16.01.2008 в 00:51

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
mysteryofobscurity Спи, детка, спи....
16.01.2008 в 00:53

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Crisl я даже когда сплю на страже справедливости! :zzz:
16.01.2008 в 01:00

Хай-тек и Нео-Гейшевость
mysteryofobscurity
Наслышанные могут подтвердить, что боятся меня НАДО.
я ничего не боюсь. И никого. :tease4:

16.01.2008 в 01:13

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
16.01.2008 в 01:15

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
что пост-то сделал злостный бангел :D :D :DДа ладно,к чему такие стогости?? :love: :love: :love:Ангел и конец света просто созданы друг для друга :) :) :)Из песни слов не выкинешь........тихо про себя(А с инстинктом самосохранения у меня всегда проблемы были......) :red:
16.01.2008 в 01:17

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
*bestiya* А с инстинктом самосохранения у меня всегда проблемы были......)
та я заметила :nunu:
у меня Ангел создан только для Баффи, а она для него, другие варианты обсуждать разрешаю, но за спиной у меня
16.01.2008 в 01:22

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
mysteryofobscurity Ааа, так значит это подарок такой для Бафф - "детка, а не проткнешь ли ты меня мечом- зудит чего то, перед этим конечно мы чуток мордочки свои помассажируем, Как то жутко хочется разнообразия в любовных играх... " :lol: