Как Вы думаете почему Спайк влюбился в Баффи? Как считала сама Баффи, то это произошло потому что она была недоступна для него. А вчера пересматривая 2-ой сезон обратила внимание на фразу Ангелуса Спайку: "Чтобы убить эту девчонку, надо любить её". А может Спайк внял совету Ангелуса ?

@темы: Теория фандома

Комментарии
12.11.2007 в 11:50

То-то его это так напугало.
12.11.2007 в 12:34

Хай-тек и Нео-Гейшевость
в мозгaх у нeго поковырялись вот и влюбился. :tease4:
12.11.2007 в 14:23

Как Вы думаете почему Спайк влюбился в Баффи?

Глобально: а разве для того, чтобы влюбиться, нужны причины? "Любовь - это кровь. которая кричит внутри" (с) Не глобально: сперва восхищался как достойной соперницей, как личностью а потом все остальное:)

А может Спайк внял совету Ангелуса ?

Мягко говоря, Ангелус - последний товарищ, совету которого Спайк бы последовал:) Кстати, Ангелус блестяще пролетел и со своими советами, и со своими методами.

в мозгaх у нeго поковырялись вот и влюбился.

*укоризненно* Мэйси, не сбивай народ с пути :nini:. Это произошло задолго до всех ковыряний:)
12.11.2007 в 17:05

Poltavka в данном случае это не было любовью с первого взгляда, а соответственно что-то послужило толчком к этому!
12.11.2007 в 19:47

chillin' like a villain
По мне так - Спайк просто мазохист. Ему нравится боль,само это чувство,как сказала Баффи в "Smashed".Он просто вбил себе это в голову и не хотел верить в то,что Баффи его не любит и не полюбит никогда,а просто им пользуется(хотя он и не против). Чтобы он это понял, ей нужно было это сказать.
И вообще все мужчины Баффи после Ангела (он успел этого избежать - вовремя смылся) - мазохисты. И Райли и Спайк. Причины видны невооруженным глазом,по-моему.
Ей надо кого-то похожего на нее саму... :) Только вот таких больше точно нет :)

*** Не помню,где прочитала сие творение:
-Милый,тебе девушки какие больше нравятся, живые или вампирши?
-Ни те, ни другие, дорогая, я же ТЕБЯ люблю!
***
12.11.2007 в 20:20

Хай-тек и Нео-Гейшевость
Poltavka
Мэйси, не сбивай народ с пути
Хто? Я?!! Ничё не знаю :obida:, все строго по канону, 4 серия 5 сезона Out of My Mind.
В начале они шипят друг на друга, потом Спайку делают операцию на мозгах настойчиво предупреждая об опасных последствиях, и в конце этой серии Спайку снится тот сон и он осознает что влюблен в Баффи. :)
12.11.2007 в 20:39

chillin' like a villain
В начале они шипят друг на друга, потом Спайку делают операцию на мозгах настойчиво предупреждая об опасных последствиях, и в конце этой серии Спайку снится тот сон и он осознает что влюблен в Баффи

Хм... А это очень интересная теория. Только вот если все так будут на свои сны реагировать,как он,что же это получится :) Спайк,как всегда жжет :) Никогда не забуду,как он в 4 сезоне в могилу грохнулся

Macey *Acey* Linds
Клевый авик, почему-то долго смеюсь.
12.11.2007 в 20:46

в конце этой серии Спайку снится тот сон и он осознает что влюблен в Баффи.

А потом в FFL и Crush выясняется, что это как минимум с конца второго сезона длится. И показано, и рассказано, и Дру подтверждено:). Так что попрошу :tease4:

Не помню,где прочитала сие творение

Это баффидот:). А что, правда ведь:)
12.11.2007 в 21:18

Есть такая еще теория циничная, что это из-за монахов, которые изменили реальность и сделали Дон, и сделали ее сестрой Баффи, чтоб Баффи ее любила и защищала. А заодно и Спайка переписали - включая его реакции со 2-го сезона, чтоб он любил Баффи и помогал ей защищать Дон. В принципе, в реткон его чувств Баффи вписывается, и во временную линию.

Но вообще зачем извращаться - Спайк же сам все объяснил в Touched, а он в этом плане не врет. Она же там сам Баффи заткнул и сказал, что не из-за того, что недостижима - а из-за того, что одна-единственная такая, a hell of a woman, из-за того, кто она есть, как она борется за все, и.т.д и т.п.
Просто до души он это не мог выделить и объяснить, т.к. примешивались еще низменные мотивы - победить, обладать, и он не мог отделить их от настоящего. Но настоящее, то, о чем он говорит в Touched, тоже всегда было - и Баффи сама это признала в Интервенции.

Да, он был помешан на Истребительницах, драка с ними была для него как танец, а с Баффи особенно, и это то, что он чувствовал в 2-4м сезонах. Но влюбился он в итоге именно во все ее существо, вдобавок к этому. Когда дорога назад к Дрю была перекрыта, и он понял, что от чипа не избавится. И тайное вылезло наружу и стало явным - т.е. он позволил себе найти новый смысл жизни, когда старый был окончательно утерян.

12.11.2007 в 21:20

Хай-тек и Нео-Гейшевость
m.A.Y.a.
Клевый авик, почему-то долго смеюсь.
у меня их серия на тему Доллхауса :)
static.diary.ru/userdir/4/0/9/4/409424/24514022...

Poltavka
А потом в FFL и Crush выясняется, что это как минимум с конца второго сезона длится. И показано, и рассказано, и Дру подтверждено. Так что попрошу
Ведон, он такой неоднозначный, да? :tease4:

12.11.2007 в 21:28

Хай-тек и Нео-Гейшевость
Mrs Underhill
Да, он был помешан на Истребительницах, драка с ними была для него как танец
о да! именно танец! я тут драку в нью-йоркской подземке скриншотила - это нечто! это действительно танец! :dance3:
12.11.2007 в 21:33

я тут драку в нью-йоркской подземке скриншотила - это нечто! это действительно танец!

Одна из лучших по хореографии сцен, ИМХО. Очень продуманная, очень пластичная. Еще мне безумно нравится та, что из "In the Harsh Light of Day" ;-)
12.11.2007 в 22:30

chillin' like a villain
Ведон, он такой неоднозначный, да?
Да! Поэтому всегда ТАК интересно! Других таких сериалов нет ИМХО и не будет
12.11.2007 в 22:31

chillin' like a villain
у меня их серия на тему Доллхауса
static.diary.ru/userdir/4/0/9/4/409424/24514022...

Оооо! Супер! Так понравились!
12.11.2007 в 23:34

Может и правда Спайку нужно было найти новый смысл жизни, Дру не было рядом и он переключился на Баффи!
13.11.2007 в 00:14

Может и правда Спайку нужно было найти новый смысл жизни, Дру не было рядом и он переключился на Баффи!

Вообще-то, Дру дала Спайку от ворот поворот именно из-за того, что "повсюду чуяла" на нем Истребительницу:) и жаловалась, что он совсем остыл к ней самой. Влюбился в Баффку - разлюбил Дру. Не путайте причину со следствием.
13.11.2007 в 00:44

Жизнь - игра, правила которой постоянно меняет сильнейший
Я за тайную любовь с первого взгляда ;-)
Спайк любит "танцевать", а Баффи однозначно класно это делает :lalala:
13.11.2007 в 01:04

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
m.A.Y.a. все мужчины Баффи после Ангела (он успел этого избежать - вовремя смылся) - мазохисты. И Райли и Спайк
ой, Райли точно не был мазохистом - потому и сбежал!

Poltavka что "повсюду чуяла" на нем Истребительницу
Дру имела в виду именно Баффи или истребительницу вообще?


конечно, Любовь не имеет причин. она просто рождается.
13.11.2007 в 09:18

Дру имела в виду именно Баффи или истребительницу вообще?

- Я не сказал ни слова о проклятой Истребительнице с тех пор, как мы покинули Калифорнию. Она на другой стороне планеты, Дру!
-Но ты лжешь! Я могу все еще видеть ее, парящую повсюду вокруг тебя, смеющуюся. Почему? Почему ты не избавишься от нее?... Мне приходится заботиться о своем удовольствии. Ты стал на вкус как пепел. Я смотрю на тебя... а все, что вижу, - Истребительница.


Ясней ясного, по-моему. Кстати, о каких других могла идти речь, учитывая, что Кендру Дру вбила сама, а о Фейт тогда никто не знал?

Вообще, мы тут с вами откровенные велосипеды изобретаем :yawn:. Спорим об очевидных вещах.
13.11.2007 в 12:59

Хай-тек и Нео-Гейшевость
в фрaзe Дрю нeт словa "любовь" ;)
13.11.2007 в 17:28

Our show is gone, but our obsession doesn't end... (c) NY Times
Macey *Acey* Linds в фрaзe Дрю нeт словa "любовь"
а надо было, чтобы все открытым текстом "разжевали".
~ MarvelGirl

13.11.2007 в 18:13

Poltavka, а в каком сезоне это было? Не помню такого диалога между Спайком и Дру
13.11.2007 в 19:00

Не помню такого диалога между Спайком и Дру

Пятый сезон, 5.07, "Fool For Love". Разговор датирован во флэшбеке 1998 г. Как раз, видимо, та сцена, о которой Спайк рассказывал Уиллоу в "Lover's Walk" - про демона хаоса:).
13.11.2007 в 19:04

«But it's so funny. I knew ... before you did. I knew you loved the Slayer. The pixies in my head whispered it to me».

Macey *Acey* Linds, этой фразы Дру из "Crush" достаточно для тебя?
13.11.2007 в 19:32

I knew ... before you did.
Об чем спор-то? То, что Спайк был зациклен на Баффи, видела только Дрю - она ж у нас провидица. Сам он этого не осознавал, подсознательно блокировал, до OOMM, и именно это я и имела в виду. Почему блокировал? Потому что надеялся вернуть Дрю и свою прежнюю жизнь. Все его поползнования в 4-м сезоне были об этом, а в OOMM было последнее поползновение, когда он окончательно потерял надежду. И тут-то блок и снялся, потому что когда старый смысл жизни уходит, ищется новый, и подсознание тут же дало ему ответ.

И Спайк кстати тоже прав там был, когда говорил Дрю, что если б она его не прогнала, не было бы ни чипа, ни открытой влюбленности в Баффи. Очень может быть, что Дрю сама свое предсказание выполнила, своими же руками. Это с предсказаниями часто бывает.

13.11.2007 в 19:43

Хай-тек и Нео-Гейшевость
BuffytheVampireSlayer
а надо было, чтобы все открытым текстом "разжевали".
хм, зачем? мы и сами разжуем. Только вот в рот ничего Ведоном не положено. Каша из топора какая-то. ;)

Poltavka
I knew you loved the Slayer.
все абсолютно точно. И вместе с тем у глагола to love значение не только "любить" в возвышенном романтичном смысле. И причем Дрю говорит об Истребительнице, а не о Баффи Саммерс.
Я как выше писала пересмаривала внимательно сцену в подземке. Да вы посмотрите как Спайк вокруг Ники гоголем скачет! Он упивается их спаррингом. Может в тот период Дрю тоже была на него вся в претензиях, что он ее "позабыл-позабросил"?
Спайк помешан на Истребительницах - вот это факт.
Ой, ну право. Я правоверный Спаффи. Но я и Джоссоголик. И мне страсть как любопытно понять как ему удалось создать наше четкое ощущение сильной настоящей любви между Спайком и Баффи. Причем когда начинаешь анализировать факты, понимаешь что реальных неопровержимых доказательств нет. Все лишь одно ощущение. И я не говорю что оно ложное.

PS Спаффи форева!
13.11.2007 в 19:49

Хай-тек и Нео-Гейшевость
Mrs Underhill
И тут-то блок и снялся, потому что когда старый смысл жизни уходит, ищется новый, и подсознание тут же дало ему ответ.
Точно! Типа озарения!
13.11.2007 в 20:56

Да вы посмотрите как Спайк вокруг Ники гоголем скачет! Он упивается их спаррингом. Может в тот период Дрю тоже была на него вся в претензиях, что он ее "позабыл-позабросил"?

А в 1900 при тех же условиях Дру тоже была в претензии? Она это, значит, очень умело маскировала :laugh:.
14.11.2007 в 00:09

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Macey *Acey* Linds как ему удалось создать наше четкое ощущение сильной настоящей любви между Спайком и Баффи. Причем когда начинаешь анализировать факты, понимаешь что реальных неопровержимых доказательств нет
ага! жжжуть просто! : ))

Poltavka Дру тоже была в претензии? Она это, значит, очень умело маскировала
ну, у Дру постоянно мигрень...осталось за кадром...как и многое!
14.11.2007 в 01:08

осталось за кадром...как и многое!

Да как раз ее восторг по поводу там крупным планом!