(Vampires and the Women Who Love Them)
Автор: St-Salieri
Ссылка на оригинал: здесь
Переводчик: Ken-Nozomi
Бета: MarvelGirl
Рейтинг: PG-13 (за неприличные намеки)
Жанр: юмор
Персонаж/Паринг: Баффи/Спайк (в некотором роде)
Время действия (спойлеры): AU скорее всего
Предупреждение: Кроссовер с "Truе Blood" и "Twilight"
Краткое содержание: Что трое девушек могут рассказать о своих бойфрендах-вампирах
Отказ от прав: Никаких прав, никакой выгоды, все только для развлечения
читать дальше
Вампиры и Женщины, которые их любят
[Данная расшифровка распространяется бесплатно. Все права принадлежат ABS и Edsel Entertaiment. Копирование и распространение без письменного разрешения запрещено.]
Шоу Эми Андерсон, эфир 25.11.08
[Аплодисменты в студии. Входит Андерсон.]
АНДЕРСОН: Спасибо! Спасибо всем и добро пожаловать на наше шоу. Сегодня мы приготовили для вас особую тему. Если вы следите за миром развлечений, то, вероятно, заметили, что пара острых зубов и страх перед солнцем – это сейчас последний писк моды. Все верно – вампиры возвращаются! Включите телевизор, сходите в кино или откройте книгу – и вы поймете, что Принцы Ночи сейчас популярнее, чем когда бы то ни было, со времен Брэма Стокера. Но какие они, эти вампиры, на самом деле? Итак, сегодня мы узнаем об этом у трех женщин, которые состоят в романтических отношениях с настоящими вампирами. Наши гостьи расскажут нам о проблемах межвидовых отношений и поделятся секретами, которые помогут вам найти вампира вашей мечты. Встречайте – Бэлла Суон, Суки Стэкхауз и Баффи Саммерс!
[Входят гости. Зрители аплодируют и встревоженно ахают, когда Суон спотыкается об один из стульев.]
АНДЕРСОН: Дамы, располагайтесь. Спасибо, что пришли к нам. Как вы знаете, сегодня мы будем беседовать о том, каково это – состоять в отношениях с вампиром. Бэлла, вы встречаетесь с Эдвардом, верно?
СУОН: Да.
АНДЕРСОН: Расскажите немного о том, как вы встретились. Что вас в нем привлекло?
СУОН: Ну, мы встретились в школе. Я только приехала в город, и он оказался в моем классе по биологии. И когда я его впервые увидела… о-о-о… Я глаз от него не могла оторвать.
АНДЕРСОН: Он привлекательный?
СУОН: Привлекательный – это не то слово. Он совершенен как ангел. Его кожа гладкая и искрится как мрамор, его дыхание как нежнейший ветерок… все в нем совершенно. Но больше всего меня привлекли его глаза. Он заворожил меня с первой секунды.
АНДЕРСОН: Вот это да! Похоже, это нечто особенное. Так это была любовь с первого взгляда?
СУОН: Не совсем. Вначале я думала, что он меня ненавидит. Но оказалось, что он лишь пытался совладать с влечением ко мне. А потом он спас меня, и я узнала, кто он на самом деле, и поняла, насколько он необыкновенный и удивительный. Я все еще не понимаю, что он нашел во мне, но точно знаю, что не могу жить без него.
[Зал аплодирует.]
АНДЕРСОН: А как у вас было, Суки? Вы сразу поняли, что ваш мужчина – вампир?
СТЭКХАУЗ: Да, мэм. Я почувствовала это сразу, как он вошел в закусочную. Так увлекательно – к нам впервые зашел самый настоящий вампир. Я ждала этого несколько месяцев.
АНДЕРСОН: И вы тоже были, м-м-м, очарованы?
СТЭКХАУЗ: Наверно да, хотя я не уверена, что значит «очарована». То есть, Билл хорошо выглядит, это правда. Но он такой же, как обычные люди, если не считать клыков и холодной кожи. Можно только почувствовать, как он отличается от других. И он спас меня, несколько раз.
[Зал аплодирует.]
АНДЕРСОН: Ну, кажется, это типовой сценарий, не так ли? Как насчет вас, Баффи? Расскажите нам, как вы встретили Спайка. Вы сразу поняли, что в нем есть что-то особенное?
САММЕРС: Почувствовали ли я, что он вампир? Сразу же. В нашу первую встречу он угрожал меня убить.
[Зал ахает.]
АНДЕРСОН: Но он же не серьезно? Он просто хотел вас отпугнуть или боролся со своими чувствами к вам?
САММЕРС: Нет, он был совершенно серьезен. Знаю наверняка, потому что позже он действительно попытался меня убить. И не один раз. Я, правда, тоже не оставалась в долгу и в ответ старалась распылить его, так что, думаю, мы квиты.
АНДЕРСОН: Баффи, я так понимаю, вы лидер тайной организации под названием «Истребительницы» – сообщества, отмеченного «Обществом по Защите Немертвых Американцев» как «разжигающее ненависть».
[Зрители неодобрительно шепчутся.]
САММЕРС: Э-э-э? Обществом по защите кого-кого?
АНДЕРСОН: Разве Истребительницы не выслеживают и уничтожают вампиров?
САММЕРС: М-м-м… да.
АНДЕРСОН: И вы не извиняетесь за это?
САММЕРС: Не-а. Я спасаю мир. Это моя работа. Простите, я что, случайно попала в какое-то сумасшедшее измерение?
СТЭКХАУЗ: Поверь мне, я знаю, что вампиры могут быть жуткими, особенно те, что живут стаями и не пытаются социализироваться. Но тебе не кажется, что ты чересчур строга? Ведь посмотри за какие ужасы ответственно человечество. Зло не обязательно всегда с клыками.
[Зал аплодирует.]
САММЕРС: Да неужели?
АНДЕРСОН: Давайте вернемся к Спайку. Как он относится к связи с вами, ведь вы поклялись убивать его сородичей?
САММЕРС: Если честно, то его это заводит. Но он вообще большой извращенец…
АНДЕРСОН: Ага, мы дошли до одного из самых интригующих мифов о вампирах. Баффи, каково это – иметь сверхъестественного любовника? Вы единственная из наших гостей, кто был и со смертным мужчиной и с вампиром, и даже не с одним. Насколько они различаются в постели?
САММЕРС: Ну, я была не так уж и со многими, спасибо, что выставили меня девицей легкого поведения.
АНДЕРСОН: Я не имела в виду…
САММЕРС: Ладно, все нормально. Хотите горячих подробностей? Секс абсолютно фантастический. Он сильный, и быстрый, и у него дыхание не сбивается, и он очень мощный, ну вы понимаете, везде. И он такое вытворяет своим языком, вы не поверите. Он меня очень возбуждает, это самые страстные отношения в моей жизни. И он забавный. Только представьте, насколько здорово заниматься сексом с парнем, который может пошутить в процессе?
АНДЕРСОН: Бэлла? Кажется, вам неуютно. Что случилось?
СУОН: Ничего. Просто... это так не романтично.
САММЕРС: Это потому, что ты не видела, что он делает своим языком. Это, и правда, невероятно.
СУОН: Это не похоже на любовь.
САММЕРС: Ну и ну. Да ты понятия не имеешь, о чем речь. Это было бы даже смешно, если бы не было так похоже на "Школьный мюзикл".
АНДЕРСОН: Бэлла, расскажите нам, как развивается ваш роман с Эдвардом?
СУОН: Мы еще не… ну, вы понимаете. Пока еще. Я не возражаю, но он боится сделать мне больно. Он хочет подождать, пока мы не поженимся, и он не обратит меня в вампира.
АНДЕРСОН: Ничего себе, какой обязательный парень! Такие мужчины сейчас редкость!
[Зрители аплодируют.]
САММЕРС: Ты это серьезно? Не шутишь?
СУОН: Он такой сильный, и его кожа такая нежная и в тоже время мужественная. Мы пока только целовались, но... от его поцелуев я почти теряю сознание.
САММЕРС: О. Боже. Мой. Ты хочешь, чтобы он тебя обратил? Ты чокнутая?
[Зрители возмущенны.]
СУОН: Я хочу быть с ним навечно! Он – все, что у меня есть. Ты не понимаешь, как сильно мы любим друг друга!
САММЕРС: Ой, брось. «Он – моя вторая половина, я без него жить не могу, и когда он меня целует, я хочу умереть, и т.д., и т.п.». Знавала я все это, и даже шрамы остались. А потом я закончила школу.
СУОН: Ты просто завидуешь!
САММЕРС: Ага, ну конечно. Слушай, я просто говорю, что все это проходила. Уверена, что ты его любишь, а он любит тебя. Но почему бы тебе не подождать какое-то время и по-настоящему насладиться миром, который ты так стремишься покинуть? Поступи в институт! Съезди куда-нибудь с подружками! Тебе повезло – ты можешь выбирать. Такой шанс есть не у всех.
СУОН: Не нужны мне никакие подруги. Эдвард – все для меня.
САММЕРС: Проехали, Шантарэлль. Только не плачь потом, когда окажешься с неправильной стороны от мистера Пойнти.
АНДЕРСОН: Что ж, близится время нашей первой рекламной паузы! Прежде, чем мы уйдем на перерыв, я хотела бы услышать, с какими трудностями вы столкнулись, встречаясь с вампирами. Что бы вы хотели изменить, если бы могли?
СТЭКХАУЗ: Мне жаль, что он не может спать в кровати днем, так, чтобы мы были похожи на нормальную пару, понимаете? Трудно смириться с ограничениями, связанными с солнцем. И трудно оставлять его под землей.
СУОН: Я бы хотела стать красивее, чтобы быть достойной его. И мне жаль, что мы не можем быть вместе прямо сейчас и вынуждены ждать. Больше мне ничего менять не хочется.
[Зрители умиляются.]
САММЕРС: Убейте меня немедленно.
АНДЕРСОН: А вы, Баффи? Расскажите мне о трагической стороне любви к вампиру.
САММЕРС: Ну… Я хочу, чтобы он не разбрасывал свои носки и сразу споласкивал кружки. Кровь выдры оставляет такие пятна – мама, не горюй. А помимо этого? Да все у нас нормально. Привет, милый!
[САММЕРС машет рукой в камеру.]
АНДЕРСОН: А сейчас – перерыв. Когда мы вернемся, познакомимся с вампиром, который утверждает, что был проклят… душой. Мы услышим от этого современного Лестата трагическую историю о том, как он нашел свою судьбу... сразу после рекламы.
САММЕРС: Да вы издеваетесь!
[Зал аплодирует.]
[Реклама.]
Конец.
ЧАСТЬ 2